Татьяна Ведмецкая
Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ
— апрель 2020 г
Дети с ограниченными возможностями здоровья, далее с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями - это особые дети. Поэтому развитие и обучение таких детей многогранное.
Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями – это дети, у которых
интеллектуальные нарушения возникли по причине внутриутробной патологии
Публикация «Итоги дистанционного обучения для детей с ОВЗ » размещена в разделах
мозга или приобретены в раннем возрасте до 2,5–3 лет. Тяжесть
интеллектуальных нарушений и психическое состояние ребенка зависят от того,
насколько сильно поврежден мозг: кора, его строение и функции. По причине дефекта развития таких детей и строится их дальнейшее обучение с учетом всех специфических особенностей как физических, так психоэмоциональных.
Обучение детей с ОВЗ по АООП (вариант 2) предполагает специальные предметы программы. Обязательным является специальная организация среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развитие его жизненной компетенции в разных социальных сферах (образовательной, семейной, досуговой, трудовой и других).
Обучающиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью овладевают простой бытовой речью, элементарным счетом. Письмо несамостоятельное, дети списывают только простые слова и фразы. В течение всего школьного периода их можно обучить :
1. самообслуживанию;
2. простой речевой коммуникации;
3. адекватному поведению.
Обучающиеся эффективно усваивают учебный материал, если он сопряжен с практической деятельностью. Образовательная среда для детей-инвалидов носит коррекционно-развивающий характер.