Папки-передвижки

Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр (2 фото)

Светлана Сизенкова
Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр
▼ Скачать + Заказать документы

Рада приветствовать всех на своей страничке! Ни для кого не секрет, что у современных детей недостаточно развиты навыки общения. Чтобы помочь им восполнить этот пробел на помощь могут прийти коммуникативные игры. Тем более что дети, как правило, с удовольствием играют в них.

Коммуникативная игра - совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции на равных, стараются учитывать особенности и интересы друг друга.

Публикация «Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр» размещена в разделах

Коммуникативные игры направлены на повышение уверенности в себе, активизацию общения детей друг с другом, сплочение детского коллектива, формирование положительного отношения к сверстникам.

Представляю вашему вниманию некоторые из них.

«Радио»

Дети садятся в круг. Ведущий садится спиной к группе и объявляет: «Внимание! Внимание! Потерялся ребенок! (ведущий подробно описывает кого-либо из детей – цвет волос, глаз, одежду).

Дети внимательно смотрят друг на друга. Они должны определить, о ком идет речь, и назвать имя этого ребенка.

В роли ведущего может побывать каждый желающий.

Игра помогает обратить внимание участников игры на своих сверстников.

«Бабушка Маланья»

Считалкой выбирается бабушка Маланья.

Дети сидя в кругу говорят:

У Маланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей. (Закрыть брови руками)

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

Вот с такими усами,

С такой головой, с такой бородой.

(всё это показывают)

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели, делали вот так…

Затем дети повторяют за Маланьей любое смешное движение, которое покажет ребенок. (Рожки, длинный нос, прыжки, танцевальные движения, приседания, погрозить пальцем и т. п.)

«Варежки»

Для игры необходимо вырезать из белой бумаги небольшие варежки. Пара варежек – это варежки из белой бумаги с одинаковым узором. Количество пар варежек должно соответствовать количеству пар детей в группе. Дети разбиваются на пары.

Варежки раскладываются по всему периметру игровой. Дошколята должны найти свою пару и при помощи карандашей разукрасить варежки по узору. Каждой паре дается по три разноцветных карандаша. Кто быстрее раскрасил свои варежки – тот и победитель.

Воспитатель во время игры наблюдает за тем, как дети общаются и учатся договариваться друг с другом, как делят карандаши, как работают в паре.

«Что изменилось?»

Игроки делятся на две группы. Одна группа будет загадывать, другая – отгадывать. Те, кто будет отгадывать, выходят из комнаты. Игроки, оставшиеся в комнате, вносят несколько изменений в свой внешний вид. Например, можно взять чужую сумочку себе на плечо или расстегнуть одну пуговицу на рубашке, завязать новую резиночку на косичку, поменяться местами, изменить прическу. Когда игроки готовы, они зовут товарищей в комнату. Другая команда должна угадать, что изменилось. Затем команды меняются местами. В игру можно играть не только командой, но и парой.

«Дотронься до…»

Выбирается ведущий игры (по желанию, считалкой и т. д.).

Начинается игра. Ведущий говорит: «Дотронься до …синего». Все играющие должны быстро сориентироваться, обнаружить в одежде детей что-то синее и дотронуться до этого цвета.

Цвета постоянно меняются.

Кто не успел сориентироваться, тот становится ведущим.

«Секрет»

Ведущий всем участникам игры раздает из красивого сундучка по «секретику» (пуговицу, бусинку, брошку, маленькую игрушку и т. д.)

Игрок кладет свой секретик» в ладошку и зажимает в кулачок.

Играющие ходят по группе и находят способы уговорить каждого показать свой «секретик».

«Поварята»

Все дети встают в круг. Это кастрюля.

Ведущий: «Сейчас мы будем готовить суп» (салат, борщ, винегрет).

Каждый участник игры придумывает, кем он будет (картошкой, морковью, луком, помидором, огурцом и т. п.)

Ведущий говорит, что он хочет положить в кастрюлю. Услышавший себя впрыгивает в круг. Следующий игрок, прыгнув в круг, берет за руки предыдущего.

Игра продолжается, пока все компоненты не окажутся в круге.

«Солнечные лучики»

Солнечные лучики – вот такие!

Длинные (Дети поднимают руки вверх)

И большие (Руки в стороны)

А еще и нежные (Дети гладят друг друга по голове)

Да еще и теплые (Обнимают друг друга).

Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр

“Здравствуй, друг!”

Во время игры дети стоят в кругу.

– Здравствуй друг. (Здороваются за руку.)

– Как ты тут? (Рукой по плечу.)

– Где ты был? (Трогают ухо друг друга.)

– Я скучал (Обнимают себя.)

– Ты пришел? (Руки в сторону.)

– Хорошо! (Обнялись друг с другом.)

Фото №1 Рада приветствовать всех на своей страничке Ни для кого не секрет что у современных детей недостаточно развиты навыки общения

Попробуйте и вы поиграть в подобные игры в вашими воспитанниками!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями» «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущимили вышагивать пятками назад» Анатолий Гин. Любой современный.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста во взаимодействии семьи и ДОУ В настоящее время наиболее актуально воспитание духовно – нравственных качеств личности уже с дошкольного возраста. Современное российское.

Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка Тема педсовета: Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка. Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. 27.

Использование опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста Михеева Юлия Викторовна Воспитатель МКДОУ Детский сад № 43 Студентка 5 курса специальности ДПП Приамурский государственный университет.

Использование релаксационных игр во взаимодействии с детьми дошкольного возрастаИспользование релаксационных игр во взаимодействии с детьми дошкольного возраста Современные дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Посещая детский сад, различные кружки и спортивные секции, они получают большое.

Использование здоровьесберегающих технологий при взаимодействии педагогов с семьей В наши дни ни для кого не секрет, что воспитание и развитие здорового поколения в современном обществе на прямую зависит от основополагающих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: Продолжать повышать профессиональную.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Тема проекта: "Снежные постройки". Тип проекта: Творческий, коллективный, долгосрочный (3 недели) Цель: Создание благоприятных условий для.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Как говорил Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Эти слова актуальны и сегодня. Нет ничего более ценного для человека,.

Практикум с родителями «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 15:32
+184Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование во взаимодействии с детьми дошкольного возраста коммуникативных игр» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сизенкова (УИ 231328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД