Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности. Фотоотчет (6 фото)
Кузьмичёва Наталья Владимировна
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы:
При работе с детьми, с нарушениями зрения замечено, что они без радости включаются в учебную деятельность. Как правило, у таких детей нарушения памяти, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, они не проявляют интереса к поисковой деятельности, не готовы к выполнению заданий, не отличаются высокой работоспособностью. Поэтому очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить. В условиях индивидуализации образования, согласно ФГОС ДО, и чтобы повысить интерес детей к учебной деятельности, в своей работе я стала использовать индивидуальные тематические карточки с заданиями.
Публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности, Фотоотчет» размещена в разделах
Цель использования тематических карточек:
1. Повышение интереса детей к учебной деятельности.
2. Стимулирование познавательной и коммуникативной активности.
3. Закрепление умения детей осуществлять совместную деятельность с партнером.
Задачи:
1. Расширять речевые возможности детей.
2. Развивать зрительное восприятие, мышление.
3. Производить операции сравнения, обобщения, классификации; ориентироваться на листе бумаги; воссоздавать целостное изображение предмета, дорисовывая недостающие части рисунка.
Публикации по теме:
Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками
"Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.
Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.
Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель
Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности
Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Страна Светофория»
1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Страна Светофория" 2. Проблемное поле проекта: элементарные правила дорожного.
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»
1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.
Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности
Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .
Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности
1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.