Получи документы

Использование сторителлинга в работе педагога-психолога (4 фото)

Инна Капланова
Использование сторителлинга в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

В последние годы возросло число детей с тяжелыми нарушениями речи, данная проблема обязательно находит своё отражение в психической деятельности человека, что проявляется в нарушении познавательной, эмоционально - волевой сферах, межличностных отношениях. Для эффективной работы с детьми дошкольного возраста, мной была изучена технология «сторителлинг».

Сторителлинг – дословно переводится как «рассказывание историй» эта техника, выстроена в применении историй с конкретной структурой, героями. В основе сторителлинга используются оригинальные «Кубики историй», которые состоят из 54 изображений (космические приключения, планеты, наука, энергетика, но такие изображения сложны для дошкольников, поэтому мной была адаптирована эта технология.

Темочки:

Хочу рассказать об играх и упражнениях, которые использую в своей работе с дошкольниками, они также могут использоваться и для детей старшего возраста.

Кроме составления рассказов можно использовать, другие упражнения, кубики для них составлялись вместе с детьми.

Например, игра «Что общего», ребенок бросает два кубика и ищет общий признак.

Использование сторителлинга в работе педагога-психолога

Упражнение «Ассоциации», бросается кубик, на выпавшую картинку необходимо придумать, с чем ассоциируется слово.

Фото №1 Для эффективной работы с детьми дошкольного возраста мной была изучена технология сторителлинг

Игра, где бросают 9 кубиков, необходимо выбрать один из них как точку старта и рассказать историю, которая сочетает все выпавшие элементы.

Фото №2 Сторителлинг дословно переводится как рассказывание историй эта техника выстроена в применении историй с конкретной структурой героями

Упражнение, где необходимо найти картинки с определенными признаками.

Фото №3 Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Психология

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование прозрачного мольберта в работе детского психологаИспользование прозрачного мольберта в работе детского психолога Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога. (методическая разработка для педагогов-психологов образовательных организаций).

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сторителлинга в работе педагога-психолога
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 14:22
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование сторителлинга в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Инна Капланова (УИ 1514854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД