Получи документы

Занятие с использованием степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста

Алина Федорова
Занятие с использованием степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Комплекс упражнений на развитие общего равновесия и координации.

Задачи:

Образовательная: Разучивать комплекс упражнений на развитие общего равновесия и координации.

Развивающая: Развивать равновесие, дифференцировку движений и ориентировку в пространстве.

Воспитательная: Воспитывать целеустремлённость к выполнению упражнений.

Возраст: 6-7 лет (подготовительная группа)

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: степ-платформы

Публикация «Занятие с использованием степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Подготовительная часть

[/b]

Организовать обучающихся к уроку, создать настрой на урок Построение; Опрос занимающихся о состоянии здоровья на данный момент; Приветствие; Сообщение задач урока.

1 минуты.

«В одну шеренгу… становись!

Подравняйтесь, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища

Равняйсь! Смирно!

Здравствуйте, сегодня я буду вашим преподавателем на этот урок. Тема нашего урока: «Комплекс упражнений на развитие общего равновесия и координации»

«Напра-во… раз, два! За направляющим в обход налево шагом марш!»

Организовать учащихся к предстоящей работе.

Ходьба по залу 0,5 круга

Команда: «Направо!»

«Налево, за направляющим в обход шагом, марш!

Левой, левой, раз, два, три, левой, левой, раз, два, три». Дистанция 3 шага.

Подготовить организм к предстоящей нагрузке

Ходьба на носках, руки вверх (1 круг)

«Стараться тянуться как можно выше»

«Смотрим вперёд»

Создать условия для профилактики плоскостопия подготовить мышцы передней части стопы

Ходьба на пятках, руки за спину (1 круг)

«Спина прямая, вперед не наклоняться»

«Голову не опускать, на пол не смотреть»

Укреплять мышц стопы

Ходьба на внешнем своде стопы, руки в стороны (1 круг)

«Спина прямая»

«Руки прямые»

Укреплять мышц стопы

Ходьба перекатами с пятки на носок, руки на пояс. (1 круг)

«Спина прямая»

«Смотрим вперёд»

«Поднимаемся с пятки на носок выше»

«Делаем выраженный перекат с пятки»

Активизация ССС

Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на пояс(1 круг)

«Поднимаем бедро выше»

«Спина прямая»

Организовать занимающихся к ОРУ

Перестроение в 2 колоны. (1 минута.)

«За направляющим через центр в колону по 2 марш»

«На вытянутые руки разомкнись»

ОРУ

Формировать навык правильной осанки

И. п. - ОС

1- правая назад на носок, руки вверх

2- И. п.

3-4- то же с другой ноги (4 раза)

«Спина прямая»

«Руки прямые»

«Носок оттянуть»

«Прогнуться сильнее»

«Тянуться выше»

Растягивать мышц шейного отдела

И. п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон головы вправо

2-И. п

3-наклон головы влево

4-И. п (4 раза)

«Спина прямая»

«Взгляд направлен вперёд»

«Ухо стараемся прижать к плечу»

Развивать подвижность в плечевом суставе

И. п. - Стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круги руками вперед

5-8- круги руками назад (4 раза)

«Амплитуда больше»

«Локти прижаты»

«Спина прямая»

Растягивать мышцы спины

И. п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3- три пружинящих наклона вправо

4- И. п

5-8- то же в другую сторону. (4 раза)

«Ноги не отрывать от пола»

«Наклон точно в сторону»

«Ноги не сгибать»

«Спина прямя»

«Тянемся локтем ниже»

Повысить эластичность мышц спины

И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3- три пружинистых наклона вперед, прогнувшись,

руки вверх

4 – И. п 4 раза. «Руки прямые»

«Ноги прямые»

"Смотрим вперед"

Укреплять и растягивать мышцы ног

И. п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс

1- наклон вниз к правой

2- наклон вниз к середине

3- наклон вниз к левой

4-И. п. (4 раза)

«Ноги не сгибать»

«Стараемся коснуться пола, тянемся ниже»

Развивать подвижность тазобедренного сустава

И. п. - Стойка, руки на пояс

1-3- три пружинящих выпада правой вперед

4- И. п.

5-8- то же другой ногой (4 раза)

«Спина прямая»

«Сзади стоящая нога прямая»

«Выпад глубже»

«Нога сзади на носок»

«Амплитуда больше»

Основная часть.

Поддержание темпа

Упражнения на степ-платформах (Линейный метод)

March На 8 счётов.

«Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Развивать координацию, Укреплять мышцы задней поверхности бедра

V-Step На 8 счётов, повторить 8 раз.

«Смотрим вперёд»

«Спина прямая»

«Ноги в согнуты в коленях, пружинящие движения»

Поддержание темпа

March На 8 счётов.

«Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Растягивать четырёхглавую мышцу бедра

Kick На 8 счётов, повторить 8 раз.

«Смотрим вперёд, взгляд вниз не опускаем»

«Носок оттянут»

Поддержание темпа.

March На 8 счётов. «Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Укреплять четырёхглавую мышцу бедра.

Basic Step На 8 счётов, повторить 8 раз.

«Смотрим вперёд, взгляд вниз не опускаем»

Поддержание темпа. March На 8 счётов.

«Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Развивать координацию, мышцы поверхности бедра, подвижность коленного сустава.

Knee Up На 8 счётов, повторить 8 раз.

«Делать выброс ноги не сильно, выпрямлять ее полностью»

«Взгляд направлен вперёд»

Поддержание темпа. March На 8 счётов.

«Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Развивать координацию, Укреплять четырёхглавую мышцу бедра.

A-Step На 8 счётов, повторить 8 раз.

«Смотрим вперёд»

«Спина прямая»

«Ноги в согнуты в коленях, пружинящие движения»

Поддержание темпа. March На 8 счётов.

«Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Укреплять икроножную мышцу.

Heel Touch На 8 счётов, повторить 8 раз.

«Смотрим вперёд»

«Спина прямая»

Поддержание темпа. March На 8 счётов.

«Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Развивать координацию движений.

V-Step+ Kick+ Basic Step+ Knee Up+ A-Step+ Heel Touch На 8 счётов, повторить 4 раза.

«Смотрим вперёд»

«Спина прямая»

Поддержание темпа, восстановление дыхания. March На 8 счётов. «Спина прямая» «Взгляд направлен вперёд»

Заключительная часть

Восстановить организм на начальный уровень

Ходьба с дыхательным упражнением

1- глубокий вдох, руки в стороны

2- выдох, руки вниз 1 минута.

«Вдох глубже»

«Полный выдох

«Спина прямая»

Организовать учащихся для подведения итогов урока.

1) Построение в одну шеренгу

2) Подведение итогов

3) Организованный выход из зала 2 минуты

«В одну шеренгу- становись!»

«Ребята, понравилось ли вам занятие? Что было сложно выполнять? А что легко? Какие эмоции испытываете после занятия?»

Похвалить детей за выполненную работу.

Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возрастаСюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста «Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста.» В современном мире проблема социального развития подрастающего.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста» ель мастер – класса: презентация дидактических игр на развитие интеллектуального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации.

Мастер-класс по степ-аэробике для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по степ-аэробике для детей старшего дошкольного возраста Мастер класс по степ аэробика для детей старшей группы Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка, повышение уровня двигательной активности,.

Развивающие игры по развитию мелкой моторики и координации движения рук «Озорной узелок» для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры по развитию мелкой моторики и координации движения рук «Озорной узелок» для детей дошкольного возраста 8 июня. День вязания узлов на МААМ Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие.

Значение применения лестниц координации для детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре в ДОУЗначение применения лестниц координации для детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре в ДОУ В нашем дошкольном учреждении активно применяются лестницы координации на занятиях по физической культуре, утренней гимнастике, досугах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 14:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием степ-аэробики как средства развития равновесия и координации у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алина Федорова (УИ 2885023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД