Лучший педагог года

Использование постер-технологии с детьми старшего дошкольного возраста по обучению безопасному поведению на дороге

Светлана Буравлева
Использование постер-технологии с детьми старшего дошкольного возраста по обучению безопасному поведению на дороге
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический блок 1: «Я – грамотный пешеход»

Содержание:

Сентябрь «Какие бывают переходы»

Октябрь «Перекрёсток»

Ноябрь «Тротуар и проезжая часть»

Цель: Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи:

-Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

- Научить понимать схематическое изображение дорожных знаков, познакомить с терминами (перекрёсток, тротуар, переход и т. п.) для правильной ориентации на улицах и дорогах.

Публикация «Использование постер-технологии с детьми старшего дошкольного возраста по обучению безопасному поведению на дороге» размещена в разделах

- Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.

- Упражнять в правильных действиях на дороге в различных ситуациях.

- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Итоговый творческий продукт:

Сентябрь «Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!»

Октябрь «Что такое перекрёсток - объясним, ребята, просто!»

Ноябрь «Мой безопасный маршрут»

Вовлечение родителей:

По дороге в детский сад рассмотреть дорожные знаки, пешеходный переход, светофор, здания. Обсудить с ребёнком безопасный путь от дома до детского сада. Совместное изготовление постера (ноябрь).

Презентация творческого продукта: Презентация среди сверстников, размещение на уличном информационном стенде на территории ДОУ.

Тематический блок 2: «Улица полна неожиданностей»

Содержание:

Декабрь «Безопасность во дворе»

Январь «Безопасность в тёмное время суток»

Февраль «Безопасность при неблагоприятных погодных условиях»

Цель: Расширение представлений детей о правилах безопасного поведения во дворе и на улице в тёмное время суток и при неблагоприятных условиях.

Задачи:

- Обучать дошкольников умению распознавать и оценивать опасности в окружающей среде.

Уточнить и расширить представления детей о способах безопасного поведения на улице во время гололеда, дождя, тумана на дороге.

- Познакомить детей со светоотражающими элементами (фликерами).

- Формировать представления детей о правилах безопасного поведения на прогулочной площадке.

- Воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе.

Итоговый творческий продукт:

Декабрь «На улице не в комнате, о том, ребята, помните!»

Январь «Фликеры – наши защитники!»

Февраль «На дороге гололёд – будь внимательней, народ!»

Вовлечение родителей: Побеседовать с детьми «Чем грозят игры на дороге в зимнее время», изготовить таблички «Правила поведения при гололёде, дожде, тумане», приобрести фликеры. Совместное изготовление постера (январь).

Презентация творческого продукта: Презентация среди сверстников, размещение на уличных информационных стендах на территории ДОУ и микрорайона.

Тематический блок 3: «Моя безопасность»

Содержание:

Март «Моя безопасность в транспорте»

Апрель «Моя безопасность на дороге»

Май «Моя безопасность на игровой площадке»

Цель: Формирование представлений, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице; обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

- Совершенствовать знания о значении сигналов светофора.

- Закреплять правила поведения на дороге.

- Формировать представление о безопасном пути от дома к детскому саду; развивать ориентировку в окружающем пространстве.

-Развивать у детей внимательность, чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Итоговый творческий продукт:

Март «Пристегните ремни!»

Апрель «Если свет зажегся красный – значит, двигаться опасно!»

Май «Улица не место для игр»

Вовлечение родителей: Изготовление совместно с детьми листовок «Пристегните ремни!» Участие в акции «Письмо водителю». Совместное изготовление постера (май).

Презентация творческого продукта: Участие в акции «Пристегните ремни!», размещение на уличных информационных стендах на территории ДОУ и микрорайона.

Тематический блок 4: «Я - активный горожанин»

Содержание :

Июнь «По дороге я качу!»

Июль «Идём на экскурсию по микрорайону»

Август «Я и мои родители – активные участники дорожного движения»

Цель: Формирование представлений, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге во время движения на велосипеде (самокате, роликах и т. п.) и пешеходных прогулок и экскурсий.

Задачи:

- Закреплять представления о безопасном передвижении на велосипеде, самокате, роликах.

- Учить различать дорожные знаки (светофор, пешеходный и подземный переход, «зебра», автобусная остановка, велосипедная дорожка, «Внимание, дети!»).

-Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Итоговый творческий продукт:

Июнь «Будь внимателен в пути!»

Июль «Если с другом вышел в путь, правила дорожного движения не забудь»

Август «Папа, мама, я – пешеходная семья»

Вовлечение родителей: Закрепить с детьми правила езды на велосипеде, самокате, роликах в городе. Изготовить листовки «Я - активный горожанин». Совместное изготовление постера (август).

Презентация творческого продукта: Участие в акциях, размещение на уличных информационных стендах на территории ДОУ и микрорайона.

Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Использование моделей сообщающихся сосудов для игр-экспериментов с водой в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование моделей сообщающихся сосудов для игр-экспериментов с водой в работе с детьми старшего дошкольного возраста Лето! Прогулки на свежем воздухе! Весёлые игры! Ни для кого не секрет, что дети с самого раннего возраста обожают воду. Вода притягивает.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Конспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологииКонспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологии Тема: «Осенний парк» Цель: Обогащение и систематизация знаний детей об осени. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях, кустарниках;.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Сценарий развлечения по безопасному поведению на льду в весенний период «Осторожно, тонкий лед!» для детей старшего возраста «Осторожно, тонкий лед!» Цель: формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на льду в весенний период. Задачи: 1.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста»Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: - познакомить воспитателей с нетрадиционными техниками рисования; - совершенствовать педагогическое мастерство; - способствовать.

Личностно-ориентированные технологии: создание книжек-малышек с детьми старшего дошкольного возрастаЛичностно-ориентированные технологии: создание книжек-малышек с детьми старшего дошкольного возраста Создание книжек- малышек- традиционное, любимое занятие детей. В чём же популярность этого вида деятельности? Рассмотрим работу детей.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование постер-технологии с детьми старшего дошкольного возраста по обучению безопасному поведению на дороге
Опубликовано: 30 августа 2023 в 23:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование постер-технологии с детьми старшего дошкольного возраста по обучению безопасному поведению на дороге» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Буравлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД