Светлана Комарова
Использование нестандартного спортивного оборудования.
▼ Скачать + Заказать документы
Использование нестандартного спортивного оборудования.
Автор: Комарова С. А
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность.
Лучшее средство для оптимизации двигательной активности – прогулка!
Регулярные ежедневные прогулки, независимо от погодных условий, увеличивают сопротивляемость детского организма к простудным заболеваниям, способствуют закаливанию, воспитанию физических качеств.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
Для поддержания здоровья и активности детей, я пользуют нестандартное спортивное оборудование.
Нестандартное оборудование-это оборудование сделанное своими руками из подручных средств и бросового материала. Этот материал есть у каждого в доме, поэтому при изготовлении используется минимум затрат и времени. Но в результате получаются доступные, безопасные, яркие пособия, которые очень нравятся детям.
Цель использования :
формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; расширение кругозора детей об окружающем мире.
Задачи:
-развитие координации движений, крупной и мелкой моторики рук;
-развитие физических качеств: сила, выносливость, ловкость;
-формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
-овладение навыками организации подвижных игр, соблюдения правил; -становление ценностей здорового образа жизни;
-закрепление знаний дошкольников об окружающем мире;
-развитие творческого мышления и воображения;
-обогащение словарного запаса;
Дорожка «Здоровья».
Каски и старые тазы превратились в черепах и божьих коровок. Дети весело и с огромным желанием преодолевают препятствия.
Эх, дуга моя большая, нет конца тебе, ни края, даже если подрастём, под дугою проползём!
Из пластиковых труб сделана полоса препятствий, а яркие шары создают радостное настроение.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Использование нестандартного спортивного оборудования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-436585-1506870172.jpg)
«Веселый огород»
Фигуры вырезаны из цельного листа фанеры, установлены вертикально, имеют отверстие для прокатывания мяча (в виде арки)
Данное оборудование предназначено для игр с мячом. В процессе игры у детей развивается меткость, координация движений.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Автор Комарова С](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-436585-1506870261.jpg)
У нас мячик не простой, он летит в цель - стрелой
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 А Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-436585-1506870364.jpg)
Эта мишень хороша и красива, только б не промахнуться, только б не мимо, ну а если в середину ты попал – по метанию медаль завоевал!
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Физическое развитие спорт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-436585-1506870478.jpg)
Кольцеброс.
Набрасывают на хвост и рога веселой коровки, на носики, иглы ежа кольца, развивая таким образом меткость, Изделие яркое и привлекает внимание детей
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Работа инструкторов по физкультуре физических качеств](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-436585-1506870667.jpg)
«Весёлые попадалочки» используют в самостоятельных играх и на физкультурных занятиях. Изготовить их очень легко! Используются пятилитровые пластиковые ёмкости. Обрезаются верхушки, края обклеиваются яркой изолентой. Сзади протыкаются два отверстия на расстоянии 10-13 сантиметров и вдевается шнурок. Это очень важно, чтобы можно было легко закрепить «Весёлых попадалочек» на веранде в случае дождя или к дереву.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-436585-1506870860.jpg)
Детей привлекают необычные формы такого оборудования, что способствует более высокому эмоциональному тонусу во время занятий и интересу детей к различным видам двигательной деятельности, развитию самостоятельности детей, формированию потребностей в движениях.
Движение – это не просто жизнь, а жизнь здоровая и полноценная.