Татьяна Петухова
Использование нестандартного спортивного оборудования в свободной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки. Отдельные приемы этих технологий я использую для создания предметно- пространственной среды, способствующей развитию детей и поддержанию их хорошего самочувствия в режимные моменты и в свободной деятельности. Большую помощь в создании нестандартного спортивного оборудования оказывают родители нашей группы.
Публикация «Использование нестандартного спортивного оборудования в свободной деятельности детей» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Слайд 3.
Деревянные круги и диски помогают развитию у детей умения координировать свои движения во время прыжков, ходьбы «паучком», подвижных игр.
Слайд 4.
Дуги разной высоты используем для подлезания под них, прокатыванию мячей, машинок, шариков.
Слайд 5.
Коррекционная дорожка способствует профилактике плоскостопия, «следы» имеют разное наполнение- от более мелкого до более крупного, часто используется в заключение зарядки после сна.
Слайд 6.
Косичка» развивает чувство равновесия во время ходьбы по ней, используется для прыжков в высоту, длину.
Слайд 7.
Тренажёры- трубочки работают для профилактики плоскостопия у детей.
Слайд 8.
Руль не только атрибут для подвижных игр, но и предмет для проведения зарядки, динамической паузы, коммуникативной игры «Зеркало».
Слайд 9.
Ловушки для шариков развивают ловкость, глазомер, чувство ритма.
Слайд 10.
«Воротики» из металлопластика в комплекте с клюшками для гольфа улучшают глазомер детей, развивают тактильную память, формируют произвольное поведение.