Приложение МААМ

«Сколько нас сегодня». Наглядное пособие по ФЭМП (3 фото)

Юлия Красникова
«Сколько нас сегодня». Наглядное пособие по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

В детском саду важно не только развивать социальные навыки и творческие способности, но и помогать детям освоить базовые понятия в продуманной, интересной детям и доступной форме.

Как работаем с пособием:

«Сколько нас сегодня». Наглядное пособие по ФЭМП

Ежедневно, после завтрака, дети подсчитывают количество ребят в группе, а также количество мальчиков и девочек. Эта работа не ограничивается простым подсчетом, она сопровождается активными обсуждениями и сравнениями. «Кого больше? Кого меньше? Почему так получилось? Кого сегодня нет?» - эти вопросы заставляют детей задумываться о том, кого и по какой причине сегодня нет. Они учатся не просто считать и сравнивать, но и анализировать.

Помимо подсчета, пособие включает в себя и задания по закреплению временных представлений. Дети учатся отмечать числа, месяц и день недели. Использование наглядного пособия «Сколько нас сегодня?», делает процесс запоминания более доступным и интересным. Например, если в среду пришло 12 детей, из них 6 мальчиков и 6 девочек, то можно отметить эти данные в таблице, визуализируя результаты. Полученные задания помогут сформировать аналитическое мышление и понимание временных представлений.

Преимущества пособия «Сколько нас сегодня?»:

- Активное вовлечение детей: дети не просто наблюдают, а активно участвуют в процессе подсчета и анализа.

- Развитие математических навыков: пособие помогает детям освоить базовые понятия в математике.

- Обучение методам сравнения и анализа: дети учатся обнаруживать различия и сходства, сравнивать количество.

Фото «Сколько нас сегодня»

- Формирование временных представлений: дети учатся работать с календарем, отмечая дни недель и месяцев.

. Наглядное пособие по ФЭМП - фото

- Повышение мотивации: увлекательная форма подачи материала мотивирует детей к обучению.

Можно сделать вывод, что пособие «Сколько нас сегодня?» – это ценный инструмент для развития математических способностей детей дошкольного возраста, так как дети осваивают базовые математические понятия в абстрактной форме, закладывая прочную основу для будущего обучения. Ежедневная работа способствует развитию внимания и навыков решения простых задач.

Публикации по теме:

Наглядное пособие музыкально-дидактических игрНаглядное пособие музыкально-дидактических игр "Наглядное пособие музыкально - дидактических игр. " Музыкально-дидактические игры всегда интересны детям, всегда вызывают желание участвовать.

Дидактичекая игра по ФЭМП «Сколько не хватает кружочков» для разновозрастной группыДидактичекая игра по ФЭМП «Сколько не хватает кружочков» для разновозрастной группы Дидактичекая игра по ФЭМП «Сколько не хватает кружочков» для разновозрастной группы Эта дидактическая игра предназначена для детей разновозрастной.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сколько нас сегодня». Наглядное пособие по ФЭМП
Опубликовано: 13 декабря 2024 в 07:29
+205Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сколько нас сегодня». Наглядное пособие по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Красникова (УИ 188251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД