Дидактичекая игра по ФЭМП «Сколько не хватает кружочков» для разновозрастной группы (6 фото)
Татьяна Грачева
Дидактичекая игра по ФЭМП «Сколько не хватает кружочков» для разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактичекая игра по ФЭМП «Сколько не хватает кружочков»
для разновозрастной группы
Эта дидактическая игра предназначена для детей разновозрастной группы.
Цель: закреплять у детей знания количественного счета и знание цифр.
Задачи дидактической игры :
а) учить детей подбирать кружочек в соответствии с цифрой.
Темочки:
б) развивать у детей внимание, мышление, умение сравнивать и анализировать.
в) продолжать воспитывать у детей положительное отношение к математическим знаниям, умение радоваться полученным результатам.
На белом картоне начертила квадраты, вырезала желтые кружочки, с правой стороны нарисовала цифры, с левой стороны положила кружочки (желтые, а середина пустой квадрат.
Задание: ребенок должен назвать с правой стороны цифру и сколько кружочков с левой стороны, и положить кружочки в середину (сколько не хватает).
Например: Я ребенка прошу назвать цифру. Он называет цифру 2. Спрашиваю, сколько кружочков лежит с левой стороны – ребенок отвечает 1, а сколько не хватает кружочков – ребенок говорит 1 кружочек и кладет 1 кружочек в середину.
Эта игра способствует развитию математических знаний детей дошкольного возраста.
Публикации по теме:
Дидактичекая игра по ФЭМП «Математические домики» по изучению числа в пределах «5»
Математика развивает умственные способности детей, она необходима для общего развития, поскольку развивает ум ребенка, закладывает основу.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада
Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.
Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери к цифре цветы» для детей разновозрастной группы
Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери к цифре цветы» для детей разновозрастной группы Цель игры: расширять у детей представления детей.
Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»
Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры по ФЭМП из цветного картона «Сколько?» с элементами аппликации и рисования
Ко дню цифр на МААМЦель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками. Описание материала: Данный мастер класс.
Мастер-класс по созданию развивающей игры — тренажёра по ФЭМП «Сосчитай сколько грибов у белочки и ёжика»
Ко дню белого грибаЦель мастер - класса: научиться делать развивающую игру - тренажёр по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может.