МААМ-картинки

Использование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского сада (1 фото)

Дарья Николаева
Использование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Использование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского сада

Дошкольный возраст – это период развития большего числа психологических функций. Наша задача, как воспитателей детский садов, проводить профилактику для их нормального становления и корректировать мелкие нарушения формирования. Важной составляющей обучения является использование всех сенсорных каналов. В этом мне помогает набор психолога «Приоритет».

Публикация «Использование модуля 2 „Геометрические фигуры“ и набора психолога „Приоритет“ на занятиях в младшей группе детского сада» размещена в разделах

Возможности, которые предоставляет набор психолога «Приоритет»

Задача воспитателя при работе с детками дошкольного возраста – задействовать в обучении игровые приемы, как самые доступные для понимания ребенка. При этом педагог должен иметь возможность четко прослеживать все этапы развития навыков ребенка и помогать ему в решении личностных проблем.

Возможности набора психолога «Приоритет», которые я выделила при работе с развивающим набором :

• Когда ребенок использует на занятиях игровой набор, моя корректировка сводится к минимуму. Детали-манипуляторы интуитивно понятны малышу;

• При использовании набора включаются все виды восприятия, зрительный, тактильный, кинетический. Внимание ребенка максимально концентрируется;

• Каждый модуль набора можно на занятиях использовать отдельно, но чтобы разнообразить игру или включить другие сенсорные каналы в процесс, можно совместить детали из разных модулей;

• В игре можно задействовать несколько человек. Мы используем одновременную игру с несколькими участниками. Для воспитания чувства команды мной применялся прием разделения детей на группы. Набор психолога «Приоритет» дает возможность вести полноценную командную игру.

Мне нравится, что набор рассчитан не только на использование в процессах обучения, описанных в методическом материале, но и дает возможность мне, как воспитателю при необходимости применять дополнительные техники.

Пример занятия с модулем 2

Детям очень нравится этот модуль, так как он состоит из ярких деталей. Это геометрические фигуры разных цветов (квадраты, треугольники, прямоугольники). Квадраты разного размера, меньшие в центре имеют изображение еще одной геометрической фигуры (квадраты, треугольники круги) другого цвета. В игре их можно применять разноцветной стороной, а можно использовать однотонную сторону. Модуль также входят рамки, для правильного составления фигур.

При помощи этих деревянных фигур мною были проведены занятия по формированию следующих навыков:

• Мы формировали представление детей о том, что такое геометрические фигуры, и их виды;

Использовали детали для начального этапа формирования представления о цвете;

• Работали над основами классификации (собирали фигуры по определенному признаку размеру, форме);

• Развивали представление о симметрии – создавали симметричные узоры;

Для более старшей возрастной группы модуль может использоваться для изучения основ математических действий.

Выводы об использовании набора «Приоритет»

Я считаю, что набор – это полный комплект всех пособий, необходимых для занятий с детьми разных возрастных групп. На данный момент в нашем детском садике только один набор, но полный из семи модулей. Так как наш сад довольно большой, мы будем в следующем году закупать еще один комплект, так как игровой набор используют в работе все воспитатели нашего дошкольного учебного заведения и психолог при работе с детками всех групп.

Детям нравятся яркие детали, приятные на ощупь, удобные для мелкой моторики и яркие. Работать с таким пособием очень просто. Отдельно хочется отметить удобность передвижного комода и экологичность материала набора психолога «Приоритет».

Публикации по теме:

Конспект по познавательной деятельности в группе «Геометрические фигуры» Конспект по познавательной деятельности в группе "Колобок"Тема: «Геометрические фигуры»Цель: Создание социальной ситуации развития познавательной.

Аналитическая справка по итогам открытого занятия в младшей группе «Геометрические фигуры» Аналитическая справка №8/18 от 08 ноября 2018 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана воспитателем Асланян Татьяной Александровной.

Ледяные фигуры на участке детского садаЛедяные фигуры на участке детского сада Фотоотчет «Ледяная фигура-2013» Места прогулок в детских садах – это целый маленький мир, в котором можно и спокойно поиграть, и побегать.

Использование головоломок «Сложи квадрат» по методике Б. П. Никитина в работе педагога-психолога детского садаИспользование головоломок «Сложи квадрат» по методике Б. П. Никитина в работе педагога-психолога детского сада В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры. Счет до трех» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Геометрические фигуры. Счет до трех. Ориентировка в пространстве Воспитатель.

Конспект занятия в средней группе «Геометрические фигуры» Тема: «Спешим на помощь в волшебную страну Геометрических фигур». Тип: закрепление полученных знаний. Формы организации совместной деятельности:.

Конспект открытой образовательной организованной деятельности в младшей группе «Геометрические фигуры и музыка» Открытое занятие во 2-ой младшей группе Март 2018 Тема: «Геометрические фигуры и музыка» Цель: Формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского сада
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 16:50
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование модуля 2 «Геометрические фигуры» и набора психолога «Приоритет» на занятиях в младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Николаева (УИ 1734400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД