Денисова Наталья
Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ №10 г. о. Жигулёвск, Самарская область Многофункциональное дидактическое пособие
«Занимательная мозаика»
Воспитатели: Денисова Наталья Владимировна,
Малышева Наталья Алексеевна
Публикация «Использование многофункционального дидактического пособия „Занимательная мозаика“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Старший воспитатель: Бакирова Елена Владимировна ПАСПОРТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МОЗАИКА» Актуальность: Дидактическое пособие отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной среде. Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди огромного многообразия существующих в настоящее время развивающих игр и игрушек хочется обратить особое внимание на достаточно простую, знакомую всем с детства и, в тоже время, очень полезную игру - мозаика. Мозаика — это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Игры с мозаикой развивают : мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу, математические способности у детей (счет, пространственная ориентировка, вырабатывает у детей художественный вкус, соревновательный азарт, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.) Кроме того, в процессе игры с мозаикой у ребенка накапливается столь необходимый ему практический опыт предметных действий и опыт совместной деятельности со взрослыми или сверстниками. Целевая аудитория Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Цель: Формирование познавательных способностей и развития конструктивных умений у детей дошкольного возраста Задачи : Игры с мозаикой развивают : мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу, математические способности у детей (счет, пространственная ориентировка, вырабатывает у детей художественный вкус, соревновательный азарт, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.) Форма организации: в совместной и самостоятельной деятельности в режиме дн