Наталья Зуева
Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников
Нейропсихологическое сопровождение развития детей приобретает все большую актуальность. Тенденция такова, что увеличивается количество детей, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ и в ДОУ, и школьных программ:
- сложность усвоения материала (плохая память, внимание, мышление);
- нарушение эмоционально-волевой, личностной сферы; социальная дезадаптации;
Публикация «Использование методов образовательной кинезиологии в обучении и оздоровлении дошкольников» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Темочки
- речевые проблемы: логоневроз, дисграфия, дислексия;
- плохая адаптация леворукого ребенка к обучению в школе.
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях не приносят результатов. В целях профилактики и коррекции возникновения трудностей обучения у дошкольников хорошо зарекомендовала себя так называемая гимнастика мозга.
Что дает?
• Развитие межполушарной специализации
• Развитие межполушарного взаимодействия
• Развитие межполушарных связей
• Синхронизация работы полушарий
И позволяет:
• развивать психические функции: внимание, мышление, память, восприятие;
• развивать зрительно-моторную координацию;
• повысить работоспособность;
• развивать мелкую моторику.
Правила выполнения:
• ежедневное проведение;
• точное выполнение движений и приемов;
• доброжелательная обстановка;
• постепенное усложнение и увеличение объема заданий;
• продолжительность занятий - от 5-10 до 20-35 минут в день
Результатом упражнений может быть как немедленный, так и накапливающийся эффект.
Самый благоприятный период – до 10 лет.