Приложение МААМ

Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»

Светлана
Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование понятия режим дня у детей дошкольного возраста посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»

Задачи.

1. Формирование представление о режиме дня

2. Закрепление знания детей о том, что нужно соблюдать режим дня для сохранения здоровья

3. Развитие познавательной активности

4. Воспитание интереса к здоровому образу жизни и желания заботиться о собственном здоровье

5. Воспитание чувства ответственности, самостоятельности.

Публикация «Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии „Кубик Блума“» размещена в разделах

НАЗОВИ:

Что помогает человеку быть здоровым? Из каких элементов состоит режим дня? Назови временные отрезки режима дня?

ПОЧЕМУ:

Почему режим дня важен для сохранения здоровья? Почему у человека, не соблюдающего режим дня снижается работоспособность? Почему одни дети успевают все, а другие –нет?

ОБЬЯСНИ:

Ты уверен в том, что необходимо по утрам делать зарядку? Ты действительно считаешь, что приемы пищи необходимо осуществлять в определенное время? Ты уверен в том, что человеку необходим полноценный сон?

ПРИДУМАЙ:

Придумай упражнения для утренней гимнастики? Придумай меню из вкусных и полезных продуктов? Что будет, если не соблюдать режим дня?

ПРЕДЛОЖИ:

Как бы ты рекомендовал организовать режим дня? Предложи свой ритуал отхода ко сну? Предложи правила гигиенических процедур?

ПОДЕЛИСЬ:

Как ты относишься к соблюдению режима дня? Как режим дня влияет на здоровье? Как ты относишься, к тому что некоторые люди не занимаются физкультурой и спортом?

Публикации по теме:

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.

Формирование классификационных навыков у дошкольников посредством ТРИЗ технологии Тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека (Ж. Пиаже). С помощью классификации люди не только упорядочивают перцептивный.

Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольниковМини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников Основная цель музейной педагогики, как инновационной технологии в сфере личностного воспитания детей – это дать возможность обогатить.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Проект «Формирование навыков мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр» Данный проект ориентирован на формирование навыков мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 19:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 3192897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД