Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»
Светлана
Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование понятия режим дня у детей дошкольного возраста посредством приема педагогической инновационной технологии «Кубик Блума»
Задачи.
1. Формирование представление о режиме дня
2. Закрепление знания детей о том, что нужно соблюдать режим дня для сохранения здоровья
3. Развитие познавательной активности
4. Воспитание интереса к здоровому образу жизни и желания заботиться о собственном здоровье
5. Воспитание чувства ответственности, самостоятельности.
Публикация «Формирование понятия режим дня у дошкольников посредством приема педагогической инновационной технологии „Кубик Блума“» размещена в разделах
НАЗОВИ:
Что помогает человеку быть здоровым? Из каких элементов состоит режим дня? Назови временные отрезки режима дня?
ПОЧЕМУ:
Почему режим дня важен для сохранения здоровья? Почему у человека, не соблюдающего режим дня снижается работоспособность? Почему одни дети успевают все, а другие –нет?
ОБЬЯСНИ:
Ты уверен в том, что необходимо по утрам делать зарядку? Ты действительно считаешь, что приемы пищи необходимо осуществлять в определенное время? Ты уверен в том, что человеку необходим полноценный сон?
ПРИДУМАЙ:
Придумай упражнения для утренней гимнастики? Придумай меню из вкусных и полезных продуктов? Что будет, если не соблюдать режим дня?
ПРЕДЛОЖИ:
Как бы ты рекомендовал организовать режим дня? Предложи свой ритуал отхода ко сну? Предложи правила гигиенических процедур?
ПОДЕЛИСЬ:
Как ты относишься к соблюдению режима дня? Как режим дня влияет на здоровье? Как ты относишься, к тому что некоторые люди не занимаются физкультурой и спортом?
Публикации по теме:
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика»
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).
Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ
Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками
Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.
Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»
Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.
Формирование классификационных навыков у дошкольников посредством ТРИЗ технологии
Тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека (Ж. Пиаже). С помощью классификации люди не только упорядочивают перцептивный.
Мини-музей «Хлеб» как средство инновационной технологии в сфере личностного воспитания дошкольников
Основная цель музейной педагогики, как инновационной технологии в сфере личностного воспитания детей – это дать возможность обогатить.
Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова»
Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.
Проект «Формирование навыков мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр»
Данный проект ориентирован на формирование навыков мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих.