Олеся Чепорнюк
Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении и совершенствовании передвижения на лыжах
▼ Скачать + Заказать документы
Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении и совершенствовании передвижению на лыжах
По мере усвоения навыков ходьбы на лыжах для их закрепления появляется возможность использовать игры. Они вызывают интерес к передвижению на лыжах.
Овладению лыжами как снарядом, а также воспитанию координации движений и освоению элементарных навыков ходьбы на лыжах способствует проведение подвижных игр.
Темочки:
- Лыжи, санки и коньки
- Лыжи. Консультации для педагогов
- Лыжная подготовка. Обучение катанию на лыжах
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Подвижные игры - основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста. Их педагогическое значение проявляется в том, что в процессе игры происходит не избирательное, а комплексное развитие физических качеств. Игры сопровождаются яркими эмоциональными переживаниями.
Кроме того, игры на лыжах формируют положительные черты характера, воспитывают настойчивость в достижении определенных целей (добежать до флажка, спуститься, не задевая лежащих веток, и т. п.). Развивают чувства товарищества, взаимопомощи.
Игры надо выбирать такие, чтобы в них играющие были активны, деятельны. Используются игровые задания с направленностью на совершенствование отталкивания ногами, одноопорного скольжения, чувства равновесия. Они дают возможность совершенствовать навыки ходьбы на лыжах по ровной местности, выполнять спуски, подъемы и торможение.
Например: преодолеть с места или с разбега за 5 скользящих шагов наибольшее расстояние; пройти без палок скользящим шагом заданный отрезок за наименьшее количество шагов; с небольшого разбега (4-5 шагов) проскользить на одной лыже до полной остановки и др.