Наталья Александровна
Фотоотчёт индивидуальной работы «Выполнение упражнений для развития межполушарного взаимодействия и двуручной координации»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт индивидуальной работы "Выполнение упражнений для развития межполушарного взаимодействия и двуручной координации".
Межполушарное взаимодействие - основа интеллекта. Оно обеспечивает нам качественное функционирование правого и левого полушария. Как известно, правое полушария отвечает за образно мышление, а левое - за логическое. Чтобы оба мышления были в нашей жизни, нужно развивать межполушарное взаимодействие.
Публикация «Фотоотчёт индивидуальной работы „Выполнение упражнений для развития межполушарного взаимодействия и двуручной координации“» размещена в разделах
Я с просторов интернета приобрела электронную версию тетради Логвиной Елизаветы "Межполушарочка". Распечатала все задания на цветном принтере. И с Машей, моей воспитанницей, решила поработать индивидуально.
Сначала мы выполняли одноимённые упражнения двумя руками.
Не все упражнения у Маши сразу получались. Поэтому после моего показа, она сначала выполняла одной рукой, потом другой и только после этого двумя руками одновременно.
Кроме этого, мы пропускали трудные упражнения и возвращались к ним позже.
Одноимённые упражнения двумя руками.
1. Классики для пальцев. Поставить надо столько пальцев, сколько кружочков нарисовано.
2. Обводили фигуры сначала пальцами, потом карандашом. Начинали движения от точки в заданном стрелочкой направлении.
3. Маша показывала и обводила пальцами (двумя руками одновременно) фигуры, которые я ей называла. Можно так же обводить фигуры карандашом или фломастером двумя руками одновременно.
4. Я называла знак, а Маша должна была показать его двумя руками одновременно. Например: "Покажи, что находится между цифрой 3 и жёлтым кругом".
5. В этом задании надо было показать на левом квадрате цифры от 1 до 10 левой рукой, а в другом квадрате цифры от 10 до 1 правой рукой.
6. В этом задании Маша вычеркивала одинаковые фигуры, стоящие рядом (по вертикали или по горизонтали) одновременно двумя руками.
7. В этом задании двумя руками одновременно Маша карандашомом вычеркивала стрелки, которые смотрят вверх.
8. Вычеркивали 2 фигуры заданного цвета. Одной рукой - красные, другой - зелёные.
9. Я показывала палочкой Маше на задания.
10. Проводим по линиям указательным пальцем.
11. Проводим пальцами по линиям. Одновременно двумя руками.
Разноименные упражнения
Задания все уже знакомы. Только одной рукой выполняется упражнение одного характера, а другой - совершенно другого. И так одновременно две руки выполняют разные задания.
Конечно, за одно занятие больших результатов добиться невозможно. Поэтому надо тренироваться ежедневно. Время занятий от 5 до 30 минут в зависимости от возраста и уровня развития.
Наш мир многофункционален, и нам необходимо уметь решать несколько задач и выполнять несколько действий одновременно. А для этого нам нужны и хорошая концентрация и работоспособность.