Получи документы

Использование графических схем при заучивании стихотворения (2 фото)

Татьяна Орлова
Использование графических схем при заучивании стихотворения
▼ Скачать + Заказать документы

Использование графических схем при заучивании стихотворения

Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того, что неожиданно мы вспомнили о том, что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической тетради. У нас сейчас задания на дифференциацию звуков л-р. Одним из заданий было выучить стихотворение.

Фото №1 Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того что неожиданно мы вспомнили о том что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической тетради

Но всё оказалось не так просто: стихотворение, не смотря на свою цикличность, никак не запоминалось у дочери. И тут мама вспомнила, что она ещё и воспитатель, и придумала, как помочь дочери выучить стихотворение.

Публикация «Использование графических схем при заучивании стихотворения» размещена в разделах

Я предложила Даше нарисовать наше стихотворение. Она, конечно, очень удивилась, но согласилась.

Приступили.

Первые трудности у нас возникли с первой строчкой: вместо "слогом" она говорила "звуком". Как только увидела две вместе написанные буквы - слог, проблема ушла. Можно сказать, половину стихотворения выучили.

А дальше на каждое слово стали рисовать картинку. В процессе схематичного рисования Даша узнала, как выглядит лама, что такое стойло, зачем у седла есть "петельки" (стремена).

Процесс очень увлёк ребёнка. Итак, все картинки нарисованы. Предлагаю ей рассказать стихотворение, которое до конца мы не учили. И с помощью нашей схемы всё получилось : рассказала всё без запинки. После того, как она три раза рассказала с помощью схемы, я нашу картинку убрала. Но, это не помешало ей снова рассказать стихотворение. Наша работа не прошла даром: графическая схема нам очень помогла при заучивании стихотворения.

Публикации по теме:

Консультация «Использование схем в работе по ниткографии»Консультация «Использование схем в работе по ниткографии» Цель: создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Задачи: • Развивать умение производить точные.

Использование мнемотехники при заучивании стихотворения И. Белоусова «Осень» в старшей группеИспользование мнемотехники при заучивании стихотворения И. Белоусова «Осень» в старшей группе При заучивании с детьми стихотворений я стараюсь использовать мнемотаблицы. Конечно, в тех случаях, когда текст стихотворения это позволяет.

Использование схем-карточек на занятиях физкультурой с целью формирования целенаправленности и самоорганизации дошкольников Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере у старших дошкольников имеют качественное своеобразие: • низкий уровень.

Использование схем-карточек во время проведения подвижных игр с целью формирования целенаправленности и самоорганизации Самостоятельный вид деятельности является важным источником активности и саморазвития ребёнка. В работах Л. С. Выготского указывается, что.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Кораблик» в средней группе при помощи мнемосхемы Даниил Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель:.

Мастер-класс «Обучение старших дошкольников с нарушениями речи пересказу с использованием картинно-графических схем» Несформированность связной речи дошкольников с речевыми нарушениями отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности,.

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение.

Проект «Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений»Проект «Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений» Проект в старшей группе «Теремок» «Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений» Воспитатель: Сафонова Н. И. «Услышал.

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение.

Развитие творческих способностей дошкольников при составлении сказок через использование опорных схем-моделей Проблема повышения уровня речевого развития дошкольников и развития их речевого творчества потенциала занимает центральное место в исследованиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование графических схем при заучивании стихотворения
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 06:26
+199Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование графических схем при заучивании стихотворения» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Орлова (УИ 327912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД