Приложение МААМ

Использование арт-методики «Шифоновая радуга» в работе с детьми раннего возраста (4 фото)

Шушан Акопян
Использование арт-методики «Шифоновая радуга» в работе с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы «Теремок» для детей раннего возраста. С августа 2019 года я работаю по этой программе. В моей группе 23 ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет. В своей работе с малышами я активно использую арт-методики, разработанные авторами КОП "Теремок".

Публикация «Использование арт-методики „Шифоновая радуга“ в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах

В январе 2020 г. я выступила на Городском Методическом Объединении воспитателей групп раннего возраста и познакомила с арт-методикой Е. Д. Файзуллаевой, Т. Д. Фицнер "Альтернативное рисование тканью с использованием конструктора "Шифоновая радуга".

Использование арт-методики «Шифоновая радуга» в работе с детьми раннего возраста

Тканевый конструктор "Шифоновая радуга" я использую в работе со своими малышами очень часто. Дети любят яркие цвета и охотно "рисуют" вместе со мной тканевыми платочками. Вот скрученный жгутик превратился в тучку, а вот небрежно брошенный желтый платочек стал ярким солнышком, выглянувшим из-за тучки. Такое "рисование" тканью я сопровождаю песенками, потешками и стишками, чтобы развивать речь моих маленьких воспитанников.

Я предложила своим коллегам нарисовать весеннюю полянку с первыми цветами, пробивающимися из-под снега. За основу мы взяли белое базовое полотно:

Фото «Шифоновая радуга»

Затем свернули белый шифон в комочек, получив "сугроб", который лежал на зеленеющей полянке:

Использование арт-методики  в работе с детьми раннего возраста - фото

А вот и первые весенние цветочки появились!

Фото №1 Наш детский сад МБДОУ г

Такое рисование тканью пришлось по душе моим коллегам, ведь главное в этой арт-методике фантазия. Любой кусочек ткани может превратиться в капельку дождя, бабочку, цветок или птичку, а с помощью одного набора платочков разных цветов можно "нарисовать" картинку на любую тему, обыграть любую ситуацию.

Главное фантазия и творческий подход!

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Использование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возрастаИспользование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возраста Пособие в "Гостях у сказки". Данное пособие я использую при работе с детьми для развития речи, формирования социально-коммуникативных навыков,.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование арт-методики «Шифоновая радуга» в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 25 июня 2020 в 18:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование арт-методики «Шифоновая радуга» в работе с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Шушан Акопян (УИ 2370041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД