Людмила Левашова
Исследовательский проект «Как делают мультфильмы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Как создают мультфильмы?»
Мультфильмы – это прекрасный и удивительный мир фантазии, который оживает на экране. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя как живые: они радуются, грустят, действуют. С ними происходят невероятные чудеса.
Вряд ли, найдется из вас человек, который не любит смотреть мультики. Мультфильмы– это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Ещё – это сказочное путешествие в необычную страну, где мы можем почувствовать себя настоящими волшебниками!
А как всё начиналось вам расскажут сами дети.
Публикация «Исследовательский проект „Как делают мультфильмы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2020
Дети по наводящим вопросам:
1. Как мы выбрали тему проекта?
2. Куда мы поехали, чтобы узнать о создании мультфильма?
3. Что мы узнали о мультипликации?
- Что такое зоотроп?
- Какие бывают мультфильмы?
- Их виды?
4. Какие профессии задействованы в создании мультфильма?
Игра «Назови профессию»
- Кто такой режиссёр?
- Кто такой сценарист?
- Кто такой аниматор?
- Для чего нужна раскадровка?
- Что делает художник мультипликатор?
- Зачем нужны актёры?
- Для чего нужен композитор?
- Что такое титры?
- Кто монтирует все кадры?
Показ мультфильма.
5. Что мы решили сделать в группе?
6. Кем мы были в самом начале?
- Кем после сценариста?
- После художника-мультипликатора?
- После аниматора?
7. Что нам осталось сделать?
В рамках проекта «Как создают мультфильмы?» дети получили определенные знания, умения и навыки, возможность проявить свои таланты.
Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр. Результатом участия в проекте также становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах.