МААМ-картинки

Исследовательский проект «Тайны получения мёда»

Людмила шепеленко
Исследовательский проект «Тайны получения мёда»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №34» города Бийска Алтайского края

Городской конкурс «Я – исследователь»

Исследовательский проект

«Тайны получения мёда»

Номинация: гуманитарная

Автор:

воспитанник

средней группы

МБОУ «СОШ №34»

Саша Штраух

Руководитель: воспитатель

МБОУ «СОШ №34»

Шепеленко Л. Г.

Бийск, 2022 г.

Публикация «Исследовательский проект „Тайны получения мёда“» размещена в разделах

Тема проекта «Тайны получения мёда»

Описание ситуаций

Когда я болею, мама заваривает мне алтайский лечебный чай с добавлением пчелиного мёда – сладкой густой жидкостью, который придает приятный вкус и запах. Принимая мамины отвары с мёдом, или просто ложечку мёда рассасывая, как конфетку, понял, что он помогают быстрее выздороветь. Задумался о пользе мёда для человека.

Цель проекта : узнать, что в мёде тайного

Задачи проекта :

выяснить, как получается мёд, что в нём полезного;

для чего его используют люди;

познакомить детей моей группы с проектом.

Гипотеза. Я предположила, что если знать о лечебные свойства мёда, то можно помочь себе и окружающим в лечении разных болезней.

Ход работы над проектом.

Чтобы узнать о мёде, который получают в нашем крае, за помощью я обратился к воспитателю, маме и папе, дедушке.

Людмила Георгиевна, говорит, «Ешьте мёд – будете здоровыми и сильными». Мы с ней составили план, по которому будет легко действовать при исследовании.

Мама говорит, что я редко болею, так как ем мёд, а в нем есть такие вещества, они называются углеводами, от которых растут мышцы.

Весной, с родителями поехал к деду в деревню у него есть пасека. Дед пошёл выставлять ульи, это домики для пчёл.

Взял меня с собой. Спросил у деда, почему именно весной выставляют ульи. Он сказал, потому что вся природа просыпается весной. И пчёлы тоже. Ещё он рассказал, что в одном домике живёт одна семья, а в семье очень много и взрослых пчёл и деток. У них есть мама, которая учит деток трудится. А трудятся они с раннего утра и до вечера.

В следующую поездку к деду, с папой наблюдали за пчёлами. Он сказал, чтоб получился мёд, пчёлам надо набрать много нектара, который находится в цветках.

чтобы достать нектар из цветка, пчела опускает свой хоботок внутрь и засасывает жидкость. Набрала много нектара и летит в свой домик.

Очень интересно, что моя пчела долетела до своего домика, а в домик её не пустили. Я не понял, что случилось. Папа сказал, что она передала свой нектар другим пчёлам по хоботкам.

Дед рассказал, что этот нектар пчёлы выливают в квадратики и машут крылышками, что он стал густым.

Получился мёд.

Когда дед стал качать мёд, я тоже поехал.

сам открыл кран попробовал свежий мёд

мёд пошёл, пахнет цветами, потому что собран с весенних цветов.

Пчелиный мёд лечит, укрепляет наш организм веществами, которые нам дала природа, дают возможность жить без болезней. Мёд действует плавно и медленно, отдаёт человеку весь свой запас пользы, известные, по своей лечебной силе у нас на Алтае: обветренные руки намазать мёдом, перестаёт сохнуть кожа рук. Выпиваешь медовую водичку, лучше спишь.

Вывод:

Проводя свои исследования, я понял, что моя гипотеза: если знать о лечебных свойствах мёда, то можно помочь себе и окружающим в лечении разных болезней. Пчелиный мёд лечит, укрепляет наш организм веществами, которые нам дала природа, дают возможность жить без болезней

Свое исследование буду продолжать в следующем году. Еще много интересного и полезного можно узнать о применении мёда.

Литература

1. Большая Советская Энциклопедия.

2. Виноградова Т. В., Зайцев Г. П. и соавторы. «Пчела и здоровье человека». – М. : Издательство Минсельхоза РСФСР, 1962г.

3. Грибков А. А. Волшебная сила пчелы – Издательство: Бестпринт, 2006.

4. Грибков А. А. Пчела и наше здоровье - Издательство: Бестпринт, 2003 г.

5. Онегов А. «Русский мед» - М. : ТЕРРА - Книжный клуб, 1999.

6. Пчела медоносная. Энциклопедия - Издательство: Мир книги, 2005.

7. https://www.beeproduct.narod.ru/

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группеИсследовательский детский проект «Тайны мыльных пузырей» в первой средней группе Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель МБДОУ «Ёлочка», г ЧерногорскДетский исследовательский проект «Тайны мыльных пузырей» в 1-й средней.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Горшочек мёда», ко Дню мёда на МAAMМастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Горшочек мёда», ко Дню мёда на МAAM Мастер - класс по изготовлению поздравительной открытки "Горшочек мёда", ко Дню мёда на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Тайны синего моря»Познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Тайны синего моря» Подготовила: Воспитатель Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Проблема: Из проведенных бесед с детьми следует, что.

Проект «Великие тайны воды»Проект «Великие тайны воды» Воспитатели : Федорова О. М. Малахова А. П. Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: долгосрочный Участники проекта:.

Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира»Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира» Вид проекта: познавательно-исследовательский проект с элементами творчества для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: «краткосрочный».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Тайны получения мёда»
Опубликовано: 23 января 2022 в 05:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект «Тайны получения мёда»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила шепеленко (УИ 1059653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД