МААМ-картинки

Исследовательский проект для детей средней группы «Чудо-молоко»

Ковпак Светлана
Исследовательский проект для детей средней группы «Чудо-молоко»
▼ Скачать

Паспорт проекта

1. ФИО участника Ковпак С. С. Юданова О. С.

2. Территория Г. Абакан

3. Место работы МБДОУ «Жаворонок»

4. Должность Воспитатели

5. Название проекта «Чудо -молоко»

6. Тема проекта «Чудо-молоко».

7. Тип проекта Детский игровой проект (групповой)

8. Сроки реализации 5 дней

9. Возраст Средний дошкольный возраст

10. Цель проекта

Публикация «Исследовательский проект для детей средней группы „Чудо-молоко“» размещена в разделах

Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей через участие в детском проекте

11. Цель проекта (детская) Обогатить знания детей о молоке как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

12. Задачи проекта

Создать условия для:

1. Расширить кругозор о молоке и молочных продуктах;

2. Развития навыков исследовательской деятельности;

3. Развития навыков применять разнообразные способы поиска информации для реализации своей цели

4. Развития умений анализировать результаты познавательно-исследовательской деятельности. Делать выводы;

5. Развития речевой и познавательной активности через высказывание своих мыслей и предположений, через опытно-исследовательскую деятельность;

6. Формировать осознанное отношение к здоровому питанию;

7. Развития навыков взаимодействия со сверстниками, взрослыми;

13. Задачи (детские) 1. Расширить знания детей о молочных продуктах;

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности желание познать новое;

3. Развивать желание участвовать в опытно-экспериментальной деятельностью;

4. Привлечь родителей к участию в проекте.

14. Проблемное поле с точки зрения детей. Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма человека.

15. Этапы проекта Подготовительный-определение целей, задач, составление плана действий, привлечение родителей к проекту (подбор демонстрационного материала в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе, чтению и изучению литературы по данной теме).

Основной- Беседа, рассматривание тем. картинок, чтение худ. литературы, д/игры, с/р игры.

Завершающий- Создание картотеки (загадки,пословицы. поговорки).

16. Итоги проекта Результат :Осознание детьми важности употребления молока и молочных продуктов.

Продукт:

-Создание картотеки (загадки,пословицы и поговорки о молоке).

17. Рефлексивный анализ Рефлексивный анализ был дан детьми после завершения проекта.

№ Этап Содержание деятельности детей Деятельность воспитателя

1 Подготовительный (первый день)

1 день

Выбрали и утвердили тему проекта. разработали план реализации проекта; подобрали методическую литературу, наглядно-дидактический материал ;худ. литературу; иллюстрации; организовали развивающую среду в группе.

Составили план деятельности на неделю:

1 день-первый

Обсудить и направить деятельность детей, используя модель трех вопросов.

Обсудить с родителями детский план проекта, чтобы родители поддержали детей, рассмотрели картинки.

2 Основной этап

(1-5 день) 1 день

План деятельности, распечатали на листах, чтобы детям было удобно ориентироваться в проекте.

1. НОД «Молоко-что это такое?».

2. Рассматривание картинок по теме.

3П/и «У Медведя во бору»

4. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». 1 день-Беседа – «Зачем мы пьем молоко?».Пополнение уголка худ. литературой. Обновление предметно-развивающей среды группы,создание условий для рисования.

2 день

1. Опыт «Превращение молока в простоквашу»

2. Загадывание загадок.

3Чтение рассказов К. Ушинского «Коровка».

4. Рисование «Молочные продукты». Обновление предметно-развивающей среды, создание условий для рисования.

Создание условий для познавательной активности развития инициативности, развития партнерских отношений в группе.

3 день

(познавательное, речевое, соц-коммуникативное развитие)

1. Лаборатория «Молоко имеет цвет».

2. Загадывание загадок по теме.

С/р игра –«Отдел молочных продуктов» Просмотр презентации по теме.

Обновление предметно-развивающей среды

Создание условий для речевой активности, для игровой деятельности.

4 день

1. Опыт «Тайное послание».

2. П/и «Хитрая лиса» «Гуси – лебеди».

3. Лепка «корова». Организация познавательно-исследовательской деятельности.

Создание условий для развития детской инициативности.

3 Завершающий этап

5 день 5 день

Работа с родителями -Исследовать домашний холодильник (найти там молочные продукты,посетить молочный отдел).

Итоги проекта :

Создание картотеки «Загадки. пословицы. поговорки».Сборник рецептов блюд из молока и молочных продуктов. Создание условий для речевой и игровой активности детей.

Создание условий для формирования умений высказывать и доказывать свое мнение.

17 Организационные формы работы над проектом :

НОД:

Игровая деятельность

Продуктивная деятельность

Коммуникативная деятельность

Двигательная деятельность

Взаимодействие с родителями : чтение художественной литературы, рисование.

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательский проект для детей средней группы «Почемучкин огород»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательский проект для детей средней группы «Почемучкин огород» Вас приветствует средняя группа "Почемучки". "Как прекрасно вокруг" - именно так называется наш долгосрочный проект, и хочется ещё добавить.

Индивидуальный эколого-исследовательский проект «Снежинка — это маленькое чудо, а снег — зимняя сказка» в старшей группеИндивидуальный эколого-исследовательский проект «Снежинка — это маленькое чудо, а снег — зимняя сказка» в старшей группе Участники проекта: Семенец Кирилл, 6 лет; Грищенко София, 5 лет; воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Срок реализации: краткосрочный.

Исследовательский проект «Молоко полезно детям» Проект исследовательско-творческий, рассчитан сроком на 1 месяц. Участники проекта: дети старшей, подготовительной групп, воспитатели, родители,.

Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль»Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль» Наш проект ребята представили на районной научно-практической конференции и получили Диплом первой степени среди детских садов района.

Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окне» Проект направлен на расширение кругозора детей, воспитание у детей любви к природе, развитие интереса к исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательский проект «Чудо-песок» для детей раннего возрастаПознавательно-исследовательский проект «Чудо-песок» для детей раннего возраста Актуальность: Маленькие дети уже исследователи. Любая деятельность малыша-источник познания. Дети очень любят экспериментировать. В процессе.

Познавательно-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста «Что за чудо — Молоко!» Задачи для ребенка: 1. Развивать умение делать выводы и умозаключения согласно возрасту; 2. Воспитывать самостоятельность и инициативу в.

Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!» Введение. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь) Наступил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект для детей средней группы «Чудо-молоко»
Опубликовано: 6 марта 2023 в 12:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект для детей средней группы «Чудо-молоко»» (включая файлы) размещена пользователем Ковпак Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД