Светлана Сибгатуллина
Фотоотчет «Занятие исследовательской лаборатории»
▼ Скачать + Заказать документы
«Удивительные животные - бобры».
Одной из основных задач развития дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является экологическое развитие.
Год от года оно расширяется, обогащается, совершенствуется. В общении с природой у детей развивается любознательность, расширяется кругозор, пробуждается чувство прекрасного. В нашей группе было проведено занятие-исследование по ознакомлению с грызунами – бобрами.
Провела занятие Татьяна Владимировна Мадаминова профессиональный педагог-биолог, рассказала о жизни бобров, об особенностях их поведения, питания, внешнем виде.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Ребята закрепили знания об образе жизни бобров. Обратили внимание на внешний вид, строение бобра. Бобры хорошие строители замечательно приспособлены жить на суше и в воде. Дети находили веточки, щепки погрызанные бобрами рассматривали их с помощью лупы.
Татьяна Владимировна провела игровое задание «Строим плотину из веток». Провела маленький эксперимент – попросила детей затаить дыхание. Затем рассказала о том, что бобр может не дышать под водой до 15 минут.
Были заданы вопросы для закрепления:
Что строят бобры?
Как заготавливают корм?
Чем питаются бобры?
Как называется жилище бобра?
Для чего бобру такой хвост?
Какого цвета зубы у бобров?
Почему они были занесены в Красную книгу?
Какой внешний вид бобра?
В завершении занятия были розданы трафареты-раскраски «Бобры». Дети были в восторге от необычного занятия.