Зинаида Кобзарева
Конспект исследовательской деятельности со снегом во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем современном мире перед воспитателями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в детский сад, вырастить не только сознательным, здоровым и крепким человеком, но и – обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой воспитатели.
Публикация «Конспект исследовательской деятельности со снегом во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Темочки
Участие в экспериментах относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовлетворение, а значит, личностно ориентировано на каждого ребёнка.
Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже не замечают главного.
Дети очень любят исследовательскую деятельность и экспериментирование. Благодаря опытам у дошкольников развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения.
Простейшие опыты со снегом чем-то напоминают ребенку фокусы. Самое главное - дать ребенку возможность все сделать самому!
Со снегом ребята очень активно играют во время прогулок. Предложила детям поиграть и провести простые опыты со снегом в группе.
Дети очень любят исследовательскую деятельность и экспериментирование. Благодаря опытам у дошкольников развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения.
Простейшие опыты со снегом чем-то напоминают ребенку фокусы. Самое главное - дать ребенку возможность все сделать самому!
Цель: учить наблюдать, видеть причинно - следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду.
Сначала мы с детьми определили цвет снега.
Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, подвела детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.
Сколько было радости в детских газах!
Вот так весело, интересно и с пользой мы провели день!