Исследовательская деятельность и формирование графомоторных навыков у детей с ОВЗ на занятиях логопеда (6 фото)
Ольга Кадулина
Исследовательская деятельность и формирование графомоторных навыков у детей с ОВЗ на занятиях логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
«Осень под микроскопом, или, что таит в себе кленовый лист». Цель: Формирование графомоторных навыков. Задачи: 1. Коррекционной-образовательные: - Расширять и активизировать словарь по теме: «Осень. Деревья». -Совершенствовать грамматический строй речи. - Развивать связную речь. 2. Коррекционно -развивающие: - Развивать координацию движений пальцев рук. -Развивать зрительное внимание. - Развивать память, мышление. 3. Коррекционной-воспитательные: -Формировать интерес к исследовательской деятельности. -Формировать активность, самостоятельность, сосредоточенность, переключаемость. -Воспитывать положительное отношение к деятельности. - Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: микроскоп, опавшие листья деревьев, цветные ручки, карандаши, альбомный лист.
Публикация «Исследовательская деятельность и формирование графомоторных навыков у детей с ОВЗ на занятиях логопеда» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР
Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие.
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия
Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.
Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста
Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.
Формирование трудовых навыков детей средствами экологии
Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.
Использование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыков
Что такое лэпбук (лепбук? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Технология.
Консультация для педагогов «Формирование навыков общения у детей раннего возраста»
«Общение детей раннего возраста в игре» Слайд 1 Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность.
Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях по формированию целостной картины мира (экология) у дошкольников
Дошкольники - прирожденные исследователи. Они любознательны, постоянно стремятся экспериментировать и самостоятельно находить решение в.
Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста
Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.
Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.