![]() | Ирина Сухорукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание - Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. - Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. - Совершенствовать навыки счета в... |
ТЕМА: "Цветик - семицветик". Цель: Использовать сказку, как средство познавательного интереса. Прививать любовь к художественной литературе. Совершенствовать диалогическую речь, умение отвечать полным ответом. Задачи: - продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
Программное содержание - закреплять навыки количественного счета в пределах 4. - совершенствовать умение определять пространственные направления: вверху, внизу, слева, справа, в центре. - закрепить знание графического изображения цифр. - сравнивать 4 предмета по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и овал; 2. Закрепить знания основных цветов: зеленый, красный, синий и желтый; 3. Закреплять счет до 5;... |
Непосредственно образовательная деятельность по реализации задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация» в старшей группе Тема: «Путешествие с принцессой Циферкой в страну Математики» Воспитатели: Межидова К. А, Курелюк И. В. Цель: создать условия для... |
Задачи: Образовательные: учить определять место фигуры, расположенной на плоскости: справа внизу, слева вверху, слева внизу, справа вверху, посередине. Учить считать в пределах пяти, устанавливая, что прибавляя единицу, получаем следующее число. Познакомить с цифрой... |
![]() |
Конспект сценария воспитательного мероприятия по математике в средней группе Тема: «Домовёнок Кузя и его волшебный цветок» Цель: 1) Продолжать учить порядковому счёту, правильно отвечать на вопрос сколько? Какой по счёту? Обозначать словами положение предмета... |
Непосредственная образовательная деятельность: Математическое развитие Тема: «Опасное путешествие» Цели: • Формировать умение: сравнивать предметы по 2 параметрам, отсчитывать предметы по образцу и названному числу, соотносить натуральные предметы с... |
Конспект занятий по ФЭМП у детей 1-ой младшей группы ( 2-3 года) Тема: «Игра с разноцветными шарами». Программное содержание: Образовательные задачи: • создать условия для самостоятельного составления детьми множества, выделения в нем каждого отдельного... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
29 июля 2024 в 04:52
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Подвижные летние игры
28 июля 2024 в 23:59
Игры и упражнения на межполушарное развитие детей в старшем...
28 июля 2024 в 23:32
Наставничество как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12