ирина степахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель занятия: Закрепление и повторение пройденного материала. Закреплять представления о двухзначных числах , счёт до 20, математических знаках, формировать умение решать задачи. Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление. Продолжать воспитывать навык... |
Программное содержание.  Закреплять умение распознавать геометрические фигуры.  Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение.  Упражнять в умении отгадывать логико-математические загадки.  Закреплять... |
Открытое районное объединение Конспект организованной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. "Воздушные шари ки"... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Одним из основных предметов в школе является математика. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения; формирует настойчивость, терпение. Творческий потенциал личности. Интеграция познавательно – математической деятельности в условиях внедрения ФГОС... |
Игровой сюжет: У маленькой уточки по имени Серая Шейка было сломано крылышко, так как еще весной она угодила в лапы к лисе. Именно поэтому серая Шейка не смогла улететь на юг вместе с остальными утками, а осталась одна на реке, где ее неизменно поджидала Лиса. (... |
Цель: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньшихчисел; 4.... |
Тема: «У нас в гостях гномик Умник» Цель: развивать и закреплять сенсорные способности детей ( цвет, форма, величина, ориентировка в пространстве и во времени. Программное содержание: - закрепить умение находить предметы одного цвета и называть этот цвет; -... |
Цель: продолжать отрабатывать навык счёта в пределах 10; закреплять прямой и обратный счёт в пределах 10;закреплять знания дней недели, их последовательность; закрепить основные семь цветов радуги; развивать мышление в решении логических задач; закрепить знание... |
Программное содержание: закрепить с детьми правила поведения в лесу, понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней, знания о правилах безопасности в различных ситуациях, уточнение связи... |
На третьем году жизни у детей продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Три года – это тот рубеж, на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Электричество. Батарейка.»
30 ноября 2024 в 15:12
Фотоотчет о познавательно-речевом развлечении в средней...
30 ноября 2024 в 15:09
Конспект НОД рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:07
Игры и упражнения для развития речевого дыхания без участия...
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56