Наталья Петрокевич
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Письмо от Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Закрепление и повторение пройденного материала. Закреплять представления о двухзначных числах, счёт до 20, математических знаках, формировать умение решать задачи. Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление. Продолжать воспитывать навык культуры поведения на занятиях.
Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе „Письмо от Буратино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, у нас с вами сегодня будет необычное занятие по математике. В детский сад пришло письмо от Буратино. Он собирается идти в школу! Но для того чтобы его приняли, ему нужно выполнить несколько заданий. Буратино просит у вас помощи…Он знает,что вы тоже собираетесь в скором времени пойти в 1 класс. Верно ребята?
Дети. Да!
Воспитатель вскрывает письмо….
Воспитатель. Сейчас мы узнаем,какие нам предстоит выполнить задания. А чтобы нам быстрее справиться, давайте разделимся на две команды и устроим соревнование. (Дети придумывают названия команд) За каждое правильно выполненное задание команда получает вот такую фишку (весёлое солнышко) Та команда, которая наберёт больше фишек и будет победителем.
ЗАДАНИЕ 1. «Реши задачу».
Воспитатель. Я вам прочту задачу, а вы будьте внимательны и дайте мне ответ.
1. Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
5 румяных, наливных,
3 с кислинкой. Сколько их(8)
2. У меня и Танечки
10 счётных палочек.
2 из них сломались
Сколько их осталось? (8)
Воспитатель. Молодцы ребята обеих команд! Получают по фишке.
ЗАДАНИЕ 2. Нужно расставить знаки >, <, = в примерах на доске (примеры на каждого ребёнка из обеих команд)
Воспитатель. И с этим заданием вы справились ребята! Молодцы! У каждой команде по 2 фишке.
ЗАДАНИЕ 3. Впиши пропущенные цифры в цепочке. 1…3….5…7…9…12…15….и т. д.
Воспитатель. Ребята, вы должны определить и вписать пропущенные цифры. Будем работать так: члены команды называют цифры, а капитаны их записывают. Молодцы ребята! И это задание прошли с успехом!
Далее проводится физкульт-минутка, для отдыха детей.
Воспитатель. Переходим к следующему заданию.
ЗАДАНИЕ 4. Реши примеры. (Примеры по количеству детей обеих команд) На сложение и вычитание.
Воспитатель. Какие вы у меня ребята молодцы! Всё правильно решили! Получаете по фишке.
ЗАДАНИЕ 5. Определить десятки и единицы в двухзначных числах. (примерные числа 22,15,45,33,18,35)
Воспитатель. Вот и всё ребята, это было последнее задание. Вы с ним справились на 5 !Теперь давайте сосчитаем,сколько фишек набрала каждая команда. По 5 фишек, правильно! Победила дружба! Спасибо вам ребята за помощь Буратино. Теперь и он пойдёт вместе с вами в школу!
Занятие заканчивается.