ирина новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) «Похищение Задачи: 1. Создать условия для выявления знаний по формированию элементар- ных математических представлений у детей подготовительной к школе группе, организовать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Программное содержание: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий, низкий, выше - ниже. Продолжать... |
Занятие по математике: « Музей часов». Задачи: 1. Выявить уровень владения элементарными математическими представлениями: 1. 1. знание часов и умения определять время; 1. 2. навыки количественного и порядкового счёта, знание соседей числа ; 1. 3. умение решать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Упражнять в счете до пяти. Совершенствовать умение соотносить количество предметов с числом. Закрепить умение различать геометрические фигуры: квадрат, круг,... |
«В гости к сказкам мы идем…» «Детство», образовательная область «Познание», раздел «Развитие математических представлений», вторая младшая группа Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат и треугольник,... |
Конспект занятия по математике «Экскурсия в банк «Детский»». Задачи: 1. Выявить уровень владения элементарными математическими представлениями: 1. 1. навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, знания цифр от 0 до 10; 1. 2. умение ориентироваться на... |
Программное содержание: Образовательная задача: познакомить детей с растением подсолнечник. Расширить знания детей о применении семян подсолнечника, особенностях его роста, значения в жизни человек. Закрепить навыки количественного и порядкового счета. Развивающая... |
"Веселая лужайка" Задачи: 1. Выявить умение детей считать в пределах 5, правильно называя слова – числительные по порядку; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. 2. Умение сравнивать 3 предмета разной величины, раскладывая их в... |
Программное содержание:Учить детей считать и отсчитывать предметы в пределах 10. Закрепить геометрические фигуры; пространственные представления ( слева, справа, вверху, внизу, по середине. Развивать мышление, память, внимание. Активизация словаря:планета Земля,... |
Задачи: -Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10. - Формировать умение на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. - Закрепить представление о составе чисел их двух меньших. - Упражнять детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08