МААМ-картинки

Ирина Бережная. Блог

Автор блога: Ирина Бережная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Участие в Международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»
Казанские куколки-кувадки пополнили "Гирлянду дружбы". Коллектив педагогов Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №261 с воспитанием и...

Проект «Маленькая дверь в большой мир загадок»
Авторы: Заведующий ДОУ Варкки Надежда Алексеевна Зам. зав. по ВМР Семенова Ирина Алексеевна Плохой хозяин растит сорняк, Хороший - выращивает рис. Умный - культивирует почву, А дальновидный - воспитывает ребенка. Актуальность проблемы. В настоящее время от...

«Деревенская изба». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Цели: Создавать детям радостное настроение. Прививать интерес к русским народным традициям. Закреплять умение играть в русские народные игры. Развивать артистичность,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Арттерапия — способ развития речи и художественных способностей детей
Среди детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, практически отсутствуют здоровые дети. Многие соматически ослаблены и имеют предрасположенность к болезням. Среди них имеется большой процент детей с нарушением психических функций. В процессе работы в...

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе
Тема: Счет до 5. Цели: Упражнять в счете до пяти; учить сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний; учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами: «слева», «справа»,...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть IV
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,...

Могут ли дети рисовать музыку?
Если бы мне задали этот вопрос, когда я не работала с детьми, я бы ответила, что не знаю. Но посвятив себя детям, с гордостью могу сказать, что рисование музыку, один из...

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть III
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была...

Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Олимпийские игры»
Сценарий спортивного досуга для детей подготовительной группы «Олимпийские игры». Цель: - актуализация информации об Олимпийских зимних играх - расширение представлений дошкольников о XXII Олимпийских зимних играх; - закрепление ранее разученных навыков: бег на...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть II
Часть 1 Содержание работы Над темой «Сказка – как средство развития связной речи у детей 4-5 лет ( средний возраст) » я работаю на протяжении трех лет. Опираясь на труды отечественных ученых, таких как: В. В. Гербова, В. И. Яшина, О. С. Ушакова, Е. И. Тихеева, А....

Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД