Евгения Устинова
Интерактивное пособие для изучения английского языка дошкольниками «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Вводное занятие:
На этом занятии дети:
узнают о странах, где говорят по-английски;
знакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка.
Они будут учиться:
понимать на слух счёт до трех по-английски;
здороваться и прощаться на английском языке : “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);
Публикация «Интерактивное пособие для изучения английского языка дошкольниками „Знакомство“» размещена в разделах
понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”,“Stand up!”, “Sit down!”, “Hands on hips!”, “Hands up!”, “Hands down!”, “Hands to the sides!”, “Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”
понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Verygood!”, “Goodforyou!”);
употреблять в речи слово yes.
Для этого НОД необходимо: 1) кукла-собачка Спот которую можно надевать на руку (ноги пришиты спереди, так что собачка может ходить и даже танцевать; 2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Винни-Пуха, кенгуру; 3) большая «карта» на ватмане с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне (можно использовать акварель)
Примерный ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, дети! Меня зовут Евгения Михайловна. Я буду заниматься с вами английским языком. А как вас зовут? Давайте знакомиться! Myname is Evgeniya Mihailovna. What’s your name? (обращается к каждому ребёнку)
Дети называют свои имена.
Педагог: Что же это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?
Дети. Нет! На русском!
Педагог: (показывая картинку с изображением Лунтика) А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?
Дети. На русском!
Педагог: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. Thisis a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это — Америка (America, вот Англия (England, полное название этой страны – Великобритания, а по-английски — GreatBritain, а вот здесь — Австралия (Australia). В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.
Дети рассматривают «карту».
Педагог: (показывает картинку с изображением Микки-Мауса). Кто это, ребята?
Дети. Микки-Маус!
Педагог: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране создали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)
Дети. Винни-Пух и Пятачок!
Педагог: Goodforyou! (Это значит «молодцы!») Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель Ален АлександерМилн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?
Дети. На английском!
Педагог: Verygood! Очень хорошо! Кстати, Вини-Пух по английскиVinnie-the-Pooh, а пятачок — Piglet. (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?
Дети. Кенгуру!
Педагог: Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. (показывает на карте очертания материка Австралия). ThisisAustralia. Там тоже говорят на английском языке. Давайте поздороваемся по-английски! Hello!
Дети. Hello!
Педагог: Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски : one, two, three! Итак, closeyoureyes! (закройте глаза).
Дети закрывают глаза.
Педагог: (быстро надевает на руку Спота). One, two, three! Open your eyes!
Дети открывают глаза.
Спот. Hello!
Дети. Hello!
Педагог: Кто же это, ребята? It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! ( Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно? Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски “spot”, именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски “Hello, Spot!” («Привет, Спот!»)
Дети хором говорят: “Hello, Spot!”
Педагог: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.
Педагог: Hello, kids!”
Педагог: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя, а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m, что значит «я» например, “I’m Evgeniya Mihailovna.” Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут. Spot, please, go and meet the kids.
Педагог: (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому). Hello! My name is Spot. What’s your name?
Дети: ( Учитель подсказывает каждому: «Скажи Споту по-английски “I’m (Dima).” («Я (Дима)».) I’m (Dima). Дети знакомятся со Спотом.
Педагог: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?
Дети. Да!Спот смотрит на учителя.
Педагог: Ребята, Спот не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски “Yes!” («Да!»)
Дети. Yes!
Педагог: Ну, давай, Спот, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.
Hands up! Hands down! (Спот поднимает «руки» вверх, опускает их вниз, учитель подсказывает: «Руки вверх. Руки вниз». Остальные движения демонстрируются таким же образом.)
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах Спот подпрыгивает на одной ножке, это несложно реализовать, приподняв пальцем руки одну «ногу» Спота.)
One, two, three, stop!
Stand still!
Педагог: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш Спот сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Спот, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы с ребятами потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» (“good-bye!”)
Спот. Good-bye, kids!
Педагог: И вы, ребята, скажите Споту «до свидания», только по-английски (Good-bye).
Дети. Good-bye, Spot!Спот укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.
Педагог: Итак, потихоньку, чтобы Спот не проснулся, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Спот к нам в следующий раз придет, он удивится, что мы уже умеем ее выполнять.
Дети выполняют движения зарядки “Handsup! Handsdown. ”
Педагог: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.
Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель показывает их повторно.
Педагог: Goodforyou! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Дома нарисуйте в ваших тетрадках или альбомах Спота, приклейте в них картинки с изображением кенгуру, Вини-Пуха, Пятачка. Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!