Папки-передвижки

Циклограмма педагога английского языка

Дарья Козлова
Циклограмма педагога английского языка
▼ Скачать + Заказать документы

Игры, используемые на занятиях по английскому языку

1. Пальчиковая игра «Father-finger»

Цель: активизировать коммуникативные навыки; создать условия для развития памяти, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Оборудование: пальчиковые куклы (члены семьи).

Ход игры: дети поют песенку, изображая, что их рука — это семья пальчиков:

Пример песни: Father- finger, father- finger,

Публикация «Циклограмма педагога английского языка» размещена в разделах

Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)

How do you do?

Mother - finger, mother- finger,

Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)

How do you do?

brother- finger, brother- finger,

Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)

How do you do?

Sister - finger, sister- finger,

Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)

How do you do?

Baby- finger, baby- finger,

Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)

How do you do?

2. Игра «Beads»

Цель: продолжить закрепление названий цветов на английском языке; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; способствовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: разноцветные бусины, большая деревянная игла с нитью.

Ход игры:

Преподаватель: Children one Princess asked me to help. She lost her bead-necklace. But she found her beads and wanted us to help. Let’s help her.

Children: Yes.

В волшебном мешочке лежат разноцветные бусины, каждый ребенок берет по одной.

Пример: It is red bead. (нанизывает на нить)

3. Игра «Fruit»

Цель: создать условия для отработки навыков говорения; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Оборудование: муляжи фруктов, коробка с рукавами с четырех сторон, 2 корзины (для маленьких и больших фруктов)

Ход игры: в коробке лежат фрукты. Ребенок засовывает руку в мешок, и в начале пытается угадать что это за фрукт, называет его размер. Затем вытаскивает из мешка предмет, если угадал, то кладет в нужную корзинку, а если нет, то называют что это и потом уже кладет в нужную корзину. Если ребенок забыл название, то дети помогают назвать.

Пример: It is an apple. It is a big apple.

4. Игра «Is it domestic or wild animal?»

Цель: актуализировать знания о домашних и диких животных; создать условия для развития таких аналитических способностей дошкольников, как умение анализировать; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: интерактивная доска, на интерактивной доске изображение домашних и диких животных; изображением дома и природы.

Ход игры: на интерактивной доске изображение дома слева и картинка леса справа, по середине изображение животных. Дети по очереди выходят к доске выбирают понравившееся животные, говорят, что это за животное, домашнее или дикое, и где живет. И перетягивает в нужную сторону.

Пример: It is a fox. Fox is domestic animal. Fox lives in the forest.

Публикации по теме:

«Мы считаем всё подряд» (развитие математических способностей дошкольников посредством английского языка) Всероссийский педагогический Конкурс Номинация «Лучшая методическая разработка» Конкурсная работа: «Мы считаем всё подряд» (развитие математических.

Циклограмма работы социального педагога детского сада Понедельник 7.30 – 9.00 Наблюдение за детьми и стилем педагогов взаимодействия с ними в группах (реж. моменты – ранний возраст) 9.00 –.

Фрагменты уроков английского языка в 9 и 10 классах с использованием Интернет-ресурсов Фрагмент урока в 10 классе с использованием Интернет-ресурсов по теме «Богатые и знаменитые».Вступительное слово учителя. At our previous.

Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала»Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала» Конспект открытого занятия по английскому языку в МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 394»Тема урока: Цветик-семицветик. Цель.

Конспект урока английского языка «Muchmany» Этапы урока Действия учителя Действия учащихся 1. Оргмомент Stand straight. Good day. Sit down please. Let’s begin our lesson. My name is.

Конспект урока английского языка в 9 классе «Стили живописи» Тема урока: Стили живописи (Painting Styles) Цель урока: активизация лексики по теме «Искусство» в речи Задачи: • совершенствование навыков.

Протоколы ШМО учителей английского языка 2017–2018 г Протокол №1 от 28.08.17 Присутствовали все учителя английского языка Повестка 1. Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год 2. Утверждение.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС «Дети и телевидение» Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Учитель: Тулубаева Л. М. Класс: 5 УМК: М. В. Вербицкая «Forward.

Конспект урока английского языка «Мои каникулы» МОУ «Школа №1 города Дебальцево» Конспект урока по английскому языку подготовила учитель английского языка Данилова Ю. В. 2 класс Тема.

Занятие немецкого языка «Первое путешествие в страну немецкого языка» «ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА» Цель : научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться друг с другом. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма педагога английского языка
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 18:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма педагога английского языка» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД