Дарья Козлова
Циклограмма педагога английского языка
▼ Скачать + Заказать документы
Игры, используемые на занятиях по английскому языку
1. Пальчиковая игра «Father-finger»
Цель: активизировать коммуникативные навыки; создать условия для развития памяти, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Оборудование: пальчиковые куклы (члены семьи).
Ход игры: дети поют песенку, изображая, что их рука — это семья пальчиков:
Пример песни: Father- finger, father- finger,
Публикация «Циклограмма педагога английского языка» размещена в разделах
Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)
How do you do?
Mother - finger, mother- finger,
Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)
How do you do?
brother- finger, brother- finger,
Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)
How do you do?
Sister - finger, sister- finger,
Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)
How do you do?
Baby- finger, baby- finger,
Where are you? – Here I am, here I am. (ребенок надевает куклу на палец)
How do you do?
2. Игра «Beads»
Цель: продолжить закрепление названий цветов на английском языке; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; способствовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: разноцветные бусины, большая деревянная игла с нитью.
Ход игры:
Преподаватель: Children one Princess asked me to help. She lost her bead-necklace. But she found her beads and wanted us to help. Let’s help her.
Children: Yes.
В волшебном мешочке лежат разноцветные бусины, каждый ребенок берет по одной.
Пример: It is red bead. (нанизывает на нить)
3. Игра «Fruit»
Цель: создать условия для отработки навыков говорения; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Оборудование: муляжи фруктов, коробка с рукавами с четырех сторон, 2 корзины (для маленьких и больших фруктов)
Ход игры: в коробке лежат фрукты. Ребенок засовывает руку в мешок, и в начале пытается угадать что это за фрукт, называет его размер. Затем вытаскивает из мешка предмет, если угадал, то кладет в нужную корзинку, а если нет, то называют что это и потом уже кладет в нужную корзину. Если ребенок забыл название, то дети помогают назвать.
Пример: It is an apple. It is a big apple.
4. Игра «Is it domestic or wild animal?»
Цель: актуализировать знания о домашних и диких животных; создать условия для развития таких аналитических способностей дошкольников, как умение анализировать; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование: интерактивная доска, на интерактивной доске изображение домашних и диких животных; изображением дома и природы.
Ход игры: на интерактивной доске изображение дома слева и картинка леса справа, по середине изображение животных. Дети по очереди выходят к доске выбирают понравившееся животные, говорят, что это за животное, домашнее или дикое, и где живет. И перетягивает в нужную сторону.
Пример: It is a fox. Fox is domestic animal. Fox lives in the forest.