Папки-передвижки

Интерактивное игровое пособие «Салат из сказок» (16 фото)

татьяна шапошникова
Интерактивное игровое пособие «Салат из сказок»
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

1. Научить детей использовать интерактивное пособие в совместной и самостоятельной деятельности.

2. Закрепить: фонематический слух детей, знание формы, цвета и признаки предмета.

Развивать устную и связную речь, воображений, логическое мышление, фантазию.

Активизировать интерес к сказкам, умение обобщать, анализировать, выделять главное, делать выводы.

3. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в коллективе.

Возраст детей: 6- 7 лет.

Образовательные области Игровые упражнения

Социализация

Публикация «Интерактивное игровое пособие „Салат из сказок“» размещена в разделах

Коммуникация Социально- коммуникативное, речевое развитие:

(Развитие речи)

• Используя королевство поселить 6 героев и

Интерактивное игровое пособие «Салат из сказок»

Придумать про них историю.

• Главный герой отправился в путешествие и по дороге встречает нескольких персонажей. История. Развязка. Выводы из истории.

• Придумать поучительную историю и сделать выводы.

• Соединить персонажи из разных сказок и придумать новую сказку.

Познание, Коммуникация Познавательное развитие, речевое развитие.

(математика, экология)

• В некотором царстве жили – были два королевства разного цвета- голубое и желтое. Жители голубого королевства носили одежду, где присутствовал голубой цвет, а жители желтого королевства – желтый. На основании этих признаков расселите сказочных героев. Кто из сказочных героев имеет общие признаки? Какие? (круглый, желтый)

• Найдите насекомых и расселите по признакам, существующим в королевстве. В желтом живут насекомые девочки, в голубом- насекомые мальчики.

• Найдите всех, кто умеет летать. Все, кто умеет летать при помощи крыльев поместить за желтое королевство. Всех остальных за синее королевство.

(Обучение грамоте, математика)

• В имени какого персонажа есть звук (С, (З?

• Имя каких персонажей начинается с букв К, А, М?

• Имя какого сказочного героя заканчивается на (А?

• В имени какого персонажа в середине слова находится (Н (Н?

Расставь персонажей соответственно заданиям:

• В правый верхний угол поместить персонаж, в имени которого есть звук (С, (З);

• В левый нижний угол поместить персонажей, имя которого начинается с букв К, А, М?

• В правый нижний угол поселите героя, имя которого заканчивается на (А).

• В левый верхний угол поселите героя в середине имени которого находится (Н (Н).

Как сделали?

Заказали магнитную доску с карманами,

Фото «Салат из сказок»

вывели на фото бумагу различных героев,

Интерактивное игровое пособие - фото
Фото №1 Научить детей использовать интерактивное пособие в совместной и самостоятельной деятельности

вырезали их и с обратной стороны приклеили на магнитную ленту

Закрепить фонематический слух детей знание формы цвета и признаки предмета Развивать устную и связную речь воображений логическое мышление фантазию Активизировать интерес к сказкам умение обобщать анализировать выделять главное делать выводы Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в коллективе Возраст детей лет Придумать про них историю Главный герой отправился в путешествие и по дороге встречает нескольких персонажей Выводы из истории Придумать поучительную историю и сделать выводы Соединить персонажи из разных сказок и придумать новую сказку Познание Коммуникация Познавательное развитие речевое развитие математика экология В некотором царстве жили были два королевства разного цвета голубое и желтое
Публикации по теме:

Многофункциональное игровое пособиеМногофункциональное игровое пособие Многофункциональное игровое средство Описание: на картон наклеены картинки, вырезанные из пришедших в негодность книг. Около них и между.

Авторское интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Птичий двор» Наверно, каждый из нас в своей работе встречался с отсутствием нужных картинок и иллюстраций для демонстрации детям при знакомстве с новым.

Интерактивное электронное дидактическое пособие «Жили-были гномы» Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют.

Игровое логопедическое пособиеИгровое логопедическое пособие Я хочу представить вашему вниманию логопедическую игровую полянку «Раз словечко, два словечко – будет сказочка». Целью данного пособия является.

Игровое пособие «Летящие парашюты»Игровое пособие «Летящие парашюты» Описание: Пособие предназначено для выявления наклонностей в предпочитаемой деятельности детей, объединение детей имеющих различные навыки.

Игровое пособие «Музыкальная копилка»Игровое пособие «Музыкальная копилка» На каждом музыкальном занятии в детском саду учат умению словесно оформлять свои впечатления о музыке, рассказывать об е эмоциональном восприятии.

Игровое пособие «Путешествие по Башкортостану»Игровое пособие «Путешествие по Башкортостану» Современные условия характеризуются обращением образовательно- воспитательного процесса к историческим, культурным и духовным ценностям.

«Салат из сказок». НОД по развитию речи по образовательной области «Коммуникация» для детей старшей группы Тема: «Салат из сказок». Цели: • Учить детей придумывать новые сказки с героями ранее известных сказок. • Развивать устную речь детей, творческое.

Конспект занятия по развитию речи «Салат из сказок». Придумывание новой сказки с героями старых сказок Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить детей придумывать новую сказку с героями старых сказок, объединяя две сказки в одну.

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Дорожная азбука» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное игровое пособие «Салат из сказок»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 07:13
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное игровое пособие «Салат из сказок»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна шапошникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД