Любовь Пастухова
Игровое пособие «Музыкальная копилка»
▼ Скачать + Заказать документы
На каждом музыкальном занятии в детском саду учат умению словесно оформлять свои впечатления о музыке, рассказывать об е эмоциональном восприятии. Это облегчает усвоении музыки и развивает осознанность процесса. Следовательно, существует реальная необходимость развивать у детей практику высказываться о музыке, обогащая словарный запас.
Публикация «Игровое пособие „Музыкальная копилка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Чаще всего, отвечая на вопрос о характере прозвучавшего произведения, дети используют две основные характеристики - "хорошая" и "добрая". Поэтому необходима специальная работа по обогащению речи детей разнообразными художественными эпитетами. Это поможет ребятам приобрести умения рассуждать о музыке.
Работе по совершенствованию лексического состава речи поможет пособие "Музыкальная копилка".
I вариант. Дети должны подтвердить или опровергнуть мнение самого педагога о прослушанном ими музыкальном произведении. Если определение правильное, то ребята хором повторяют его.
II вариант. Дети расширяют свой художественно-определительный лексикон, запоминая новые термины, которые назвал кто-то из самих детей. Обычно новый термин прочно закрепляется в памяти благодаря хоровому ответу по просьбе педагога.
Добрая, спокойная, светлая, приветливая, неторопливая, мягкая, нежная.
Веселая, радостная, счастливая, бодрая, смешная, задорная, озорная.
Сказочная, волшебная, таинственная.
Полученный детьми уровень владения музыкально-определительным лексиконом послужит базой для последующего его переноса на новые, изучаемые в дальнейшем музыкальные произведения.