Папки-передвижки

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Дорожная азбука»

Наталья Толстова
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

- Тема пособия : «Дорожная азбука»

- Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст.

- Цель пособия : закрепить правила дорожного движения; формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности через различные игровые ситуации.

- Задачи пособия :

1. Закрепить знания детей о правилах и нормах безопасного поведения для приобретения социального опыта.

Публикация «Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие „Дорожная азбука“» размещена в разделах

2. Сформировать умения ориентироваться на улице в символических средствах дорожного движения.

3. Совершенствовать умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

4. Довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения для сохранения и укрепления здоровья.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 - Ребята, мы сегодня поиграем в игру «Дорожная азбука». Проверим, как вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки и как нужно поступать в различных ситуациях (по щелчку появляется название игры).

№ 2

Рассмотреть картинку, выбрать походящий дорожный знак.

(знак передвигается после определенного времени).

№ 3

Воспитатель предлагает рассмотреть дорожные знаки и картинку с ситуацией.

- Какой дорожный знак надо поставить в этом месте? (по щелчку появляется правильный знак).

№ 4

Детям предлагаются картинки. Задается проблемный вопрос.

- Выберите картинку, где дети правильно переходят дорогу? Почему?

(картинка с правильным ответом крутится после некоторого времени).

№ 5

Рассмотреть картинки. Предоставить детям возможность рассуждать над проблемной ситуацией: «Кто правильно поступает? Где должны играть дети?»

Вывод: Дети должны играть в специально отведенных местах, чтобы не случилось беды.

(картинка с правильным ответом крутится после некоторого времени).

№ 6 Отметить успехи детей. (По щелчку появляется надпись «Молодцы!»)

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Дорожная азбука»
Опубликовано: 22 января 2015 в 22:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Дорожная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Толстова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД