МААМ-картинки

Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе «Умники и Умницы» (17 фото)

Мария Муравьёва
Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе «Умники и Умницы»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день всем.

Сегодня в нашем детском саду проходила интеллектуальная игра муниципального уровня "Умники и умницы".

Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе «Умники и Умницы»

Ещё в прошлом году нас с ребятами со всего района собирали в актовом зале администрации района на этот конкурс. В этом году, в связи со сложившейся обстановкой в стране,он проходит в каждом детском саду индивидуально. В нашем саду две разновозрастные группы:старшая/подготовительная и средне-младшая. Группы взаимосвязаны,поэтому необходимости разделять игру на подгруппы не было. С воспитателем из старшей группы мы решили организовать игру в виде интеллектуального праздника. Администрацией района были присланы вопросы к игре (всем садам района вопросы отправляли одинаковые).Я составила сценарий,подготовила видео физкульт минутки,подготовила своих детей по теме игры и нарядилась АЙБОЛИТОМ. Воспитатель второй группы подготовила своих детей,нарисовала украшение зала ЗНАЙКУ и НЕЗНАЙКУ,подготовила грамоты и сделала презентацию для финального тура,была ведущей,а Айболит ей помогал. Завхоз детского сада предоставила сладкие подарки.

Публикация «Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе „Умники и Умницы“» размещена в разделах

Призёры игры получили памятные медали и дипломы,все игроки получили шоколадки,а зрители шоколадные батончики.

Хочется вам похвастаться фотографиями с праздника.

Фото «Умники и Умницы»
Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе - фото
Добрый день всем Сегодня в нашем детском саду проходила интеллектуальная игра муниципального уровня Умники и умницы Ещё в прошлом году нас с ребятами со всего района собирали в актовом зале администрации района на этот конкурс В этом году в связи со сложившейся обстановкой в стране он проходит в каждом детском саду индивидуально В нашем саду две разновозрастные группы старшая подготовительная и средне младшая Группы взаимосвязаны поэтому необходимости разделять игру на подгруппы не было С воспитателем из старшей группы мы решили организовать игру в виде интеллектуального праздника Администрацией района были присланы вопросы к игре всем садам района вопросы отправляли одинаковые Я составила сценарий подготовила видео физкульт минутки подготовила своих детей по теме игры и нарядилась АЙБОЛИТОМ Воспитатель второй группы подготовила своих детей нарисовала украшение зала ЗНАЙКУ и НЕЗНАЙКУ подготовила грамоты и сделала презентацию для финального тура была ведущей а Айболит ей помогал Завхоз детского сада предоставила сладкие подарки Публикация Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе Умники и Умницы размещена в разделах Викторины

За тихий час я сделала стенгазету с фото о проведенном мероприятии для родителей.

Фото №1 Хочется вам похвастаться фотографиями с праздника Фото №2 За тихий час я сделала стенгазету с фото о проведенном мероприятии для родителей

Сценарий программы УМНИКИ И УМНИЦЫ

Ведущий:

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами проведем замечательную интеллектуальную игру. Называется игра УМНИКИ И УМНИЦЫ (показывает на экран с логотипом). Как вы думаете, кого можно назвать умником и умницей (ответы детей)

Ребята, вы любите читать книги, рассматривать картинки в них (ответы)

Ведущий:

Давайте любимые книжки откроем,

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

К нам на игру сегодня придет один очень вам всем знакомый герой. А кто он попробуйте угадать сами.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … .(Айболит)

Айболит:

Здравствуйте ребята, как я рад как я рад,что приехал в детский сад.! Как хорошо, вы смотрю тут собрались не зря, красиво у вас в садике и детишек сколько! Здесь больные дети есть (нет)Сейчас проверю. Нука все встали

Все дышите!

Не дышите!

Наклонитесь!

Потянитесь,

Встаньте прямо,

Улыбнитесь!

Что ж, осмотром я доволен,

И никто из вас не болен,

Разрешаю всем играть!

Ведущий:

Да, Айболит, мы с ребятами сегодня играем в игру, которая называется Умники и Умницы, оставайся нашим гостем, ведь наши ребята про тебя столько знают.

Айболит: Ой спасибо, конечно останусь и помогу вам. У меня в чемодане находятся карточки. Вы должны достать по одной. (дети достают из коробки перевернутые бумажки, младшим детям достаются карточки одной тройки.)

Ведущий: Ну что ж ребята, а мы начинаем! У кого в руках номерки 1,выходите в зал. (дети встают у разноцветных квадратов)Ребята, перед вами клетки, которые обозначают ваш ход. Как только до вас доходит очередь, вы должны перейти на клетку и ответить на вопрос. Если вы отвечаете правильно, получаете значок. Кто ответит первым на три вопроса правильно, выигрывает и попадает в суперфинал.

Айболит: (раздаёт фишки)

Тройка 1

1.)Вопросы по сказкам К. И. Чуковского

1. Послушай отрывок из сказки К. И. Чуковского:

«Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам —

Стыд и срам!

Стыд и срам!»

Вопрос. Из какой сказки эти слова. Как называется сказка?

(«Мойдодыр»)

2. В сказке «Мойдодыр» мальчик-грязнуля бежал от бешеной мочалки…

Я к Таврическому саду,

Перепрыгнул чрез ограду,

А она за мною мчится

И кусает, как волчица.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый Крокодил.

Он с …. по аллее проходил.

Вопрос. С кем проходил Крокодил по аллее, как звали маленьких крокодильчиков?

(Тотоша и Кокоша).

3. В одной из сказок К. И. Чуковского есть такие слова:

Звери задрожали,

В обморок упали.

Волки от испуга

Скушали друг друга.

Бедный крокодил

Жабу проглотил.

А слониха, вся дрожа,

Так и села на ежа.

Вопрос. Кого так испугались звери? (Тараканища)

2)Вопросы «Окружающий мир». Растения.

1) В сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» март говорит девочке: «Торопись, нам с тобой всего один часок братья мои подарили». Девочка побежала в чащу и набрала полную корзинку этих цветов.

Вопрос: назовите эти цветы? Почему они так называются?

Ответ: подснежники.

2) Вопрос: какой цветок рассказывает о себе в стихотворении «Дитя солнца» такими словами:

Расцвету и на солнце весело

я смотрю золотым глазком,

а к вечеру просто закроюсь -

не хочу знать что будет потом.

Отцвету и пушисто-белый

я небу привет передам …

Как вы догадались?

Ответ: такими словами мог бы рассказать о себе одуванчик.

3) Это растение расцветает весной самым первым в городе. На открытых местах, прогретых солнцем мы можем видеть цветы - маленькие солнца. Зеленые листья появляются ближе к лету, с одной стороны они гладкие и холодные, с другой стороны - мягкие и теплые. На основании свойств листьев названо это растение.

Вопрос: название двойное, обозначает родную и неродную мать.

Ответ: мать-и-мачеха

3)Вопросы «Окружающий мир». Животные.

1) Эта змея обитает в костромских лесах, её голову украшают желтые пятна. Но человек её не боится.

Вопрос: как называется эта змея и почему её не стоит боятся?

Ответ: уж

2) Дюймовочка, героиня сказки Г. Х. Андерсена, некоторое время гостила под землёй у Крота, который старательно запасал зерно на зиму.

Вопрос: А чем обычно питается настоящий крот?

Ответ: настоящий крот обычно питается дождевыми червями, летающих насекомых таких как мухи, кроты поймать не могут, так как не обладают должной быстротой реакции. Зерно, корнеплоды и кора это пища грызунов.

3) Это опасное животное — хищник костромских лесов, живет в стаях, является дальним родственником собак.

Вопрос: что это за животное, как называется его место жительство?

Ответ: волк, логово, санитар леса

4)Вопросы «Космос»

1. Когда говорят слово «Космос», что ты представляешь себе?

(Небо, звезды, Солнце)

2. Как называется планета, на которой мы живем?

(Земля)

3. Какие еще планеты, кроме Земли, есть в Солнечной системе?

(Должны назвать хотя бы одну)

5)Вопросы Значение устаревших слов в Сказке

о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне-Лебеди»).

1. Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

(Часть крестьянского дома, светлая парадная комната

(преимущественно в верхней части дома).

2. В сени вышел царь-отец.

Все пустились во дворец.

(нежилая, холодная часть дома, соединяющая жилое помещение с улицей).

3. Между тем, как он далёко

Бьется долго и жестоко,

Наступает срок родин;

Сына бог им дал в аршин.

(старорусская единица измерения длины. 1 аршин = 0,7 м)

Айболит: Молодцы ребята, победил в этом туре…Но,что то мы засиделись, давайте поиграем немного. (музыкальная минутка)Вы ребята все наверное чистоплотные и Мойдодыр не придет к вам и брюки не сбегут. Давайте под веселую песенку все выполним движения.

Ведущий: Продолжаем игру. Теперь ребята выйдите те у кого на номерках цифра 2.

Тройка 2

1.)Вопросы по сказкам К. И. Чуковского

1. В сказке «Айболит», вы помните, заболели звери в Африке. Доктор получил телеграмму:

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

Вопрос. Кто прислал телеграмму доктору Айболиту из Африки?Назовите животное.

(Гиппопотам)

2. И доктор Айболит срочно прибыл в Африку и вылечил всех зверей- и бегемотиков, и тигрят, и верблюжат.

Вопрос. А чем же доктор Айболит лечил зверей в Африке?

(Шоколадом, гоголем-моголем)

3. Послушай отрывок из сказки «Телефон».

-У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

— Слон.

— Откуда?

— От верблюда.

— Что вам надо?

— Шоколада.

— Для кого?

— Для сына моего.

— А много ли прислать?

Вопрос. Что ответил Слон, сколько шоколада он попросил прислать для своего маленького Слоненка?

(Пудов этак 5 или 6)

2)Вопросы «Окружающий мир». Растения.

1) Это невысокое растение имеет овальные листья и невзрачные цветки в виде колоска, растет вдоль дорог и тропинок. Его сок обладает лекарственными свойствами, часто ребята прикладывают его к пораненным коленкам. Как называется это растение?

Ответ: подорожник

2) Весной всё оживает. В лесу начинают петь птицы, на деревьях появляются листья, поляны покрываются весёлыми первоцветами. А какие съедобные грибы появляются первыми?

Ответ: сморчки и строчки.

3) Мухоморы знакомы всем. Своеобразным внешним видом мухоморы предупреждают грибника об опасности и как бы говорят: "Не останавливайся, проходи дальше". Скажите, почему нельзя уничтожать мухоморы в лесу?

Ответ: животные едят их перед зимой, чтобы выгнать паразитов и легче пережить голодную зиму.

3)Вопросы «Окружающий мир». Животные. Птицы.

1) В наших лесах живет несколько сот видов жуков-дровосеков и короедов — злейших врагов деревьев. Эта птица не просто уничтожает жуков и их личинки, она достаёт их оттуда, откуда никто не может достать. И если короеды и дровосеки до сих пор не уничтожили все наши леса, то в этом немалая заслуга всем известной птицы, которую в народе называют лесным доктором. Что это за птица?

Ответ: дятел.

2) Небольшая по размеру птица. У нее сильный и толстый клюв, т. к питаются они, главным образом, семенами хвойных деревьев и лишь в крайнем случае едят семена некоторых лиственных деревьев, тлей, гусениц. Для вскрывания шишек им и служит перекрещенный сильный клюв; при этом они или прицепляются к висящей шишке вниз головой, или кладут ее на ветвь и придерживают лапами. Птенцов выводит зимой и кормит их семенами. Что это за птица?

Ответ: клест.

3) Эта птица — размером примерно с голубя. Ее окрас пепельно-серый, а на крыльях есть перья с черными полосками. Когда выыводит птенцов, подкладывает свои яйца в гнезда другим птицам, этим наносит вред, т. к. собственные птенцы у птиц часто погибают. Но очень полезна тем, что поедает большое количество вредных насекомых. Как называется эта птица?

Ответ: кукушка.

4)Вопросы «Космос»

1. Кто был первым космонавтом Земли?

(Юрий Гагарин)

2. В космос летали не только люди, но и собаки. Как звали этих собак-космонавтов?

(Белка и Стрелка)

3. Какие созвездия нашего неба ты знаешь?

(Должны назвать хотя бы одно)

5) Вопросы Значение устаревших слов в Сказке

о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне-Лебеди»).

1. А царица над ребенком

Как орлица над орленком;

Шлет с письмом она гонца,

Чтоб обрадовать отца.

(гонец – это человек, который доставлял письма, разные сообщения.

Обычно на лошади)

2. И привез гонец хмельной

В тот же день приказ такой:

«Царь велит своим боярам,

Времени не тратя даром,

И царицу и приплод

Тайно бросить в бездну вод».

(бояре — это богатые люди во времена, когда были князья и цари. У них было много земли и слуг. Они были советниками царя (князя).

3. Улетела лебедь-птица,

А царевич и царица,

Целый день проведши так,

Лечь решились натощак.

Вот открыл царевич очи;

Отрясая грезы ночи

И дивясь, перед собой

Видит город он большой,

(очи - глаза)

Айболит: Молодцы ребята, победил в этом туре…

А сейчас мы посмотрим мультфильм и вы скажете про кого он. (фрагмент мультфильма про Айболи

Ведущий: Продолжаем игру. Теперь ребята выйдите те у кого на номерках цифра 3.

Тройка 3

1.)Вопросы по сказкам К. И. Чуковского

1. Послушай отрывок из сказки К. И. Чуковского:

Стали пташки щебетать,

За букашками летать,

Стали зайки на лужайке

кувыркаться и скакать.

Рады зайчики и белочки,

Рады мальчики и девочки,

«Ну, спасибо, тебе, дедушка, за солнышко!»

Вопрос. Кого они благодарили и за что? Как называется сказка?

(«Краденое солнце». Медведя, за то, что он победил крокодила и освободил солнышко)

2. В сказке Чуковского «Краденое солнце» Крокодил украл солнце. Вопрос. Кто сообщил эту новость зверям? Какой зверь или птица? Там есть такие слова:

поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!». Кто это были?

(Сороки-Белобоки)

3. В сказке К,И. Чуковского «Путаница» звери расшалились, стали все делать наоборот: Свинки замяукали, Кошечки захрюкали,

…А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит…

Звери стали тушить море, но у них не получилось.

Вопрос. Кто потушил море и как?

(Бабочка прилетала, крылышками помахала)

2)Вопросы «Окружающий мир». Растения.

1) Шиповник — это кустарник. Цветки у него крупные, одиночные, розовые. Плоды шиповника содержат много витаминов.

Вопрос: почему шиповник назвали шиповником?

Ответ: ветки шиповника усыпаны острыми шипами. Именно из-за них он и получил свое название.

2). Это дерево быстро растет, не боится зимних морозов, очень любит свет, про него наш народ придумал много стихотворений, песен, вокруг него водили хороводы. Это дерево - символ России.

(Береза)

3) Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, мудрости, долголетия и здоровья. Их изображения есть на гербах, медалях и монетах многих стран. У этого дерева прочная древесина, поэтому ее используют в судостроении. Чтобы обхватить ствол старого дерева, и трех взрослых людей мало! У этого дерева есть плоды — жёлуди.

Вопрос: Что это за дерево?

Ответ: дуб

3)Вопросы «Окружающий мир». Животные. Птицы.

1) У этого зверя длинный пушистый хвост, который равен почти длине тела (около 20 см, он служит шестом и зонтиком, позволяя сохранять равновесие и прыгать по ветвям. В сильные морозные дни это животное сидит в дупле и питается желудями, сухими грибами, орехами.

Вопрос: что это за зверь?

Ответ: белка

2) У этого лесного зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень быстро и легко – так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами.

Вопрос: что это за зверь?

Ответ: заяц

3) Это удивительный зверёк. Слух у него более тонкий, чем у кошек и собак. Обоняние необыкновенное – зверёк чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Ест он очень много. Обычно за ночь съедает столько, сколько весит сам. Ест всё : ягоды, семена растений, червей, мышей и даже змей.

Он хоть и маленький, но не боится хищников, при появлении опасности он может сворачиваться в колючий клубок.

Вопрос: что это за зверь?

Ответ: ёж.

4)Вопросы «Космос»

1. Как называется ближайшая к нам звезда? Она очень теплая, нас согревает своими лучами, особенно летом. Без нее жизнь на Земле просто невозможна.

(Солнце)

2. Как называется спутник Земли? Его мы в ясные ночи видим на небе.

(Луна)

3. Как ты думаешь, на Луне живут люди?

(на Луне люди не живут. Могут ответить, что работают космонавты).

5)Вопросы Значение устаревших слов в Сказке

о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне-Лебеди»).

1. Князь Гвидон рассказал царевне-лебеди о том, что есть на свете белка, которая песенки поет и орешки все грызет, а орешки не простые, в них скорлупки золотые.

1. Князю лебедь отвечает:

«Свет о белке правду бает;

Это чудо знаю я.

(баять - говорить)

2.. море вдруг

Всколыхалося вокруг,

Расплескалось в шумном беге

И оставило на бреге

Тридцать три богатыря;

В чешуе, как жар горя,

Идут витязи четами,

И, блистая сединами,

Дядька впереди идет

И ко граду их ведет.

(четами — значит парами, по двое.)

3. Все теперь идут в палаты:

У ворот блистают латы,

И стоят в глазах царя

Тридцать три богатыря,

Все красавцы молодые,

Великаны удалые.

(латы — это металлические доспехи (одежда). Защищали грудь и спину воинов).

Айболит: В этом туре по количеству правильных ответов победил….

Ведущий: Сейчас ребята, которые победили в каждом туре сыграют в супер игру. Прошу выйдете сюда….

(игра по презентации)

Награждение победителей. Угощение зрителей. Фотографирование.

Публикации по теме:

Фотоотчет о городском турнире «Умники и умницы» по русским шашкамФотоотчет о городском турнире «Умники и умницы» по русским шашкам Фоторепортаж с городского турнира "Умники и умницы" по русским шашкам 25 января 2018 года в нашем детском саду состоялся финал ежегодного.

Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы»Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы» Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих.

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 летИгра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 лет Игра-викторина "УМНИКИ И УМНИЦЫ"для детей 5-7 лет. Игра предназначена для небольшой компании от двух до шести человек. Задачи: -систематизировать.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги»Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги» Наш детский сад уже четвертый год проводит интеллектуальную игру "Умники и умницы: первые шаги", в которой принимают участие дети подготовительной.

Клуб знатоков безопасности «Умники и умницы»Клуб знатоков безопасности «Умники и умницы» Задачи: - Закрепить знания детей о правилах безопасности, о здоровом образе жизни. - Уточнять и активизировать словарный запас по теме.

КВН в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности. Задачи: создавать условия для формирования умения выполнять.

Образцы грамот, эмблем к познавательной игре «Умники и умницы»Образцы грамот, эмблем к познавательной игре «Умники и умницы» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. Учебный год уже в полном разгаре. У меня, как у инструктора.

Итоговая ОД «Умники и умницы встречают гостей». Подготовительная группаИтоговая ОД «Умники и умницы встречают гостей». Подготовительная группа Задачи: Повышать познавательную активность детей. Развивать представления о составе чисел от 2 до 9. Совершенствовать умение решать арифметические.

Развлечение для детей младших групп «Умники и умницы» Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей.

Умники и умницы нашего детского сада. Фотоотчёт с научной конференции «Хочу всё знать»Умники и умницы нашего детского сада. Фотоотчёт с научной конференции «Хочу всё знать» 12.05.2016 на уровне детского сада проводилась научная конференция «Хочу всё знать» в которой приняли участие восемь замечательных воспитанников.

Автор публикации:
Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе «Умники и Умницы»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 18:56
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе «Умники и Умницы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Муравьёва (УИ 605646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД