Ольга Махазен
Интегрированный досуг «Лунтик и пропавшие краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Лунтик и пропавшие краски
I. Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие Согласно ФГОС ДО
2. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная, двигательная.
II. Методическая информация
1. Тема интегрированного досуга : В поисках пропавших красок!
2. Методы и приемы реализации содержания досуга : Наглядные (показ мультимедийной презентации)
Словесные (Рассказ об истории героя) Разгадывание ребусов
Публикация «Интегрированный досуг „Лунтик и пропавшие краски“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Практические (упражнение, игра, музыкально-ритмические движения, восприятие музыки, игра на музыкальных инструментах)
3. Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие - дети узнают историю любимого героя мульсериала
Познавательное развитие : ознакомление детей с музыкальными инструментами, видами связи. Показ иллюстраций, рассказ об истории героя.
Речевое развитие: Расширение активного словаря
Физическое развитие: Развитие двигательной активности в танцах, ритмических упражнениях
4. Возрастная группа: подготовительная
Ход мероприятия
Вход детей «Светит солнышко»
Муз рук:
Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей.
Их доброжелательные улыбки говорят нам о том, что они нам рады. Давайте и мы поприветствуем наших гостей.
Приветствие: Добрый день Всем добрым людям! Мы Вам рады, мы Вас любим!
Девочка : Мы дарим Вам весны приход
Успехов, счастья на весь год Мы дарим всем Вам солнца луч И небо чистое от туч!
Вот мы и поприветствовали гостей и подарили им частику наших сердец и у меня такое радостное настроение! А у вас?
Дети: Да
Муз рук:
Здорово. Сегодня к нам должен прийти еще один гость.
А пока его нет давайте присядем на стульчики.
Презентация Лунтик.
Муз рук:
Ребята, очень печально, что Лунтик попал в беду и не сможет к нам прийти. Что же нам теперь делать?
Дети: Нужно помочь Лунтику.
Муз рук:
Конечно, нужно помочь Лунтику ведь он попал в беду, а как вы думаете, у нас получится?
Дети: Да.
Муз рук: А помогут нам в этом волшебные кисточки с заданиями.
Готовы, тогда берем первую кисточку.
.
***И первое задание «Выполнить веселую разминку».
Муз. рук: Но перед тем как выполнить задание нужно разогреть наши мышцы и подготовится к выполнению задания.
Совместный Массаж «Мостик»
Над речкой – узкий мостик, другого нет пути, Решили наши звери по мостику пройти. Сначала кошка ловко по мостику прошла, За ней змея тихонько на пузе проползла.
За ней змея тихонько на пузе проползла.
Петух, как на параде, за ней маршировал…
Потом рогатый козлик два раза проскакал, два раза проскакал.
Последней, крякнув, утка вразвалочку прошла,
Потом пришла старушка, домой всех увела, домой всех увела.
Муз рук:
Вот мы с вами подготовились, и теперь можно выполнить первое задание?
«Веселая разминка»
На экране появляется первая краска *** Красная краска
Муз рук (берет коробку с красками)
Ребята, посмотрите я нашла коробку с пропавшими красками!
Давайте скорее откроем ее. (открывают коробку)
Да это же не краски, а скорлупа от орехов, здесь для вас лежит кисточка с заданием.
2 задание «Исполнить ритмический оркестр»
Муз рук:
Вот мы с вами нашли и вторую краску
На экране появляется *** Синяя краска
Презентация
Лунтик : Следующие задание очень сложное, позовите на помощь специалиста, который учит вас говорить правильно.
Муз. Рук: Скажите, а какой специалист учит нас правильно говорить?
Дети: Учитель –логопед
Муз. рук: А в нашем детском саду, кто учитель-логопед?
Дети: Инна Юрьевна.
Муз. Рук: Правильно! Лунтик, предлагает позвать на помощь Инну Юрьевну. Но как мы ее позовем, написать письмо – у нас нет ни ручки, ни бумаги. Позвонить – у нас нет телефона. Скажите, а какие еще современные средства связи вы знаете?
Дети: Скайп
Муз. рук: Правильно, давайте с вами свяжемся с Инной Юрьевной по скайпу.
Учитель – логопед: Добрый день, ребята у вас что-то случилось?
Дети : Да случилось.
Учитель-логопед: Тогда ждите я сейчас приду. Входит логопед
Муз рук:
Инна Юрьевна, мы помогаем Лунтику вернуть пропавшие краски, но это задание очень сложное, и мы просим вас нам помочь. (учитель – логопед берет кисточку с заданием)
3 задание «Решение ребусов»
На экране появляется *** Зеленая краска
Прощаемся с логопедом
Муз рук: А мы продолжаем дальше наши поиски.
Презентация.
Муз. рук берет следующую кисточку с заданием 4 задание «Спеть песню. но без голоса» Муз рук:
Ребята, а я не знаю, как это спеть песню без голоса. Что делать?
Дети: Спеть песню с помощью рук.
Муз рук:
Ну конечно.
***Хор рук.
На экране появляется *** Желтая краска
Муз рук: Ну вот, сколько красок вернулось, скоро мир станет ярким и радостным.
Выкатывается мяч.
Муз рук:
Откуда этот мяч? Нам сейчас он не нужен. (выбрасывает мяч)заходит инструктор по фк
Спортик: Здравствуйте друзья. Я Спортик, а вы что тут делаете?
Муз рук:
Здравствуй Спортик, мы занимаемся очень ответственным делом – помогаем Лунтику вернуть пропавшие краски, а ты нам мешаешь.
Загадки про спорт
Презентация, кисточка
5 задание «Показать силу, ловкость, гибкость, красоту и грацию движений.»
Упражнение с мячами
Релаксация
Муз рук:
Молодцы, ребята. Спортик, спасибо тебе за помощь. А вот и все краски вернулись.
*** Все краски
Презентация. Лунтик благодарит своих новых друзей за помощь.
Муз рук:
Ну вот, ребята, закончилось наше приключение, но впереди так много интересного и увлекательного. Подойдите ко мне.
Девочка: Мы скоро пойдем в школу
И будем успешно учиться.
Мальчик: Потому, что мы любим спорт и физкультуру.
Девочка: Потому, что мы умеем решать разные задачи.
Девочка: Потому, что мы ценим красоту мира и сделаем его еще лучше.
Спортик: А еще вы целеустремленные и дружные
Логопед: Умные и способные
Муз рук: А главное вы умеете ценить и творить добро.
Песня «Доброта»