МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказке»

Анастасия Кулакова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: коммуникативная деятельность, социально – коммуникативная, познавательное развитие, здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

1. Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре (сказки,

сказок по мнемотаблице, чтение знакомых сказок, индивидуальная работа по познавательному развитию, (счёт до 3, сравнение совокупности предметов по количеству, ориентировка в пространстве, индивидуальная работа по физической культуре.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте с вами и с гостями поздороваемся.

Колокольчик озорной,

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие к сказке“» размещена в разделах

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, любите сказки? (Да). Я тоже их очень люблю! А

какие сказки вы знаете?

Дети: (называют «Репка», «Маша и медведь», «Курочка ряба», «У

солнышка в гостях»)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказочную

страну, где живут только сказки. А на чём мы можем туда отправиться?

Дети: На автобусе, на самолёте, на велосипеде, т. д.

Воспитатель: В этот сказочный автобус садиться нужно по билетам. А

билетами будут картинки, отгадав героя сказки, вы можете проходить в автобус.

Называйте по очереди и проходите. Ваня, назови мне из какой сказки этот

герой? А теперь ты, Настя, назови (дети по очереди называют героев сказок).

Воспитатель: Вот и хорошо! Все сели? Ну, что отправляемся в путь (звучит

музыка).

Воспитатель: Дети, посмотрите, как ярко светит весеннее солнышко!

Порадуйте его, расскажите стишок, которые мы с вами знаем.

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

1 остановка.

Воспитатель: Интересно, ребята, а в какую сказку мы с вами попали? (на

фланелеграфе перепутались герои сказки «Репка»). Давайте поможем нашим

героям

(дети рассказывают сказку, и выкладывает на фланелеграфе фигурки героев

сказки,

соблюдая очерёдность героев и последовательность действий).

Задание:

1. Кто стоит впереди бабки (внучки, Жучки?

2. Кто стоит сзади кошки (деда, бабки?

Воспитатель: Какие молодцы, помогли сказочным героям, теперь нам пора

идти дальше.

Воспитатель: Впереди, ребятки, густой лес, деревья упавшие, автобус наш

там не проедет, придётся нам пешком дальше идти. Пойдём? - (Да).

(Подлезают под дугами, перепрыгиваем кочки, обходим лужи.

2остановка:

Воспитатель: Ваня, спроси у мышки, почему она плачет? (на стуле сидит

мышка игрушка)

Ребё нок: Мышка, почему ты плачешь?

Воспитатель: Мышка мне сказала, что она бежала быстро-быстро, от

страшной кошки не заметила, как хвостиком яичко задела и разбила. Дед да баба плачут и она не знает как им помочь.

Воспитатель: Ребята, вы догадались, в какую сказку мы попали?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Не расстраивайся, Мышка, мы тебе поможем. Деда с бабой

утешим. Подойдите, дети, к своим тарелочкам и помогите мышке разбитое

яичко собрать (дети собирают из двух частей целое яичко). (яйцо взять и желтое и белое)

Воспитатель: Мышка говорит спасибо, за то, что вы ей помогли. За это она

хочет научить вас играть в одну интересную игру. Я сейчас превращу вас в

маленьких мышат и мы поиграем. Раз, два, три в мышку всех деток преврати.

Физминутка:

На полянку, на лужок

Приглашаю мышек.

Эй, мышата, улыбнитесь,

Влево, вправо повернитесь,

Лапками захлопайте

Весело затопайте.

Дружно мышки покружитесь

И тихонечко садитесь

Воспитатель: Спасибо тебе, мышка, за игру. Ну, а нам дальше идти пора

(дети прощаются). А на пути болото, а на болоте кочки! Чтобы в болото не

Попасть, нужно с кочки на кочку перепрыгивать (дети прыгают с кочки на кочку)

3 остановка:

Воспитатель: А это что за сказка? (на мольберте колобок).

Колобок: Здравствуйте, детки, помогите мне от лисички убежать, гонится

она за мной, хочет меня съесть!

Лиса (привлечь родителя) : А, вот ты где!

Колобок: Ты не ешь меня лисица

Вдруг смогу тебе я пригодиться.

Лиса : Ладно! Может и отпущу! Только сначала выполните моё

задание! Я вот тут рыбки наловила, да не знаю, хватит ли её моим лисятам?

Воспитатель: Дети, как, узнать сколько лисят? (счёт до 3). Что нужно

сделать, чтобы узнать хватит ли лисятам рыбки?

Дети: Надо каждому лисёнку дать по рыбке (дети выкладывают под

каждым лисёнком рыбку).

А сколько рыбок? (дети считают до 3)

Всем лисятам хватило?

Дети: Да. Рыбок столько, сколько лисят-3.

Лиса: Ладно уж! Отпущу Колобка, пусть бежит себе!

Колобок: Ой, спасибо, вам, ребятки, что спали меня от лисы, я побежал. До

свидания!

Воспитатель: Да и нам, ребята, идти дальше пора! Вот и наш автобус. Пора

в садик. В каких сказках мы побывали?

- Что мы там делали?

- Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел, помогли героям сказок.

А сейчас подойдите к мольберту. И посмотрите какое солнышко нам всем светит. Но чего у него нет? (правильно лучиков).

Вот вы сейчас подарите солнышку лучики, если вам понравилось путешествие. То желтый лучик. Если не понравилось то оранжевый.

Ну, вот мы с вами и украсили наше солнышко.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей второй младшей группы. Программное содержание: - Закрепить умение различать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей об изменениях происходящих в природе весной, о животном мире леса.

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связнaя речь: Развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по родному городу». Цель: формирование первоначального представления детей о родном.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну профессий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Конспект интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказке»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 12:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кулакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД