МААМ-картинки

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»

Карылгаш Кенесова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по интегрированному занятию во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»

Цель: закреплять понятия о геометрических фигурах.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, прямоугольник);

2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры и их цвет (круг, квадрат,, треугольник).

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну“» размещена в разделах

3. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Продолжать учить приёмам сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше - ниже.

4. закреплять умение рисовать нетрадиционной техникой, правильно держать, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, рисовать методом - тычка.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, внимание.

2. развивать мелкую моторику рук;

7. развивать интерес к художественной деятельности.

Воспитательные:

1. воспитывать аккуратность набирать краску на тычок

2. воспитывать умение сопереживать и желание помогать персонажу

3. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование и материал:

Мягкая игрушка Лунтик, нарисованный макет ракеты, картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, ракета); модули, запись космической мелодии.

Раздаточный материал:

Плоскостные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, гуашь, ватные палочки, листы А4,разрезные детали Луны.

Ход НОД :

1. Организационный момент

Встаем рядышком друг другу,

Словно месяц полукругом.

(Воспитатель показывает ребятам месяц)

- Ой, что это за шум? Пойдемте и посмотрим,что это за шум! Посмотрите,кто это?

Дети :это Лунтик!

(Воспитатель берет в руки Лунтика)

В: А мы сейчас спросим у Лунтика, как он упал?

Лунтик (плачет и пищит) Здравствуйте, ребята, помогите мне вернуться домой на Луну. Я упал и мне нужно домой!

В: Ребята, вы хотите помочь Лунтику?

Дети : Да!

В: Вы готовы помочь?

Дети :Да!

В:А на каком транспорте он вернется домой? Посмотрите на картинки и скажите на чем можно ему полететь?

Дети выбирают транспорт.

В: Ребята, а ракета долетит до Луны?

Дети : Да!

В: Перед вами лежат геометрические фигуры, назовите их и попробуйте собрать ракету. Молодцы ребята, у вас получилась красивая ракета. Можно отправляться в путь. Но, Лунтик, прежде, чем отправиться в космос, космонавтам нужно пройти особую подготовку. Вы готовы? (Да).

В: Ну вот, Лунтик, тренировку ты прошел. А чтобы Лунтику отправится на Луну нужно пройти тренировку,чтобы стать смелыми и ловкими сейчас сделаем зарядку.

(выполняют ОРУ с гантелями)

В: Молодцы и с этим заданием справились. Ребята,а давайте мы Лунтику в память о нашей Земле сделаем подарок. Садимся скорее за столы и нарисуем цветочки на полянке,а рисовать цветочки мы будем ватными палочками. (Ребята рисуют цветочки) Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились! А сейчас я ваши рисунки положу в конверт и мы отдадим их Лунтику. Посмотрите сколько здесь строительных материалов. А давайте построим ракету и Лунтик сможет улететь к себе домой.

(Дети строят ракету из модулей)

В: А сейчас мы посадим Лунтика в ракету и он сможет улететь на Луну.

(Сажают в ракету, прощаются с Лунтиком)

Рефлексия:

Кому мы сегодня помогали?

Из каких деталей мы строили ракету?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 06:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»» (включая файлы) размещена пользователем Карылгаш Кенесова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД