Карылгаш Кенесова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по интегрированному занятию во второй младшей группе «Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну»
Цель: закреплять понятия о геометрических фигурах.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, прямоугольник);
2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры и их цвет (круг, квадрат,, треугольник).
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Как ребята помогли Лунтику вернуться на Луну“» размещена в разделах
3. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Продолжать учить приёмам сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше - ниже.
4. закреплять умение рисовать нетрадиционной техникой, правильно держать, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, рисовать методом - тычка.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, внимание.
2. развивать мелкую моторику рук;
7. развивать интерес к художественной деятельности.
Воспитательные:
1. воспитывать аккуратность набирать краску на тычок
2. воспитывать умение сопереживать и желание помогать персонажу
3. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Оборудование и материал:
Мягкая игрушка Лунтик, нарисованный макет ракеты, картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, ракета); модули, запись космической мелодии.
Раздаточный материал:
Плоскостные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, гуашь, ватные палочки, листы А4,разрезные детали Луны.
Ход НОД :
1. Организационный момент
Встаем рядышком друг другу,
Словно месяц полукругом.
(Воспитатель показывает ребятам месяц)
- Ой, что это за шум? Пойдемте и посмотрим,что это за шум! Посмотрите,кто это?
Дети :это Лунтик!
(Воспитатель берет в руки Лунтика)
В: А мы сейчас спросим у Лунтика, как он упал?
Лунтик (плачет и пищит) Здравствуйте, ребята, помогите мне вернуться домой на Луну. Я упал и мне нужно домой!
В: Ребята, вы хотите помочь Лунтику?
Дети : Да!
В: Вы готовы помочь?
Дети :Да!
В:А на каком транспорте он вернется домой? Посмотрите на картинки и скажите на чем можно ему полететь?
Дети выбирают транспорт.
В: Ребята, а ракета долетит до Луны?
Дети : Да!
В: Перед вами лежат геометрические фигуры, назовите их и попробуйте собрать ракету. Молодцы ребята, у вас получилась красивая ракета. Можно отправляться в путь. Но, Лунтик, прежде, чем отправиться в космос, космонавтам нужно пройти особую подготовку. Вы готовы? (Да).
В: Ну вот, Лунтик, тренировку ты прошел. А чтобы Лунтику отправится на Луну нужно пройти тренировку,чтобы стать смелыми и ловкими сейчас сделаем зарядку.
(выполняют ОРУ с гантелями)
В: Молодцы и с этим заданием справились. Ребята,а давайте мы Лунтику в память о нашей Земле сделаем подарок. Садимся скорее за столы и нарисуем цветочки на полянке,а рисовать цветочки мы будем ватными палочками. (Ребята рисуют цветочки) Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились! А сейчас я ваши рисунки положу в конверт и мы отдадим их Лунтику. Посмотрите сколько здесь строительных материалов. А давайте построим ракету и Лунтик сможет улететь к себе домой.
(Дети строят ракету из модулей)
В: А сейчас мы посадим Лунтика в ракету и он сможет улететь на Луну.
(Сажают в ракету, прощаются с Лунтиком)
Рефлексия:
Кому мы сегодня помогали?
Из каких деталей мы строили ракету?