Анжелика Зайцева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Знакомство с зайцем»
Цель. Знакомить детей с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца,упражнять в наклеивании готовых форм,развивать мышление,любознательность,воспитывать отзывчивость,интерес к жизни животных.
Оборудование. Игрушка-заяц,морковь,плоскостные изображения большой корзины и морковок по количеству детей.
Ход НОД.
-Ребятки,сегодня к нам придёт гость из леса. Наш лесной гость немного задержался в пути,потому что лес находится далеко от детского сада. Давайте отгадаем про него загадку и тогда он быстрее найдёт к нам дорогу.
Загадка.
Длинные ушки,быстрые ножки.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Знакомство с зайцем“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Прыгает ловко,любит морковку. (Ответы детей).
-Конечно,это зайчик. Давайте позовём его. Зайчик,иди к нам. Он услышит нас и придёт.
Дети зовут зайчика. Появляется игрушка -заяц.
-Здравствуй,зайчик!
-Здравствуйте,ребятки!
-Давайте посмотрим на зайчика. У зайчика длинные ушки. Как вы думаете зачем зайчику длинные ушки (Ответы детей).
-Да,длинные ушки нужны ему,чтобы хорошо слышать. Зайчик внимательно слушает,не крадётся ли где-нибудь волк или лиса. Зайчик боится волка и лису
и убегает от них. Зайчик умеет быстро бегать и прыгать. А ребятки умеют прыгать как зайчик? Давайте поиграем с зайчиком.
Физкульт минутка.
Зайки серые сидят (присели).
Ушки длинные торчат (показывают уши руками).
Вот бежит лисичка,хитрая сестричка (бег на месте).
Прячьтесь,прячьтесь зайки,зайки-попрыгайки (присели).
-Давйте угостим зайчика морковкой. (Даёт морковку). Ребятки,зайчик сказал,что в лесу у него есть друзья-зайчики,которые тоже любят морковку. У меня есть большая корзинка. Давайте наклеим на неё много морковок,чтобы хватило всем зайчикам в лесу.
Дети наклеивают морковки.
-Вот сколько много морковок наклеили. Держи,зайчик,морковку и угощай своих друзей.
-Ребятки,зайчик сказал,что его друзьям понравятся ваши морковки. А теперь ему пора возвращаться в лес. Заяц благодарит детей,прощается и уходит.