Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…» (1 фото)

Илона Руднева
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осеннее настроение…»

Программное содержание:

Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения («Солнышко-вёдрышко…») и совместного чтения его с педагогом, предоставляя детям возможность договаривать слова, фразы.

Формировать умение пользоваться (по подражанию высотой и силой голоса).

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая елка – маленькая елка, большие шишки – маленькие шишки).

Развивать аналитические способности, сравнивать (листья, группировать предметы (шишки) по величине.

Развивать память и внимание.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Осеннее настроение…“» размещена в разделах

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, благодарить.

Методические приемы: приветствие гостей, сюрпризный момент «Солнышко»; чтение потешки-заклички «Солнышко-ведрышко», сочетание хоровых ответов с индивидуальными, договаривание детьми слов;

пальчиковая гимнастика «Солнышко лучики всем посылает»; загадка о белочке, дидактическая игра «Разложи по корзинкам»; динамическая пауза «Танец с листочками»; дидактическая игра «Такой – не такой», положительный анализ занятия.

Словарная работа : активизировать речь словами : «солнышко-ведрышко»,

Использовать в речи слова: форма, такой, не такой, разные, одинаковые, много; по одному, ни одного.

Индивидуальная работа : Создать ситуацию успеха с Полиной, Платоном ;

отрабатывать умение пользоваться умеренным темпом речи с Вероникой, Крестиной;

упражнять в выразительном чтении потешки Дарину,, Мишу.

закрепить понятие «много», ни одного с Валерой ;

Предварительная работа: разучивание потешки «Солнышко - ведрышко»; беседы об осенних изменениях в природе.

Ход занятия:

- Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте, дети!

Я- Осень, в гости к вам заглянула. Вы мне рады?

- Давайте, ребятушки, скажем нашим гостям: «Здравствуйте». (здороваются)

- У меня, ребята, у Осени, столько дел в лесу: каждый листочек нужно раскрасить в яркий цвет, зверюшек к зиме подготовить, урожай собрать, перелетных птиц проводить, все дождиком помыть.

Давайте отправимся со мной в осенний лес? А вы ножки не промочите? Ведь в лесу уже сыро и холодно. А мы наденем сапожки! На одну ножку наденем сапожки и на другую ножку наденем сапожки. Теперь отправляемся! Никто ножки не промочит!

- Что-то солнышка не видно. Не проснулось оно еще?. Давайте вспомним потешку про солнышко и позовем его!

Произносит вместе с детьми:

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

(хором зовут)

-Кто хочет Солнышко позвать? (желающие (2 человека) рассказывают)

- А теперь вместе тихо позовем.

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

- и громко позовем.

(появляется солнышко)

- Вот и солнышко выглянуло! Здравствуй, солнышко!

Солнышко проснулось, деткам улыбнулось!

Лучики сияют, деток забавляют:

(пальчиковая игра)

Этот лучик- озорной,

Этот лучик – золотой,

Этот лучик - добренький,

Этот лучик – тоненький,

Этот улыбается,

Мизинцем называется.

Присядем на полянке.

- Ой, а это кто рыжий среди ёлок?

Рыжий маленький зверёк,

По деревьям прыг да скок.

Он живет не на земле,

А на дереве в дупле. (Белка)

- Правильно, это белка! Давайте поздороваемся с белочкой! Здравствуй, белка, как мы рады тебя видеть!

- Что что ты говоришь, белочка? Шишки собрать не успела? Можем мы помочь белке, ребята?

Посмотрите, в лесу елки! Они одинаковые по размеру или разные (они разные по размеру).Правильно – большая и маленькая! А что это них растет? Посмотрите, на них все шишки одинаковые по размеру или разные? Правильно, разные.

- Ребята, белочка просить собрать большие шишки отдельно от маленьких. У меня как раз есть корзинки! - В большую корзину мы будем собирать Как вы думаете? какие по размеру шишки: большие или маленькие?

Правильно, большие. А в маленькую корзинку? Правильно, маленькие шишки.

- Снимайте с елки по одной шишке и кладите в корзинки подходящего размера.

(дети собирают)

- Валера, ты взял какую шишку большую или маленькую? Правильно, большую. А ты, Даша, какую по размеру шишку взяла? Правильно, маленькую.

- Молодцы, ребята! Давайте посмотрим, одинаковые ли по размеру шишки лежат в большой корзине? Да, они все большие! А в маленькой корзине? Да, они все маленькие!

- Сколько шишек в корзине? Много! А на елках сколько осталось шишек? Ни одной!

-Вот видишь, белочка! Мы все шишки тебе собрали!

(белка благодарит). Дети говорят «пожалуйста»

-До свидания, белочка! (Дети прощаются)

Какие красивые листочки осенью в лесу, Давайте порадуемся этой красотой!

Берите себе любой листочек, какой вам нравится!

Покачайся надо мной

Мой листочек золотой

Листики дубовые,

листики кленовые.

Мы за листочком мы сидим,

Из-за листика глядим.

Листики дубовые,

листики кленовые.

- Молодцы ребята! Кладите листочки в корзинку.

- Ой, смотрите, кто сидит за грибочком! Это ёжик!

- Здравствуй, ежик! (Дети здороваются) Что ты грустишь?

(прислушивается) Да?. Ему грустно, потому что все листочки, которые он собирал, ветер с его колючек сорвал и разметал по лесу. Давайте ему поможем? Как ему помочь? Правильно, мы все листочки для него соберем! Присаживайтесь за столы.

(Дети рассаживаются. На столах ежики, тарелочки с листочками)

- Посмотрите, у вас разные по форме листочки или одинаковые? Правильно, разные. Давайте найдем подходящие по форме листочки и приложим к листочкам на спинке ёжика.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»

- Полина, подходит тебе этот листочек или нужно взять другой?

- Настя а тебе подходит или не подходит?

- Ежик, посмотри, сколько листочков мы тебе подарили!

- Спасибо.

- Пожалуйста! Не грусти больше! До свидания! (Дети прощаются)

-Ну, ребята, идите ко мне на полянку! Давайте вспомним, сколько добрых дел мы сделали в осеннем лесу!

Дети:

- Мы Солнышко позвали, чтобы оно обогрело все вокруг!

- Помогли белочке собрать большие шишки в большую корзину, а маленькие – в маленькую корзину.

- Подарили ёжику разные листочки.

- Вот сколько добрых дел мы сделали! Спасибо вам, ребята! А у меня еще много дел осталось, мне пора! До свидания! И гостям нашим скажем «до свидания»!

Публикации по теме:

«Осеннее настроение». Открытое музыкальное занятие«Осеннее настроение». Открытое музыкальное занятие В нашем детском саду с. Воскресенское приоритетными задачами являются здоровьесберегающие технологии, которые формируют осознанное отношение.

Интегрированное занятие по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группеИнтегрированное занятие по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группе Тема: «Осеннее дерево» (коллективная работа)  Цели: - создание "Осеннего дерева" из тополиных листьев. Закрепление знаний об времени года.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: - активизировать мыслительную деятельность детей.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?…» Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий: «Вы слыхали о воде?» 2 младшая гр. «КОЛОБОК».

Интегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группеИнтегрированное занятие-развлечение «Масленица» во второй младшей группе Интегрированное занятие-развлечение "Масленица" во второй младшей группе. Автор: Черкасова Н. С. Интегрированное занятие-развлечение «Масленица».

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домик для птиц» НОД во 2 младшей группе «Домик для птиц». Цель: Приобщение детей к искусству аппликации, формирование интереса к этому виду деятельности.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Конспект НОД в младшей группе «Осеннее настроение» Конспект НОД в младшей группе «Осеннее настроение». Автор: Сучкова Светлана Михайловна. Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ.

Совместное с родителями игровое занятие по окружающему миру во второй младшей группе «Осеннее путешествие к Песочной фее» Совместное с родителями игровое занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе "ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ПЕСОЧНОЙ ФЕЕ" Цель: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 07:43
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее настроение…»» (включая файлы) размещена пользователем Илона Руднева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД