Получи документы

Интегрированное занятие «Ветер перемен»

Ирина Богданова
Интегрированное занятие «Ветер перемен»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Активизировать речь детей, вызвать радостное настроение от встречи со сказочными героями и волшебными предметами. Закрепить знания детей по пройденным темам. Продолжать учить детей определять местонахождение предмета (простые и сложные предлоги). Преобразовывать слова с помощью суффиксов –ик, -ищ-. Тренировать умение образовывать форму ед. ч. родительного падежа существительных.

Развивать воображение, память и речь детей. Вовлечь детей в игровую деятельность.

Публикация «Интегрированное занятие „Ветер перемен“» размещена в разделах

Выразительно исполнять знакомую песню. Менять движения в соответствии с двухчастной форм музыки. Уметь различать веселый и грустный характер музыки и выражать его в схематичном изображении.

Воспитывать интерес к художественной литературе, к сказочным героям. Формировать такие нравственные качества, как взаимопомощь, доброжелательность.

Оборудование: зонтик, имитация тропинки, картинки с изображениями сказочных героев, дом (большой, маленький, гном с ложкой, коробка, ложки, картинки-схемы, «шапка-невидимка», красная шапочка, цветочек, корзинка, «башмаки-скороходы», сюрпризы для детей.

Ход занятие:

Муз. рук. : Сегодня, ребята, я предлагаю отправиться вам в волшебную страну сказок и чудес. Согласны? Для этого нам нужно просто закрыть глаза и сосчитать до 5.

(звучит музыка)

Мери Попинс: Подул восточный ветер и вот я здесь! Рада вас приветствовать. Вы любите сказки? Тогда мы начнем наше путешествие со сказочной тропинки загадок. Попробуйте отгадать названия сказок:

Жучка за внучкой, внучка за бабкой….

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, а ты кто?

Я от бабушки ушел. Я от дедушки ушел…

Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам….

Отоприте, отворите, ваша мама пришла молока принесла…

Мери П: Молодцы, ребята. Вот мы и прошли успешно с вами тропинку сказок. Посмотрите, какие перед нами интересные домики. А какие они? (ответы). Я вам скажу по секрету, кто в них живет:

Старый мудрый гном гномище

Выстроил в лесу домище.

Рядом жил по меньше гномик

Он себе построил домик.

Мери П: Ребята. А давайте мы с вами попробуем тоже изменять слова по картинкам. Мы будем их уменьшать и увеличивать.

(игра «Маленький-огромный» : усы – усище и т. д.)

Мери П: Ой, ребята, кажется я что-то слышу. По-моему меня зовет гномик

(достаю из домика гнома)

Мери П: Познакомьтесь, ребята, это Гномик. Он очень любит играть в прятки. Вот и с вами он тоже хочет поиграть. Посмотрите, где он сейчас?

(В коробке, под коробкой, за коробкой….)

Мери П: Гномик мне говорит, что ему очень понравилось с вами играть. Только вот я никак не пойму, зачем ему ложка? (ответы детей)

Нет, ребята, он мне говорит, что вы знаете про ложку и стихотворение и песню и даже можете с ней танцевать.

(концерт «Ложкари»)

Мери П: Молодцы, ребята, нам очень понравилось ваше выступление. Но гномики уже пора возвращаться домой. До свидания, ребята. (сажаю в дом)

А сейчас нас зовет дальше, мой волшебный зонтик в страну к Фее Музыки.

Муз. рук. : Я Фея музыки, друзья! Меня, конечно, вы узнали

Все эти годы, день за днем, я появляюсь в этом зале.

Здравствуйте. Ребята! я очень рада видеть вас снова в моей музыкальной гостиной. Звучащий мир вокруг нас постоянно ставит своеобразные задачи нашему слуху. Что звучит? Где звучит? Как звучит? А музыка – это тоже звуки, которые тоже звучат по-разному – весело и грустно. Помогите мне, пожалуйста, определить музыку по характеру.

(садятся за столы)

Перед вами мои помощники, каждый со своим характером. Вам нужно послушать музыку и заштриховать того человечка, который выражает это настроение при помощи цвета.

(звучит музыка веселая, дети заштриховывают веселого человечка и т. д.)

Муз. рук. : Бывает без сомнения разное настроение

Его я буду называть, попробуйте его мне показать.

(«Куб настроение»)

Муз. рук. : Спасибо, вам друзья, вы правильно выполнили мои задания. И я буду с нетерпением ждать новой встречи.

Мери П: Спасибо, Фея музыки, нам очень понравилось у тебя в гостях и нам пора идти дальше.

(приглашаю под зонтик)

Мери П: Посмотрите, ребята, мы оказались с вами в сказочном музее, где собраны предметы, которыми пользовались герои сказок.

( предметы: красная шапочка, корзинка, шапка-невидимка)

Из какой сказки этот предмет… Посмотрите, а это Шапка-невидимка. Стоит ей только накрыть кого-то или что-то, оно сразу исчезнет. Давайте попробуем.

Крибли, крабли, бумс!

(игра «Кого, чего не стало?»)

Мери П: Посмотрите, ребята. а еще в волшебном музее есть башмаки-скороходы. А почему их так называют, кто ответит? Да потому, что они очень быстро передвигаются. Хотите попробовать?

(игра «Кто быстрее»)

Мери П: Что ж, ребята, кажется подул западный ветер, и мне пора с вами прощаться. Вы мне все очень понравились, вы так много знаете, поэтому я хочу сделать вам сюрприз. Раз, два, три!

(Мери Попинс открывает зонтик и дарит детям подарки)

Мери П: Я хочу подарить вам частичку своего сердца на память и буду снова ждать новой встречи с вами.

(звучит музыка М. П. уходит)

Муз. рук. : Понравилось, вам путешествие? Я думаю, мы с вами ещё вернемся в волшебную страну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте снова закроем глазки и сосчитаем до пяти…

(открывают глаза и под музыку уходят из зала)

Публикации по теме:

«Давайте поиграем!» — интегрированное итоговое занятие (математика, грамота, развитие речи) — подготовительная группа ЗАДАЧИ: - Учить анализировать свой результат работы (смайлики – символы). - Способствовать формированию интереса к обучению в школе, как.

Интегрированное тематическое музыкальное занятие Цель: 1. Учить реагировать детей на динамику музыки (громкое, тихое звучание, изменять движения в связи с изменением музыки. 2. Осваивать.

Интегрированное занятие в младшей группе по сказке Чуковского «Цыплята» (развитие речи и нетрадиционная техника «цветной рис») Конспект интегрированного открытого занятия для детей младшей группы по сказке К. Чуковского «Цыпленок». ЦЕЛЬ: стимулировать детей на.

Интегрированное занятие для подготовительной группы с элементами развитие речи Тема: «Лето» Интегрированное занятие изобразительная деятельность с элементами развитие речи на тему «Лето» (подготовительная группа) Программное содержание:.

Интегрированное музыкальное занятие «Птицы» Интегрированное музыкальное занятие «Птицы»Программное содержание: 1. Закреплять представление детей о возможности графически передавать.

Интегрированное музыкальное занятие «Баба Яга. Кто она такая?» Конспект Интегрированного музыкального занятия Тема: «Баба – Яга. Кто она такая?» Цель: Создание целостного образа Бабы – Яги на основе.

Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе. «К нам весна шагает быстрыми шагами».

Интегрированное музыкальное занятие «В гости к трём поросятам» Цель: Упражнять в порядковом счёте. Формировать пространственные представления. Закрепить умение различать геометрические фигуры и правильно.

Выпускной вечер «Ветер перемен» Исполняется музыкальная композиция, после остаются на своих местах. Вед. 1: Мы, как всегда, повеселиться Пришли на праздник в этот день.

Выпускной. Ветер перемен (2 часть). (Вносят портфели)ведущий Мери: А в портфеле целый клад, всё, что надо для ребят. Делом мы сейчас займёмся, и с портфелем разберёмся! Кладёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Ветер перемен»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 19:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Ветер перемен»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богданова (УИ 252918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД