Галина Круглова
Выпускной. Ветер перемен (2 часть).
▼ Скачать + Заказать документы
(Вносят портфели)ведущий
Мери: А в портфеле целый клад, всё, что надо для ребят.
Делом мы сейчас займёмся, и с портфелем разберёмся!
Кладёт портфели на стол, вынимает из него школьные принадлежности, (2тетрадки, 2 пенала, 2 книги, карандаши и т. д.) игрушки.
Мисс Эндрю : Ах. Сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!
Мери: Так, понятно. А что такое школа, ВЫ знаете?
Мисс Эндрю : Как же не знать? Школа – это целый дом, знания хранятся в нём. Там уж-ж-жасно интересно, в школе всем найдётся место, да-же мне!
Конкурс «Собери портфель» (Мисс Эндрю подкладывает игрушки.)
Публикация «Выпускной, Ветер перемен (2 часть),» размещена в разделах
Мисс Эндрю : Ха-ха-ха! Всё смешалось в портфеле и книжки, и игрушки.
Мери: Раз уж в школу собрались, то про игрушки нужно забыть. Хорошо портфель собираете, быстро, но все ли школьные принадлежности вы положили? Я загадаю загадки, мы посмотрим все ли готовы к школе.
1. Буквы все от А до Я на страницах. (Букваря)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)
3. Чтобы ручками писать- приготовим мы. (Тетрадь)
4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно. (Карандаш)
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в. (Пенал)
6. Все ли в школу взял? Проверь! Загляни-ка в свой. (Портфель)
7 Много знаний даст вам в прок от учителя. (Урок)
Мисс Эндрю: У меня есть волшебный цветок и он мне поможет проверить, готовы ли наши родители к школе. Сейчас мы проведём сказочное испытание (потирает руки). Я буду задавать вопросы, а вы, уважаемые родители, найдёте на них ответы, отрывая лепестки.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра ежедневно вставать?
4. Кто будет первым завтрак съедать?5. Кому же придётся портфель собирать?
6. А кто будет «Букварь» ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы: мама, папа, дедушка, бабушка, тётя, дядя, вся семья, кот Васька, собачка Жучка, ребёнок.
Мисс Эндрю: (обращается к заведующей) Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решён?
Заведующая: Нет, мисс Эндрю вы нам не подходите!
Мисс Эндрю : Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы ещё меня вспомните! (Удаляется)
Мери: Ну вот, сразу стало легче дышать. Время подошло к тихому часу. А теперь…. Спать! В спальную (гасит свет). Быстрее пошевеливайтесь, постели ждут вас не дождутся, неприлично заставлять ждать себя так долго (Дети берут подушки- рассаживаются на полу)
Мал 1 : Как разве можно опоздать спать и вообще разве постелям не всё равно.
Мери: Очень даже запросто, ещё пару вопросов считайте, что вы уже опоздали.
Дети: Куда?
Мери: Это был первый вопрос.
Девочка : А я сегодня такая добрая, добрая. Как жаль, что это день кончится.
Мери: Всё когда, нибудь кончается.
Мальчик : Кроме вас, ведь вы от нас никогда не уйдёте.
Девочка : Интересно, поверили- бы нам папа с мамой… если бы мы им всё рассказали?
Мери: Когда-то они всё знали.
Дети: Как?
Мальчик: И что можно летать и понимали о чём говорят животные…
Мери: И что летать. И язык зверей и птиц.
Дети: Почему они всё забыли?
Мери: Потому, что они стали старше. Я гашу свет.
Дети: Ведь вы тоже взрослая и всё понимаете и ничего не забыли!
Мери: Я! Я не такая как все, я редкое исключение, я вне конкуренции, я леди совершенство. Ладно уж, ещё несколько минут, в порядке исключения. Но одно условие, вы будите спать и видеть хорошие сны.
Танцевальная композиция «Детские сны» с подушкой.
Ведущий: Наши дети очень талантливы, после садика они развивали свои таланты в различных школах и кружках, сейчас они нам покажут свои успехи.
Выступает Катя (художественная гимнастика)
Мери: Подъём на полдник сегодня молоко-Пейте дети молоко, будете здоровы
Мальчик: Очень многие считают,
Что коровы не летают,
Так что я беру с вас слово,
Кто увидит, что корова
Проплывает в вышине,
Тот, договорившись с мамой,
Пусть сейчас же телеграммой
(Лучше срочной телеграммой)
Сообщит об этом мне!
Девочка: На лугу траву корова
Целый день щипать готова.
«Му-у-у! – мычит-поёт корова, -Я сыта, бодра, здорова
Округлилися бока будет много молока.
Хватит кошечкам теляткам,
Хватит маленьким ребяткам!»
Танец «Тридцать три коровы»
Девочка: Мэри Поппинс, а вы знаете язык животных и птиц?
Мери: Конечно! Настоящая леди в совершенстве владеет разными языками.
Мери: А сейчас на музыкальное занятие (Звонит в колокольчик, дети рассаживаются по местам -Девочки -ряд слева; мальчики-ряд справа)- поставить металлофоны, раздать треугольники.
Песня - оркестр " Про ноты"
Ведущий: Сейчас продолжит наш концерт Андреева Соня.
Андреева Соня (фортепиано)
Ведущий: Капустян Алина исполнит испанский танец.
Мальчик: Мери Поппинс, а вы умеете плясать?
Мери: Плясать! Будь любезен объясни! Что ты хотел этим сказать?
Мальчик: Но мы видели!
Мери: Что-о-о. Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу, на острове Тарабар, с отличием, класс мадам Корри, а это лучшая школа в мире!
Девочка: Мери Поппинс, научите нас танцевать бальные танцы?
Мальчик: А зачем нам бальные танцы?
Мери: Бальные танцы существуют для того, чтобы танцевать их на балах. Правило первое: Бальные танцы, танцуются в паре, т. е. вдвоём, иначе в них нет никакого смысла. Запомните, дети, что одиночество в танце вредно отражается на мировозрение. Теперь правило второе. Главное в танце- это приглашение: приглашение, не терпит суеты. Кавалер, медленно, достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза, у дамы веки полуопущены, голова изящно склонена на бок, ноги в третей позиции, а дама, скромно опустив глаза, склоняется в глубоком реверансе, (делает реверанс!
Танец (Мальчики приглашают девочек) вальс.
Дети: встают в (раздать колокольчики)
1. Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера»!
2. Нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.
3. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой, звонкой песней,
Позовёт нас на урок.
Песня «Весёлый звонок» (на стулья-собрать колокольчики)
Ведущий: Вот так изо дня в день,
Из года в год- 5 лет подряд,
Вы все ходили в детский сад.
Так проходили ваши дни,
А сейчас пришла пора прощаться.
Дети: 1. Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с нашим детским садом.
Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
2. Букеты. Музыка. Стихи.
И светлый от улыбок зал!-
Всё это нам – выпускникам!
Сегодня наш последний бал!
3. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
4. В садик долго мы ходили, и дружили и любили.
Первый класс нас встретит дружно,
Но,через года, дружба с ребятами детского садика,
Не забудется никогда.
Песня "Детский садик"
1. Воспитатель: Школьные классы открыты для вас,
Ждёт у порога учитель. Слушайте, дети,
С собой в первый класс Наши советы возьмите.
2. Воспитатель Мери : В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто - учиться,
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодиться.
1 Воспитатель: Дружба поможет вам в этом пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой.
Дети: (хором). Пойдём мы дружно в первый класс
Осенним ясным днём,
А ваш напутственный наказ с собой мы заберём.
Песня "Воспитатель"
Мэри: А ещё возьмите шарики. Только смотрите, не ошибитесь,
Выбирайте получше: шарик шарику рознь! Выбирайте не спешите!
Иной возьмет не тот шарик-и вся жизнь пойдёт кувырком (шарики с именами)