Получи документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!»

Елена Евгеньевна
Интегрированное занятие в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ознакомлению с

окружающим и аппликации

Тема: "Унылая пора! Очей очарованье!"

Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, развивать поэтический слух, закрепить представление об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями; закреплять навыки изобразительной деятельности методом обрывания и скомкивания бумаги. Развивать творчество и воображение;воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Унылая пора! Очей очарованье!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ритуал приветствия. «Какое у тебя настроение? На что похоже?» Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Начать сравнение лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Упражнение проводят по кругу. Взрослый обобщает: какое же сегодня у всей группы настроение : грустное, веселое смешное, злое.

Ребята, вот и закончилось лето с длинными жаркими днями и короткими звездными ночами, с грозами и ливнями, с разноцветной радугой и утренней росой, с ягодами, грибами, цветами.

- Какое время года наступило?

- Какая погода бывает осенью?

- Назовите осенние месяцы.

- Неужели с уходом лета и настроение теперь будет грустное?

- Ребята,вам хочется,чтобы наступила осень?

Верно, ребята. Нам грустно расставаться с летом, но осень будет нас радовать своими чудесами.

Игра «Хорошо-плохо»

Многим писателям очень нравилась осенняя пора. Давайте вспомним стихотворения об осени. (чтение стихов детьми)

«Осень» Майков

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят:

Любо в лесу мне бежать,

Слушать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!

«Унылая пора! Очей очарованье! А. С. Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса…

3. «Осень» Трутнева Е.

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах,-

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем,-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят…летят…летят…

Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Физминутка:

Листья осенние тихо кружатся (дети кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (дети приседают)

И под ногами шуршат,шелестят (движение руками влево- вправо)

Будто опять закружиться хотят. (дети поднимаются,кружатся)

Игра: «Что было бы, если бы… не было осени?»

Красивое время года – «Золотая осень»

- Посмотрите на этот букет из осенних листьев. Осень, словно искусный художник выбрала самые яркие краски для украшения природы. Посмотрите, какое чудо!

Какого цвета листья осенью?

В России растет большое разнообразие деревьев и кустарников. Я вам хочу рассказать о калине:

Прохладным осенним днем ярко алеют на калине гроздья спелых ягод, словно согревают опустевшие леса и поля своим огнем.

Как же выглядит куст калины?

Это ветвистый кустарник или небольшое дерево с серовато-бурой корой Листья калины неровные, с зубчиками по краям, темно-зеленые сверху, снизу более светлые, покрытые легким пушком вдоль прожилок.

Зацветает в мае- июне. Небольшие цветы собраны в пышные зонтичные соцветия.

Дважды в году калина бывает наряднее своих соседок – в начале июня и осенью.

Ягоды калины, ярко-красные, округлые,то похожи на шарики, то слегка вытянуты, словно маленькие яички с одной плоской косточкой.

Калина неприхотливый кустарник. Не боится ни морозов,ни летнего зноя.

Очень красива калина осенней порой, когда ее листья становятся ярко-оранжевыми и горят

на лучах нежаркого солнца, будто выкованные искусным кузнецом из меди. В ягодах калины много полезных веществ: сахар, витамин С, растительные масла.

2. Ребята,у вас на столах лежат веточки без листьев. Давайте украсим их осенними листьями и плодами калины.

Листочки изготовим методом обрывания бумаги, а ягодки - методом скомкивания салфетки. Заготовки лежат у вас на столе.

Я вам напомню метод обрывания: берем заготовку аккуратно обрываем края бумаги и придаем форму листа калины. Готовим несколько листков (кто сколько успеет)

Чтобы сделать ягоду, нужно взять лист салфетки смять его,скатать шарик. (несколько шариков)

Затем, чтобы наклеить лист и ягоды,возьмите заготовку коричневого цвета и разрезать ее на столько частей, сколько у вас получилось ягодок. Наклейте ягодки на концы разрезанных полос. сверку наклейте листочек калины. Готовые гроздья калины с листочками приклеить на веточку.

Задание вам понятно? Приступайте к его выполнению.

(дети выполняют задание под музыку Вивальди «Времена года», «Осень»)

Какие красивые веточки калины у нас получились. Давайте их поставим в вазу. Замечательный яркий калиновый букет у нас получился.

А теперь давайте споем и поводим хоровод у калинушки.

Рефлексия

Публикации по теме:

Образовательная деятельность «Унылая пора очей очарование» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационная информация Содержание Примечание 1. Тема образовательной деятельности «Унылая.

Оформление группы «Осенняя пора, очей очарование»Оформление группы «Осенняя пора, очей очарование» Вот и подходит к концу прекрасная осенняя пора. Стоят последние солнечные денечки. Ведь осень так же, как и другие времена года, хороша.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «Золотые березки» в старшей группе Цель: организовать деятельность детей, направленную на закрепление и обобщение представлений об осенней березе, выработать умение выполнять.

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна идет» МАДОУ «ЦРР – детский сад №161» г. Перми Интегрированное занятие в старшей группе По теме: «Весна идет» Цель: способствовать обобщению.

Эссе  «Осень. Унылая пора»Эссе  «Осень. Унылая пора» Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Осенняя пора, очей очарованье» «Осенняя пора очей очарованье» Открытое мероприятие в старшей группе - НОД. Совместное интегрированное коррекционно-развивающее занятие.

Рекомендации для родителей «Осенняя пора, очей очарованье» Рекомендации для родителей на тему «Осенняя пора,очей очарованье» Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Осенняя пора, очей очарование»Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Осенняя пора, очей очарование» Сценарий праздника «Осенняя пора, очей очарование» Октябрь 2019 г. Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы Автор.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Осенняя пора, очей очарованье!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 101" Занятие по развитию речи в старшей.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 22:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Унылая пора! Очей очарованье!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евгеньевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД