МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна-красна» с элементами лепки

Марина Филиппенкова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна-красна» с элементами лепки
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познание, художественно - эстетическая,

физическое развитие.

Цель: уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно

- следственные связи.

Задачи:

учить воспринимать красоту природы,

обогащать речь детей существительными, прилагательными.

развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание,

развивать эстетическое восприятие красоты природы.

воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе.

Обогащать словарный запас детей, замечать весенние изменения в природе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Весна-красна“ с элементами лепки» размещена в разделах

Закреплять умение воспринимать образ весны в стихах, рисунках.

Способствовать формированию интереса детей к природе.

Учим создавать цветок из различных материалов, развиваем мелкую

моторику.

Продолжать закреплять приемы лепки (листики из колбасок - приемом

сплющивания, бутон - из шарика и семян тыквы).

Учим собирать из вылепленных деталей цветок. Развиваем воображение при

помощи предметов-заменителей (трубочка - стебель, лепестки - семена

тыквы.)

Оборудование:

Картинки - слайды (солнце, ручей, сосульки, проталины, подснежники,

снеговик, снег, скворец). Весенний пейзаж.

Пластилин, семена кабачков, трубочки от сока.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель:

Давайте вместе посмотрим в окно,

Такую красоту мы ждали давно:

И небо, и солнце и даже капель,

Синички на ветке звонкая трель!

Все радостью наполнено, светом,

Весны красавицы приветом!

Ребята, мы сегодня будем говорить о весне. Ее еще называют красной.

А почему? Потому, что она красивая.

Зима недаром злится

прошла ее пора

весна в окно стучится и гонит зиму со двора.

Вот послушайте загадки, если правильно отгадаете, я покажу вам картинкуотгадку.

1. Без его тепла к нам не придет весна? (Солнышко)

Светит солнышко в окошко,

смотрит в нашу комнату

мы захлопали в ладоши

очень рады солнышку.

2. Растет она вниз надо мною,

Над нашей висит головою.

Солнышко как припечет,

Заплачет она, утечет. (Сосулька)

3. Мы зимой его лепили.

А весна пришла, забыли,

Где стоял он, улыбался,

Только нос его остался? (Снеговик)

4. Зимой он белый лежал, весной потемнел,

Куда он девался, кто его съел? (Снег)

5 Он бежит, звенит, поёт

Поиграть с собой зовет.

Ты кораблик ему дай

И попробуй, догоняй! (Ручеёк)

6. Цветок, он вырос из сугроба,

Весне покажет он дорогу. (Подснежник)

7. Прилетел он наш певец.

Птичка певчая. (Скворец)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. В этих отгадках мы с вами о

чем узнали?

Да, о весенних приметах. Самый главный помощник весны это солнце.

Солнышко хочет с вами поиграть.

Пальчиковая игра: «Солнечный зайчик».

Солнечный мой заинька (вытягивать вперёд ладошки)

Прыгни на ладошку

Солнечный мой заинька (ставить на ладонь указательный палец другой руки)

Маленький как крошка

Прыг на носик, на плечо

Ой, как стало горячо!

Прыг на лобик и опять

На плече давай скакать (следить взглядом за движениями пальца)

Вот закрыли мы глаза (ладонями)

А солнышко играет:

Щёчки тёплыми лучами

Нежно согревает (широко раскрыть глаза).

Воспитатель:

А сейчас, отправимся на лесную полянку, посмотрим, а что там происходит.

Сказка «На полянке весной».

Сорока на полянке стрекотала:

«Караул, весна пропала

Первым зайка прискакал:

«Что случилось, кто кричал!»

Смотрит заяц на сороку:

«Что случилось, белобока?»

«А весны то нет и нет,

Нет ее нигде, нигде!»

Зайка решил успокоить сороку:

«Пойдем, покажу я весну, белобока.

Смотри, вот медвежья берлога!

Спал медведь в ней зиму долго.

Его уже разбудил ручеек,

Берлогу покинул - он сильно промок.

Весна ручеек тот медведю послала.

Что любит он спать, об этом узнала.

Ежик тоже покинул норку свою,

Гуляет по лесу, ищет еду.

Лисята с лисой на полянке играют.

Снег и лед на речке все тает и тает,

Вот с грачихой грач летает,

Гнездо строить начинают.

На проталинке раскрылся подснежникВесны и солнышка привет.

Ну, что, белобока, весна или нет

Успокоилась сорока:

«Ну, спасибо, тебе серый!

Был зимой ты тоже белый.

Вижу, кончилась зима!

Ура! Ура! Ура!»

Воспитатель: Ребята, понравилось вам путешествие на весеннюю полянку.

Долго шла весна тайком

От ветров и стужи

А сегодня прямиком

Шлёпает по лужам

Весна — прекрасное время года Весну ждут, встречают люди.

Сюрпризный момент.

Приходит зайчиха с зайчонком и принося полянку с подснежниками и просят

слепить еще больше цветов. Рассмотреть с детьми из чего состоит

подснежник.

Давайте сделаем из семечек тыквы и пластилина самый храбрый весенний

цветок «Подснежник»

Дети лепят из пластилина листики, из семян кабачка цветы,вместо стебелька

трубочка от сока.

Воспитатель: Ребята, скажите, что вы узнали о весне?

Подведение итогов. Рассматривание работ, дать оценку сначала дети, затем

воспитатель.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из кругов с элементами лепки в младшей группе «Арбузная долька»Конспект занятия по аппликации из кругов с элементами лепки в младшей группе «Арбузная долька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " АРБУЗНАЯ ДОЛЬКА " ЗАДАЧИ: - Вызвать у детей интерес.

Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Образовательные области: «Познавательное.

Конспект занятия по коллективной аппликации с элементами лепки в разновозрастной группе «Пасхальная корзина»Конспект занятия по коллективной аппликации с элементами лепки в разновозрастной группе «Пасхальная корзина» . Цель: развивать у детей художественно-творческие способности. Закреплять умение лепить предметы и их части, вырезать предметы овальной.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы по теме «Весна» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна-красна» с элементами лепки
Опубликовано: 22 марта 2024 в 13:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна-красна» с элементами лепки» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филиппенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД