Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе «Добрые дела для Дюдюки»

Чунихина Елена
Интегрированное занятие в средней группе «Добрые дела для Дюдюки»
▼ Скачать

Елена Михайловна Чунихина

Интегрированное занятие в средней группе «Добрые дела для Дюдюки»

Цели:

Расширить и закрепить знания детей средней группы по всем областям образовательной деятельности.

Задачи:

1. Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности дошкольников.

2. Закреплять представления детей о частях суток.

3. Закреплять умения детей классифицировать предметы.

5. Закреплять умения детей соотносить цифры с количеством.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Добрые дела для Дюдюки“» размещена в разделах

6. Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

7. Развивать наблюдательность, воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе.

Материалы:

Использование ИКТ (интерактивная игра «Профессии», «Части суток» «Сюрпризный момент», картинки: «Посуда», «Фрукты», «Молочные продукты». Предметы: шприц, фотоаппарат, грабли, ножницы, кастрюля, огнетушитель. Аудиозаписи: музыкальное приветствие, физкультминутка.

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку и встают в круг.

Воспитатель обращает с детьми на то что в музыкальном зале нет музыкального руководителя.

Раздается телефонный звонок. Воспитатель берет трубку и сообщает детям о том, что по видеосвязи звонит музыкальный руководитель. Подключает телефон к компьютеру и выводит видео звонок на экран мультимедийного устройства. На экране появляется видеозапись музыкального руководителя, находящегося (запертым) в темном повешении, непонимающим что происходит и просящим ребят ему помочь. Поокончанию видео записи под звучи музыки в музыкальный зал вбегает Дюдюка Барбидокская с чемоданом в руках. И поёт песню из мультфильма «Подарок для слона» :

Обожаю врать и спорить,

И дразнить из-за угла: «Бя-бя-бя!»

Если б только всех поссорить,

Поссорить

Я когда-нибудь смогла.

Ах, Дюдюка, ох, Дюдюка –

Бяка, привередина,

Исключительная злюка –

Ябеда и вредина.

Ах, Дюдюка, ух, Дюдюка.

Дюдюка : Это я, я я я Дюдюка Барбидокская, забрала вашего музыкального руководителя.

Воспитатель: Уважаемая Дюдюка, а зачем ты это сделала?

Дюдюка : А потому что, со мной ни кто дружить не хочет, говорят я дружить не умею, не воспитанная, не вежливая и добрые дела совершать не умею, сказали пока я не стану вежливой, воспитанной дружить со мной не будут. И еще вот целый список добрых дел сказали сделать. А как я эти добрые дела буду делать, если я не умею? Вот я и забрала вашего музыкального руководителя чтобы она помогла мне сделать все добрые дела.

Воспитатель обращается к детям: Ребята, что же делать? А давайте мы поможем Дюдюке? Тогда она может быть отпустит Любовь Александровну.

Воспитатель обращается к Дюдюке : Дюдюка, а давай мы с ребятами научим тебя быть вежливой и поможем сделать добрые дела, а ты отпустишь Любовь Александровну?

Дюдюка : А точно поможете? Ну давайте?

Воспитатель обращается к детям: Ребята, давайте сначала научим Дюдюку быть вежливой. Расскажем Дюдюке как ведут себя вежливые люди.

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята, все верно, воспитанные люди говорят вежливые слова, совершают хорошие поступки, ведут себя вежливо, умеют слушать других и не перебивают друг друга, при встрече здороваются, а при расставании прощаются.

Дюдюка : И что вы вежливые ребята? И никогда не ссоритесь? И всегда здороваетесь?

Ответы детей

Дюдюка : А научите меня здороваться.

Воспитатель: Конечно научим, правда ребята? Давайте встанем в круг и покажем как мы умеем здороваться. А ты Дюдюка повторяй за нами.

Игра «Нам здороваться не лень»

Дюдюка : Хорошо, теперь я умею здороваться.

Дюдюка : Ну что теперь будем совершать добрые дела? Так, где мой список?

Воспитатель: Уважаемая Дюдюка, а воспитанные люди, когда просят, говорят «Волшебные слова просьбы»

Дюдюка : А это, что за слова?

Ответы детей (пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас)

Дюдюка : Поняла, поняла. Ребята прошу вас помогите мне совершить добрые дела, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, давайте мы присядем с вами на стульчики и посмотрим, что же за добрые дела нужно помочь сделать Дюдюке.

Дети садятся на стульчики. Дюдюка открывает список. На экране мультимедийного устройства появляются картинки про части суток.

Первое доброе дело «Помочь тигренку выучить части суток. С чтением стихотворений.

Второе доброе дело «Помочь обезьянке навести порядок» (классификация предметов, соотнесение числа с количеством)

( выставляется 3 мольберта: 1 – с корзиной под фрукты, 2 – холодильник под молочные продукты, 3 – полки под посуду) Дюдюка достает из чемодана картинки с изображением: посуды, фруктов, продуктов. К каждому мольберту подходят по два ребенка и прикрепляют с помощью магнитов, такое количество предметов которое соответствует числу, нарисованному на: корзине, полках, холодильнике, классифицируя предметы по назначению.

Третье доброе дело «Помочь кроту навести порядок в лесу»

Беседа о правилах поведения в лесу, трудовое поручение - убрать мусор на «лесной полянке».

Четвертое доброе дело «Поможем слону раздать предметы» на экране появляется изображение предмета – профессии – изображение что делает человек определенной профессии (дети называют название предмета – людям какой профессии предмет нужен – что делает человек этой профессии) (учимся отвечать полным ответом, предложением.)

(повар, фотограф, врач, садовник, пожарный, парикмахер)

После каждого выполненного доброго дела, Дюдюка хвалит и благодарит детей.

Дюдюка : Ой, как же тяжело делать добрые дела, я даже устала.

Воспитатель: Ребята, давайте отдохнём и сделаем с Дюдюкой физкультминутку.

«Физкультминутка» под музыку «Солнышко лучистое»

После физкультминутки Дюдюка опять читает список добрых дел :

Пятое доброе дело : «Сделать подарок»

Воспитатель предлагает детям занять места за столами и используя нетрадиционный способ рисования (рисование тычками) рисуем цветы на заранее подготовленных детьми кактусах.

После того как дети нарисовали цветы, Дюдюка хвалит, благодарит детей и уходит за музыкальным руководителем. Возвращается с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель заходит в зал с Дюдюкой здоровается и благодарит детей. Спрашивает что они делали пока её не было.

Дюдюка : Спасибо вам ребята, теперь я стала, вежливой и буду совершать только добрые дела. Теперь со мной все будут дружить и играть, ура. Я начну делать добрые дела прямо сейчас и подарю вам подарок за вашу помощь.

(отдает подарок). Дети говорят спасибо.

Дюдюка : Побегу расскажу своим друзьям.

Собирается уйти.

Воспитатель: Дюдюка, подожди, а когда уходят, то воспитанные и вежливые люди говорят слова прощания.

Дюдюка : Какие?

Ответы детей (до скорой встречи, прощай, пока, счастливого пути, до свидания)

Дюдюка : Все запомнила, спасибо ребята, до свидания!

Дети говорят до свидания Дюдюке.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня за место музыкального занятия произошло настоящее приключение, вам понравилось помогать Дюдюке? А что вам больше всего понравилось, что было сложно для вас? А вам хотелось бы еще совершать добрые дела? Я хочу поблагодарить вас, за помощь, дружбу, вы большие молодцы! А теперь нам нужно возвращаться в группу, давайте встанем друг за другом и вернемся в группу.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе «Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,.

Проект в старшей группе «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят»Проект в старшей группе «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят» Проект старшая группа «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят»Пояснительная записка. В современном мире проблема социального развития.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Добрые дела для Дюдюки»
Опубликовано: 7 мая 2021 в 19:43
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Добрые дела для Дюдюки»» (включая файлы) размещена пользователем Чунихина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД