Татьяна Бердина
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весенние переливы»
▼ Скачать + Заказать документы
Весеннее развлечение в подготовительной группе № 3.
«Весенние переливы»
Дети под музыку входят в зал, встают врассыпную.
Ведущий : Здравствуйте ребята (пропеваю).
Дети : Здравствуйте (пропевают).
Сегодня ребята, у нас не простой денёк, а весенний,радостный. Давайте сейчас мы с вами пройдёмся по дорожке, я вам пропою, а вы внимательно слушайте и успевайте выполнять всё за мной. Сейчас мы встанем в хоровод.
Мы пойдём сначала вправо, раз,два, три.
Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Весенние переливы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
А потом пойдём налево, раз, два, три.
В центр круга соберёмся, раз, два, три,
И обратно мы вернёмся раз, два, три.
Мы немножечко присядем раз,два,три.
И тихонечко привстанем раз два три.
Пусть попляшут наши ножки раз,два,три.
И захлопают ладошки раз,два,три.
Вот мы с вами и оказались на весенней полянке, и я слышу ребята как щебечут птицы. Послушайте пожалуйста.
Музыка птичье щебетанье.
Ведущий : Ребята, это весна приветствует нас, давайте и мы тоже её поприветствуем стихами и песней.
Стихи : Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели,
Это к нам Весна идёт.
Все Весну встречают, рады.
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем Весна в награду, песню звонкую свою.
«Весна красна идёт…».
Ведущий : Ребята, а сегодня я вам приготовила загадку,послушайте её внимательно и угадайте.
Кто без нот и без свирели,
Лучше всех выводит трели.
Голосистей и нежней?
Кто же это? (соловей). Послушайте музыкально е произведение.
«Песнь жаворонка» П. И. Чайковского.
Ведущий : Ребята, скажите, что же вы услышали в этой красивой мелодии.
Какой характер музыки?
Дети : Лёгкий, прозрачный, парящий.
Ведущий : молодцы ребята, правильно лёгкий и нежный.
Ведущий : Ребята, давайте сейчас прочтём стихи о Весне и споём весеннюю песенку.
Читают стихи о Весне.
Песня «Красавица Весна…»
Ведущий : А теперь вставайте парами на весёлый перепляс.
«Полька».
Ведущий : Послушайте стихотворение.
Лучами день пронизан,
Проталины видны.
Звенит, звенит с карнизов,
Мелодия Весны.
Динь дон, динь дон,
Весенний перезвон. Ребята, а вы хотите сыграть музыку капелек и дождя?
Дети : Да.
Ведущий : Занимайте места в весеннем оркестре.
«Музыка капелек и дождя».
Ведущий : ребята, послушайте весенние загадки.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет.
Звонче птичьи голоса,
Значит к нам пришла весна.
Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке, узнаете меня. (ручей).
Появился из под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый, самый нежный,
Чистый маленький (подснежник).
Разноцветная дуга
Поднялась за облака,
Выше дома, выше горки,
Выше самой длинной елки.
Ярко под дождем сверкала,
А затем совсем пропала.
Что за странная дуга?
Это просто …
(радуга)
Ведущий : Ребята, сегодня у меня для вас есть сюрприз, это разноцветная, радужная карусель, и сейчас я вас приглашаю на ней покататься.
Игра «Карусель».
Ведущий : Ребята мы сегодня с вами, встречали Весну, пели ей песни читали стихи, отгадывали загадки, а ещё мы с вами создадим большую весеннюю картину. Мальчики будут расклеивать радугу, а девочки цветущее дерево.
Коллективная работа
«Весенние переливы».
Ведущий : Молодцы ребята, картина получилась красивая, и наше с вами весеннее развлечение подходит к концу. До свидания!