Приложение МААМ

Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в подготовительной группе «В стране мальчиков и девочек»

Людмила Карсакова
Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в подготовительной группе «В стране мальчиков и девочек»
▼ Скачать + Заказать документы

«В стране мальчиков и девочек»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Цель: Развитие основ социального взаимодействия между мальчиками и девочками.

Задачи:

ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОЛОВ, АДЕКВАТНУЮ ПОЛУ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ,

ВОСПИТЫВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ.

Публикация «Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в подготовительной группе „В стране мальчиков и девочек“» размещена в разделах

Занятие проводят : инструктор по физическому воспитанию Карсакова Л. А. и музыкальный руководитель Хорошавина Л. В.

Задачи для инструктора по физическому воспитанию :

Формировать интерес к занятиям физической культурой;

Совершенствовать ловкость и координацию движений при выполнении упражнений;

Задачи для музыкального руководителя:

Развивать ритмическую четкость и ловкость движений;

Передавать в пении характер песни, петь согласованно и выразительно.

Материалы и оборудование: ленточки, гантельки, скамейки, обручи, мягкие модули, игрушки для мальчиков и девочек.

Ход.

Инструктор: Дорогие ребята, очень рада видеть вас, Я знаю, все девочки и мальчики любят сказки, потому что в них происходят всякие чудеса, знаю, что каждый мечтает очутиться в сказке. Предлагаю отправиться в сказку. Но сначала предлагаю вам послушать одну историю.

Муз. рук

-В одной волшебной стране жили мальчики и девочки. Мальчики были смелые и ловкие, а девочки добрые и заботливые. Они жили дружно и весело и никогда не ссорились. Но однажды над страной пролетал злой волшебник, задумал он разлучить их. И поставил между мальчиками и девочками высокую- высокую каменную стену. Так появилась страна мальчиков и страна девочек.

Инструктор :

. Как вы думаете, хорошо ли им там жилось? (ответы детей)

Давайте поможем объединиться девочкам и мальчикам, чтобы они опять были вместе. А как же нам это сделать. Давайте отправимся в эту сказочную страну.

Ну-ка, не ленись, прыжком в колонну становись! И вскоре в сказке очутись!

(разминка) «Дорогою добра»

-Вот мы и пришли!Смотрите,стена крепкая. (находит сундук, ощупывая стену).Что же в нём? (. Откроем его и узнаем, что там? (читает письмо). «как разрушить стену и снова объединить мальчиков и девочек». Вот и подсказка! (читает дальше)

Задание 1. «выполните упражнения с ленточками и гантелями»

- мы все умеем. Кто будет выполнять упр. с гантелями и ленточками? Предлагаю девочкам, взять ленточки, а мальчиками – гантели, встать в два круга (дети выполняют упражнения под муз. «Где водятся волшебники» (мальчики по показу инструктора по физо, а девочки по показу муз. руководителя)

.(воспитатель убирает один камень)

Муз. рук. Посмотрите, стена начала разрушаться, уже упал один камень. (

Задание 2. «Мальчикам показать силу, а девочек грациозность»

Физ. рук., мальчики покажут, какие они сильные, подтягиваясь на скамейках, а девочки. какие они грациозные, проходя по скамейке на носочках,.

Музыка

Мальчики выполняют подтягивание на гимнастической скамейке, девочки ходят по скамейке на носках, посередине скамейки выполняют «ласточку».

Муз. рук. Еще один камень упал со стены!

Задание 3. Покажите свою прыгучесть, но по-разному!

(Мальчики прыгают через гимнастическую скамейку с опорой на руки («кенгуру») .

Девочки прыгают в «классики» из обручей.)

(Убирают камень)

-Молодцы!

Задание 4. Узнайте сказочных героев.

Муз. рук «У некоторых сказочных героев двойные имена. Здесь только одна часть имени, а вы догадайтесь и назовите вторую часть имени.

Отвечают только девочки.

Елена. (Прекрасная)

Сестрица. (Аленушка)

Василиса. (Премудрая)

Крошечка (Хаврошечка)

Марья. (Искусница)

А сейчас задание для мальчиков.

Кощей. (Бессмертный)

Мальчик. (с пальчик)

Братец. (Иванушка)

Иван. (Царевич)

Змей. (Горыныч)

(Убирают камень)

Муз. рук Еще один камень упал, Молодцы!

Задание 5. Разделите правильно игрушки между мальчиками и девочками.

Физ. рук. Следующее задание: мальчики выберут игрушки для девочек,, а девочки – для мальчиков.

Эстафета «Собери игрушки»

(убирают камень)

Муз рук : Ура! Остался последний камень!

Задание 6. Постройте дом и посадите цветы.

Физ рук : Подумайте, кто из вас будет заниматься строительством дома, а кто разведением цветов. (дети распределяют роли)

Игра «Строим дом»

(убирают камень)

Муз рук. Ура! Стены больше нет, мальчики и девочки снова вместе!

И на радости такой с вами спляшем и споем!

Песня «Дружные ребята» (р. н. муз)

М. Мы ребята- молодцы, землю мы копаем

Д. Мы цветочки, яблони в садике сажаем

М. А мы пилим на дрова сосны и дубочки

Д. А мы шьем для мальчиков нарядные сорочки

М. А мы сядем на коней, по полю поскачем

Д. А мы наших куколок маленьких понянчим

Будем весело дружить, хорошо трудиться (2р.)

Будем в нашем садике вместе веселиться (2р.)

1-2-3 пару себе найди (встают в пары).

Какое у вас настроение?Давайте поделимся своим хорошим настроением с гостями!

Танец «Хорошее настроение»

Физ. рук: Ребята вы помогли победить злого волшебника – теперь девочки и мальчики всегда будут вместе, и будут дружить, ведь они не могут друг без друга! А это значит - победила дружба.

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по гендерному воспитанию в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» Название проекта: «Я – девочка, я – мальчик» Участники: Дети средней группы, родители, педагоги Тип проекта: Информационно- творческий.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Девчонки-мальчишки» в средней группе Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней группе «Девченки – мальчишки». Программное содержание. Учить детей видеть внешнее сходство.

Конспект НОД по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Это я — девочка, это я — мальчик» Задачи Дать представление детям о внешних особенностях тела человека, о внешних особенностях девочки и мальчика. Развивать особенности рассматривать.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в средней группе «Такие разные мальчики и девочки» Дошкольный возраст - это возраст, когда у детей происходит полоролевая идентификация и к окончанию дошкольного возраста дети должны достаточно.

Макет (дидактическая игра) по гендерному воспитанию для детей старшей и подготовительной группМакет (дидактическая игра) по гендерному воспитанию для детей старшей и подготовительной групп В нашей группе иготовлен макет «Для мальчиков, и для девочек». Изготовлен макет из ДВП,:1 часть- это шиномонтажка, часть –это игра по Правилам.

НОД по гендерному воспитанию в младшей группе «В гости к деткам» Цель: Расширять представление о различиях полов. Учить понимать различие между мальчиками и девочками. Закреплять умение называть своё имя.

НОД во второй младшей группе по гендерному воспитанию Задачи: 1. Формировать умение детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, 2. Формировать адекватное представление.

План-конспект по гендерному воспитанию в младшей группе «Мальчики, девочки» Тема "Мальчики,Девочки" Цель: 1-учить детей быть внимательными друг к другу. 2-воспитывать доброжелательное отношение между мальчиками и.

Развлечение по гендерному воспитанию в старшей группе «Коса — девичья краса» Старшая группа Развлечение по гендерному воспитанию «Коса – девичья краса» Цель: освоение половых ролей и полоролевого репертуара. Задачи:.

Занятие по гендерному воспитанию для детей 5–6 лет «Мужчины и женщины в семье» Занятие «Мужчины и женщины в семье» (для детей 5-6 лет) Цель: формирование гендерных представлений. Задачи: 1. Познакомить с некоторыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в подготовительной группе «В стране мальчиков и девочек»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 21:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в подготовительной группе «В стране мальчиков и девочек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Карсакова (УИ 375054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД