МААМ-картинки

Интегрированное занятие в младшей группе «Удивительные полоски»

Наталья Чвилева
Интегрированное занятие в младшей группе «Удивительные полоски»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе.

Образовательные: формировать у обучающихся системные знания о правилах поведения на дороге,

Развивающие: развивать диалогическую и монологическую речь детей, познавательный интерес к изучению ПДД, память, наблюдательность, внимание, воображение, восприятие.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города, коммуникабельность по отношению к сверстникам и взрослым

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Удивительные полоски“» размещена в разделах

Оборудование: портрет дятла Тюк - Тюка, телефон, игрушка и картинка зебры, изображения предметов к загадкам (забор, железная дорога, мост через речей, картинка с изображением разных по длине, ширине и цвету полосок, полоски одинаковые по ширине и длине, но отличные по цветам (белые, желтые, голубые, красные, оранжевые) по количеству детей, кружки для игры «Найди свой цвет», свисток, изображение пешеходного перехода, макет светофора и дорожного знака «Пешеходный переход».

Дети собираются в круг, берутся за руки и приветствуют друг друга и гостей.

Приветствие:

Поскорее встанем в круг, ты мой друг и ты – мой друг. Мы друг другу улыбнемся, новый день скорей начнется. Тили –тили –тили –тень, нам здороваться не лень.

Здравствуй солнце золотое, здравствуй, небо голубое. Здравствуйте, мои друзья, рада видеть всех вас я. Тили-тили-тили –тень, здравствуй, здравствуй, новый день.

Звонит телефон. Воспитатель берет трубку и начинает эмоциональный диалог с собеседником

В: Доброе утро! Я вас слушаю!

В: А это ты наш дорогой друг! Когда ты к нам прилетишь? Мы с ребятами очень ждем, хотим научить тебя играть в новую интересную игру!

….

В: А почему не можешь? Может я смогу тебе помочь?

….

В: Зебра? Конечно, есть! А тебе зачем если не секрет?

….

В: Ну хорошо, прилетай скорее к нам и все сам расскажешь.

Воспитатель кладет трубку и обращается к детям.

В: Звонил наш давний друг дятел Тюк-Тюк из бумажной страны (показывает его портрет, у него очень много дел и поиграть с нами он не может, ему зачем-то нужна зебра.

Воспитатель берет в руки игрушку зебры и спрашивает у детей

В: Ребята, а как вы думаете зачем Тюк-Тюку нужна зебра?

Ответы детей…

В: Не будем гадать, а дождемся его и он нам все сам расскажет.

Дети садятся на ковер в удобной позе и начинают ждать….

В: Что то долго его нет, так и заскучать можно. А давайте пока мы его ждем, загадки отгадывать.

Воспитатель выставляет перед детьми мольберт с изображениями моста, железной дороги и забора.

В: Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы находить отгадки среди картинок.

Загадка 1. У него калитка есть, на него нельзя залезть, охраняет он наш двор длинный радужный (ЗАБОР)

Загадка 2. Железная змея полжет и нас на поезде везет (ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)

В: Вот было бы здорово отправиться в путешествие на поезде.

Игра – имитация «Поезд»

Загадка 3. Над ручьем я лежу, крепко берега держу. (МОСТИК)

В: Ребята, посмотрите на эти картинки, мне кажется они все чем - то похожи?

Ответы детей. Они состоят из полосок.

В: И, правда, а какие бывают полоски.

Ответы детей: Разные.

В: Полоски бывают по длине – длинные и короткие, по ширине – широкие и узкие, а по цвету – разноцветные. Вот такие. Показывает изображение полосок различных по длине, ширине и цвету.

В: Ребята, а у меня тоже есть полоски, выбирайте, какая вам нравится.

Дети выбирают полоски, и воспитатель спрашивает у детей какие они по цвету.

Ответы детей: Белые, оранжевые, желтые, зеленые, красные, голубые).

Игра «Найди свой цвет» дети по сигналу собираются вокруг кружка по цвету полоски. Проводится 1 раз.

Стук в дверь. Воспитатель подходит к двери, открывает ее и заносит в руках игрушки Дятла Тюк-Тюка.

Тюк – Тюк здоровается с детьми.

В: Тюк-Тюк, вот твоя зебра, скажи, а зачем она тебе нужна? Нам с ребятами очень интнресно, мы думаем, что ты хочешь открыть в бумажной стране зоопарк.

Тюк-Тюк: Нет, она мне нужна не для этого. В нашей бумажной стране построили новый парк, а чтоб попасть в него надо перейти через широкую дорогу. Вот Мой друг лось Аристотель сказал, что нужна зебра и тогда дорога к парку станет безопасной.

Воспитатель начинает громко смеяться.

В: Эх, ты, Тюк-Тюк, сразу видно, что не ходишь ты по дороге, а летаешь по воздуху, а то ты бы точно знал, что тебе нужна не зебра как животное, а «Зебра – пешеходный переход». Правда, ребята. Знает каждый пешеход – зебра это пешеходный переход. Чтоб дорогу перейти, надо нам его найти.

Воспитатель показывает детям и птице изображение пешеходного перехода.

Тюк-Тюк: И правда, этот пешеходный переход похож на зебру.

В: Из чего состоит пешеходный переход?

Ответы детей. Из желтых и белых полосок.

В: Ребята, а давайте выложим переходный переход из наших полосок и научим Тюк-Тюка правильно переходить дорогу.

Дети выклыдывают из полосок пешеходный переход, воспитатель ставит рядом макет светофора и дорожный знак «Пешеходный переход».

Тюк-Тюк: А это что такое – трехглазое?

Ответы детей: Это светофор!

В: Это светофор, на дороге он стоит, за движением следит.

Если красный цвет горит, СТОЙ на месте, ПУТЬ ЗАКРЫТ!

А когда горит веселый, ярко ЖЕЛТЫЙ огонек, означает он ВНИМАНИЕ, приготовься в путь дружок.

Поморгает желтым глазом и включит ЗЕЛЁНЫЙ сразу, это значит, путь свободен никакой преграды нет.

Дети вместе с воспитателем проходят по пешеходному переходу.

Тюк-Тюк: Спасибо, вам ребята! Научили меня как правильно и безопасно переходить дорогу. Я скорее полетел к своему другу и всё ему расскажу. До новых встреч.

В: Вот, ребята, как важно знать правила дорожного движения и обязательно их соблюдать.

Подведение итогов занятия. Вопросы по содержанию.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Удивительные полоски»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 08:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Удивительные полоски»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чвилева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД