Тамара Герасимова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Лук — ребятам друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Лук ребятам друг
Составитель: перв. квал. катег. Герасимова Т. Г
Цель. Формировать знания детей о пользе лука для здоровья. Развивать мелкую моторику рук. Развивать познавательные и творческие способности. Знакомить с приёмом рисования ладонью. Продолжать учить различать и называть цвета (жёлтый. зелёный). Активизировать в речи слова (луковица пёрышки корешок витамины).
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Лук — ребятам друг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Конспекты занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Материал. Гуашевые краски зелёного и жёлтого цвета. Листы бумаги. Поролоновые губки. Корзина. Луковица. Шапочки маски луковиц. Салфетки. Ножницы. Демонстрационное панно «Грядки». Платок.
Предварительная работа. Посадка лука наблюдение за его ростом и уход за растением.
Воспитатель. Я так рада видеть вас дорогие ребята. Настроение какое у вас ребята? (Хорошее. Весёлое). И у меня хорошее настроение. хотя утром я немного поплакала. А виновник моих слёз находится в корзине. Вы узнаете. Что там. Если отгадаете загадку.
Очень горький. Но полезный. В л пит й
Защищает от полезней. В л пит ус лл
И микробам он не друг. Х т лет пире чиртен
Потому что это. (лук) микробсене п терет.
ав нпа та в л сухан.
Правильно это лук. (Достаёт из корзины луковицу).У меня в руках луковица. Повторите это слово. (Луковица).Она жёлтая. Какого цвета луковица (Жёлтого).У луковицы есть корешки. (Указывает). Что это? (Корешки).Давайте пойдём к нашему огороду на окошке и полюбуемся. Какие зелёные пёрышки растут из луковмц. Которые мы посадили. Какого они цвета (Пёрышки зелёные).Попробуем. какой лук на вкус Попробуем. какой лук на вкус.
Дети. Лук горький.
Воспитатель. Да лук горький но очень полезный. В нём много витаминов. Лук надо есть. Чтобы не болеть. А когда мы здоровы. Нам хочется играть.
(дети надевают шапочки –маски луковиц. Проводится физкультминутка.
Лук мы в землю посадили (Садятся на корточки)
Водой из лейки поливаем (Поливает «луковицы» из воображаемой лейки. Дети стучат пальцами одной руки по ладони другой руки.)
Солнце согревает. (Гладят себя по голове.)
Вырастай. лучок скорее. (Встают руки поднимают вверх).
Воспитатель. А сейчас вы станете волшебниками. а а ваши ладошки превратятся в жёлтые луковицы с зелёными перышками. Кто хочет быть первым?
Воспитатель. Лёва произноси вместе со мною волшебные слова.
Ладошка ты мой друг Ман н ал сем
Превратись в зелёный лук Сухан пулса т чч р.
(Гуашевыми красками воспитатель смачивает поролоновые губки. Краску жёлтую наносит на ладонь правой руки. А зелёную краску на пальцы. Делаем отпечаток на листе бумаги. Влажной салфеткой воспитатель вытирает руки детей.
Воспитатель. Очень красивый лучок получается у Василисы. Дети давайте поочерёдно подставляйте свои ладошки. Как красиво получается наша грядка.
Воспитатель. Как хорошо мы потрудились. Рисовали лук на грядке. Пусть солнце светит ярко. Пусть дождик идёт. Зелёный лук будет расти быстро. А теперь наши руки надо привести в порядок.