Елена Кожиева
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у Зайки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся!
Педагог: А вы любите ходить в гости?
1. Игра:
Игра «Ну ка зайка поскачи»
Ну- ка зайка поскачи, поскачи
Ну-ка лапкой постучи, постучи,
Ну- ка зайка упади, упади
Ляг на коврик отдохни….
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей- то дом.
В доме зайка живет, он ребяток к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в госте к зайке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с зайкой. Какой он мягкий,
приятный на ощупь! Здравствуй, зайка, я (Имя воспитателя! (дети здороваются с зайкой, произносят своё имя).
«Здравствуй Побегайка, я- (Имя ребенка)» и т. д.
Педагог: Смотрите, что у меня есть. Что это? (правильно морковки, как у зайки. Потрогайте их, они мягкие, приятные.
4. Подвижная игра : «Зайка беленький сидит».
Зайчишка беленький,
Зайчишка серенький,
Выйди с ними погулять,
Будем весело прыгать:
Прыг, прыг, прыг,
Прыг, прыг, прыг.
На последние слова все дети и зайчик, стоя на месте, прыгают на двух ногах
На слова воспитателя:
Зайчик, тихо попрыгай
И кого хочешь выбирай!
Ребенок – зайчик прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.
А сейчас давайте поиграем с зайкой в прятки. Я вас спрячу от зайчишки, а вы сидите тихо, чтобы зайка не нашел вас.
7. Подвижная игра «прятки».
(дети накрываются прозрачной тканью).
Зайка : Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает) Дети разбегаются на стулья).
6. Дидактическая игра «Назови овощ»
Педагог: достает из корзинки овощ (капуста, картошка, морковь, лук, свекла, а дети называют. Что любит зайчик?
Зайчишка доволен!
7. Чтение стихотворения А. Барто «Зайчик»
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Педагог: Зайка наш проголодался. Чем можно накормить зайку?
Воспитатель: Давайте для зайки слепим морковки.
Воспитатель: Зайка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются для него.
Воспитатель: Дети, морковки положите в корзиночку. Давайте, полюбуемся вместе с зайкой, как много морковок в корзинке. Они вкусные сладкие.
Воспитатель: Молодцы, дети! Зайка так рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравились, как вы играли. Угостили зайку. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» зайке все понравилось и он решил вас угостить.
Дети скажем Зайке «спасибо». До свиданья.